10 причин, почему вы сегодня не получаете шквал заявок через интернет

Пока вы думаете, что в вашем городе интернетом пользуются не так и много, некоторые службы такси уже успешно получают клиентов через Интернет. Что же отличает их сайты от сайтов других служб такси? То, что они превратили их в эффективный инструмент маркетинга! И вместо того, чтобы сокрушаться по поводу того, как мало людей пользуется Интернетом в их городе, они каждый день получают через интернет заявки. Пройдемся по 10 самым критическим ошибкам, из-за которых вы сегодня не получаете шквал заявок.

Ошибка сайта №1. Типичные непродающие Главные Страницы
Что Вы видите первым делом, когда попадаете на сайт типичной службы такси? Повествование, начинающееся со слов “Вы попали на сайт такой-то службы такси. Мы – Самые лучшие…”, и так далее. Продающий текст, содержащий неотразимое предложение, стимулирующий человека остаться на сайте, отсуствует. Что должен содержать такой текст? – отличный заголовок, неотразимое предложение, гарантии и отзывы Ваших клиентов. И помните, что у Вас в среднем есть только 10 секунд, чтобы убедить клиента остаться на Вашем сайте.

Ошибка сайта №2. Привет из далекого далека
Новости полугодовой давности, устарешая информация о проходивших когда-то акциях, неактуальные цены… Если Вы редко пишете новости – уберите их совсем, они не принесут Вам больше заявок, а лишь создадут эффект “мертвого” сайта. Всегда размещайте на сайте только актуальную на данный момент информацию – уважайте Ваших клиентов и их время. Если у Вас на сайте заявлена определенная цена – значит, так и должно быть. Цена не должна вдруг измениться, если ваш потенциальный клиент снимет трубку и решит позвонить в вашу службу такси.

Ошибка сайта №3. Проверка посетителей на прочность
Очень часто сайт проверяет гостя, насколько сильно он хочет воспользоваться вашей службой такси. Не заставляйте Вашего посетителя совершать никаких лишних телодвижений на пути к тому, чтобы стать вашим клиентом. Все должно происходить в окне его браузера с минимальным количеством кликов. Не выкладывайте Ваши прайсы только в формате Excel или Word, не заставляйте его искать фото в Яндексе, не заставляйте  его делать 10 кликов мышью вместо 2, не принуждайте его проходить обязательную регистрацию. И кстати, насколько удобная навигация у Вас на сайте?

Ошибка сайта №4. Отсутствие самого продающего элемента
Что приносит Вам максимум продаж? Хорошее описание и красивые фотографии? Отзывы клиентов? Безусловно, да. Но самым продающим элементом Вашего сайта является Ваш номер телефона. Разместите номер телефона крупным жирным шрифтом в хорошо видном месте на всех страницах Вашего сайта, он, как маяк, должен быть всегда готов встретить интерес клиента и помочь ему. Да, и не забудьте про код города.

Ошибка сайта №5. Незнание своей аудитории.
Невозможно превратить сайт в успешный маркетинговый канал, не зная свою аудиторию.

Ошибка сайта №6. Сайт не оптимизирован под поисковые системы.
Зная то, как и что ищут ваши потенциальные клиенты, Вы должны обеспечить присутствие Вашего сайта на первых местах в поисковых системах. 70-98% посетителей сайта приходят с поисковых систем. Основные – Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google. Занимаясь поиском такси, найдут ли они Вас, или Ваших конкурентов?

Ошибка сайта №7. Сайт, не знающий своих цифр.
Знаете ли Вы свои цифры? Какие цели у Вашего сайта на ближайшие полгода? Какую прибыль он должен принести? Каким для этого должен быть объем заявок? Каким должно быть количество клиентов? Сколько для этого нужно привлечь посетителей на сайт, и какой должен быть средний уровень конверсии?

Ошибка сайта №8. Использование только одношаговых продаж и отсутствие системы касаний клиента.
Все слышали, что, по статистике, продажи совершаются на 7-21 касание, и что продавать “в лоб” крайне сложно. Используете ли Вы двухшаговые системы продажи в Вашей службе такси и на Вашем сайте, или клиенты не готовые воспользоваться такси “здесь и сейчас”, проходят через сайт, как через решето?

Ошибка сайта №9. Отсутствие механизмов сбора контактов Ваших клиентов
Вам нужна база клиентов вашей службы такси, с которой Вы потом будете активно взаимодействовать. Продать услугу существующему клиенту в 7 раз дешевле, чем новому. Самое ценное  в Вашем бизнесе такси – это клиентская база. Это и есть Ваши финансовые потоки, Ваша прибыль, Ваш бизнес.

Ошибка сайта №10. Отсутствие пост-продажных систем поддержки клиента
Что происходит с Вашим клиентом после того, как он воспользовался вашей службой такси? Что еще Вы ему даете? Как превосходите его ожидания? Почему он должен снова воспользоваться вашей службой такси? Почему он должен стать Вашим клиентом на всю жизнь?

В ближайшие дни я продолжу разговор о привлечении клиентов для служб такси с помощью интернета, представлю вам нашего партнёра, вместе с которым мы будем создавать и осуществлять поддержку сайтов для служб такси, которые увеличивают количество заявок, и расскажу о том, кто и на каких условиях сможет стать нашим клиентом.

Если вам интересна эта тема, то вы можете пройти предварительную регистрацию, введя ваши данные в форму ниже. В этом случае мы предупредим вас о начале набора клиентов в сервис по созданию и продвижению сайтов для служб такси минимум на 24 часа раньше, чем остальных читателей нашей рассылки.







Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш email:
Город:
Моб. телефон:

*