Айсберг успеха на практическом примере

Вы наверняка видели картинку про айсберг успеха, гуляющую по интернету. Если не видели, то вот она:




А сейчас практический пример. Не так давно я получил письмо по обычной почте. В письме содержалось предложение воспользоваться услугами компании, ее описание и скидочный купон.

Предложение так себе, говорить особо не о чем.

Важнее другое, ОТ КОГО это предложение было. Ниже – сканы письма:



Как вам БУМАЖНОЕ ПИСЬМО от Гугла? Вдумайтесь. На дворе 21-й век. Интернет, мобильные телефоны, все дела. При этом ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЙ предлагает свои услуги по ОБЫЧНОЙ ПОЧТЕ. Это – только малая часть подводного куска айберга успеха Гугла.

В следующий раз когда вам кто-то начнет рассказывать про революционные приложения, которые изменят всё, вспомните этот пример.

Как и то, о чем мы писали несколько дней назад: В Лондоне количество пользователей, которые заказывают такси с помощью приложений через смартфон, составляет всего 1,5%

При этом я ни в коем случае не выступаю против мобильных приложений. Я очень даже за.

Главное – понимать, что такое приложения и зачем они нужны.

Приложения – это еще один способ для клиента заказать такси. Суть нашего бизнеса – предоставление услуги, перевозка людей (доставка цветов, запчастей и т.д.) – не меняется. И если ваши водители хамят пассажирам, не приезжают вовремя, давно забыли, что значит слово “мыться,” то мобильное приложение вас не спасет.

Описанное в абзаце выше звучит знакомо? Не знаете, где и как найти вежливых, квалицированных водителей? Тогда вам нужен наш практический пошаговый тренинг “Найм персонала для бизнеса такси от А до Я”!

One Response to “Айсберг успеха на практическом примере”

Read below or add a comment...

  1. Сергей says:

    Гуглище рулит!=)
    Мне простая почта очень помогает. Намного приятнее осозновать,что не тупая смс,или инет рассылка к вам стучится,а кто-то специально для вас заморочился с простым письмом!

*