Уроки для бизнеса такси с международной выставки фотографий

Одна из крупнейших международных фотовыставок, The AIPAD Photography Show New York, прошла в Ньй-Йорке с 29 марта по 1 апреля 2012 года.

Более 75 крупнейших фотогалерей со всего мира представили фоторафии в здании Оружейного Завода на Парк Авеню (Park Avenue Armory).

Оружейный завод сам по себе настолько необычен, что я не могу не сказать о нём несколько слов.

Он был создан архитектором Чалзом Клинтоном в готическом стиле и открыт в 1880 году. Это единственный военный завод в Соединённых Штатах, постоенный полностью на частные деньги. Здание известно своими комнатами, украшенными резным деревом, мрамором и скультурами из стекла. Вот как выглядит здание снаружи и изнутри:





Больше фотографий вы можете увидеть на сайте завода здесь:
http://www.armoryonpark.org/index.php/photo_gallery/building/

В наши дни основная часть завода – это павилион, в котором и проводятся различные шоу, концерты и выставки:



А вот как выглядела сама фотовыставка:






Казалось бы, фотографии. Фотоаппарат сегодня есть у каждого, включая детей (если не фотоаппарат по отдельности, то уж точно фотоаппарат встроенный в сотовый телефон). Печатать фотографии в наши дни можно на домашнем принтере. В крайнем случае подъехать в ближайший офисный магазин, где за копейки напечатают любые фотографии любых размеров.

Исходя из этих сообращений, фотографии должны стоить очень дешево, не так ли? Т.е. примерно как поездки на такси. Так, повседневность. Ничего необычного.

К чему это я? А к тому, что большинство фотографий на выставке продавались и их можно было купить. Я сфотографировал некоторые цены, потому что был уверен, что если бы я просто их вам назвал, то вы бы не поверили:






Как вам?

В случае, если вы не верите собственным глазам::
Рэй К. Метзкер
Фазы Луны
Цена: 150 тысяч долларов
Название и адрес галереи, продающей фотографию:
Laurence Miller Gallery
20 West 57th Street
New York
Tel: 212-397-3930

Как же так? Как может нечто обыденное и повседневное стоить 150 тысяч американских долларов? Ответ очень простой: за $150,000.00 покупается не просто фотография, иначе цена была бы гораздо меньшей. За $150,000.00 покупаются другие вещи: экслюзивность, автограф, негативы фотографии, и, самое главное, история фотографии. Всё то, что с печатанием на бумаге как таковым имеет очень мало общего.

Точно так же если вы хотите зарабатывать большие деньги в бизнесе такси, ваша служба такси должна быть не просто о передвижении из точки А в точку Б. Нужно что-то еще. Дополнительные услуги, гарантия, комфорт, безопасность и так далее.

И напоследок – одна из наиболее сильных фотографий на выставке:



Эта фотография сделана в Афганистане. На ней изображена женщина, которая держит в руках диплом о своём образовании. В будущем, тем, кто будет оставлять нам комментарии о том, какие они бедные и несчастные и в какой нехорошей и несправедливой стране они родились и как они ничего не могут, я просто буду высылать ссылку на эту фотографию.

2 Responses to “Уроки для бизнеса такси с международной выставки фотографий”

Read below or add a comment...

  1. Eлена says:

    Замечательный пример! Я так полагаю что мы говорим по сути о БРЕНДОВОСТИ чего либо, получить высокую цену за банальную и доступную вещь можно только с помощью БРЕНДА, и если ваша услуга стала не только поездкой из точки А в точку В, но и символом качества и успеха, то конечно же можно говорить что вы родились на свет не зря и сидите на своем месте! Есть одна простая школьная формула: “Сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя”.)))

  2. OksanaBelyanskaya says:

    Да, только мало кто знает, какой кровью достается этот бренд. И сколько денег и труда нужно вложить в то, за что люди потом будут готовы отдать свои кровные. У меня есть знакомый – Михаил Доможилов, вы можете посмотреть его фото в Интернете, набрав его имя. Так вот, в свое время я говорила ему, давай мы возьмем твои фото в какое-нибудь издание. А он отвечал: “Нет, не надо. Я не хочу публиковаться абы где”. Тогда я удивлялась. Сейчас, когда он призер и участник европейских выставок и не побоюсь этого слова один из самых перспективных российских фотографов, я понимаю, почему он себя так вел. Он уже тогда понимал, что не стоит размениваться на мелочи, когда в планах – завоевать мир)). Так что прежде всего ваш бренд должен быть у вас в голове. Вы должны понимать, чего стоите.

*