5 источников новых клиентов для бизнеса такси через интернет

Хотите, чтобы сайт успешно приводил клиентов в вашу службу такси? А вы знаете, что для этого нужно?

Прежде всего, для этого необходим трафик – иными словами, постоянное количество посетителей, часть из которых затем конвертируется в ваших клиентов.

Путь №1. SEO (Поисковая оптимизация)
Мечта для любой службы такси – это процесс привлечения клиентов, перевернутый с ног на голову: когда вам не приходится искать потенциальных клиентов, а заинтересованные клиенты сами приходят в вашу службу такси.

Сегодня невозможно пользоваться интернетом без помощи поисковых систем. Именно они помогают среди миллионов сайтов найти именно те, которые нужны вам. Именно так большинство из вас нашли Академию Бизнеса Такси. Цель поисковой оптимизации (seo) – повлиять на то, чтобы ваш сайт поднялся на максимально высокие позиции по запросам («в топ»), которые делает ваша целевая аудитория. Если ваш сайт в топе по нужным запросам, в ваши «сети» попадутся не «холодные», а уже наполовину «приготовленные» клиенты. По статистике, 70-98% новых посетителей для вашего сайта приносят именно поисковые системы.

Путь №2. Контекстная реклама
Главное  достоинство контекста – “скорость”. Она начинает работать, как только вы заплатили. На то, насколько эффективной она будет, влияет мастерство составления продающих заголовков и текстов объявлений, а также грамотность в подборе ключевых слов. В рамках нашего нового сервиса по созданию и сопровождению сайтов мы сами напишем для вас и заголовки, и объявления.

Когда-то пару лет назад в Соединенных Штатах я отдал свой сайт (брат-близнец сайта Академии Бизнеса Такси на английском языке) в управление менеджерам из Гугля. После того, так они написали для меня объявления, я сел и их переписал. Конверсия по объявлениям, которые написал я, превышала конверсию по объявлениям, написанную менеджерами Гугля, в 6 раз.

Правда заключается в том, что для того, чтобы написать эффективные объявления, нужно знать нишу. Нужно знать рынок. Нужно понимать, что происходит в голове у клиентов. Как вы думаете, кто знает это лучше: фрилансер, который работает со службой такси во второй раз в жизни, или мы в Академии Бизнеса Такси?

Как и seo, ваша контекстная реклама воздействует на посетителей, нередко уже заинтересованных в услугах вашей службы такси. Плюс данного направления – то, что вы оплачиваете только переходы на сайт.

К минусам можно отнести то, что контекстная реклама позиционируется в поисковиках и на сайтах именно как реклама, поэтому при известной «любви» российской аудитории к рекламе на неё откликается  значительно меньше человек, чем на результаты выдачи (т.е. список сайтов, показанных поисковой системой).

Путь №3. Автоинформатор (рассылка по клиентской базе)
Грамотно сделанная рассылка – это один из лучших способов создания базы заинтересованных в услугах такси подписчиков и последующего их превращения в активных клиентов.

Самое важное, что сможет дать вам клиент – это своё внимание – то, за что борются все коммерческие компании. Хорошая рассылка позволит вам заинтересовать получателя и ненавязчиво подвести его к тому, чтобы стать вашим клиентом, а кроме того, и в будущем побуждать его к повторному пользованию вашей службой такси.

Путь №4. Работа с блогосферой (SMO), ваш персональный блог
Блог – это своего рода разновидность СМИ. Интернет-дневник – это отличный метод для работы с эмоциями потенциальной аудитории, выражения вашей позиции, способ донести ту информацию, которую вы хотите: через текстовые, аудио- и видеопубликации, создать в умах читателей положительный образ своего бизнеса. SMO (Social Media Optimization) – это комплекс мер по привлечению на сайт посетителей из социальных сетей.  SMO близко к поисковой оптимизации (SEO), однако предназначено для блогов и соцсетей, а не для поисковых машин.

Путь №5. Вирусный маркетинг
Люди любят делиться интересной информацией друг с другом. Вся соль вирусного маркетинга заключается в том, что люди сами распространяют информацию о вашей службе такси – через блоги, сайты, странички соцсетей, из уст в уста. Такой вид маркетинга отлично работает, если вы побуждаете рассказать о вас через какое-либо спорное утверждение, через выдающуюся заслугу или, например, чтобы получить от вас какой-либо бонус. Если более конкретно, вирусный маркетинг действует в двух случаях:
а) Когда пользователь повышает свою ценность в глазах его аудитории – того, кому он рассказывает о вас (выступает источником смешной или шокирующей информации, критикует вас, выступая при этом в роли авторитета для своей аудитории).

б) Когда пользователю надо поставить ссылку на Ваш ресурс, и ценность того, что он за это получит, превышает для него ценность времени и усилий, которые ему надо на это потратить, т.е. он повышает свою ценность в своих глазах.

В ближайшие дни я продолжу разговор о привлечении клиентов для служб такси с помощью интернета, представлю вам нашего партнёра, вместе с которым мы будем создавать и осуществлять поддержку сайтов для служб такси, которые увеличивают количество заявок, и расскажу о том, кто и на каких условиях сможет стать нашим клиентом.

Если вам интересна эта тема, то вы можете пройти предварительную регистрацию, введя ваши данные в форму ниже. В этом случае мы предупредим вас о начале набора клиентов в сервис по созданию и продвижению сайтов для служб такси минимум на 24 часа раньше, чем остальных читателей нашей рассылки.







Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш email:
Город:
Моб. телефон:

*