Обычно мы говорим нашим клиентам не размещать фотографии автомобилей такси в рекламе…

Почему? Потому что на картинках как правило изображаются мерседесы, бмв, или, уж совсем на худой конец, понтиаки. О чём это говорит клиенту? Здесь два варианта. Первый – это когда человек понимает, что мерседес ему не пришлют. В этом случае он также понимает, что ваша реклама не имеет ничего общего с тем, что он как клиент от вас получит. Соответствующим будет и отношение к другим частям вашей рекламы. “Приедут вовремя? Ага, на мерседесе-брабусе.”

Второй вариант это когда ваш потенциальный клиент думает, что такси за ним приедет такое, какое нарисовано в рекламе. Что произойдет в этом случае? Вы ГАРАНТИРОВАННО не будете соответствовать ожиданиям.

Итак, давайте подведем итог. В первом случае вам не верят с самого начала, во втором вы не соответствуете ожиданиям. Это то, чего вы хотите добиться с помощью рекламы?

Есть, правда, варианты использования крутых тачек. Один из них – в ролике ниже.



Ролик этот не американский и не европейский. Мексиканский. Снят компанией Novitec Rosso, которая занимается тюнингом Феррари.

Только не надо нам писать, что у вас в городе феррари не водятся. Лучше подумайте над тем, с кем вы можете запартнериться, отдолжить на денег-другой тачку покруче и замутить движуху как в ролике выше.

Хотите больше статей, фишек и примеров работающей рекламы? Тогда вам в Клуб Успешных Владельцев Бизнеса Такси!

*