А тем временем на тренинге “Быстрые Деньги В Бизнесе Такси”…

Несколько сообщений из закрытого чата, в котором общаются участники тренинга (самыми активными участниками в этот раз почему-то являются представительницы прекрасного пола):

[3/17/2012 12:50:46 AM] Елена Кудрова: Я наконец-то избавилась от самого противного таракана: у нас самые высокие цены и мы теряем на этом клиентов. Он сбежал!!!!

[3/17/2012 1:03:16 AM] Елена Кудрова: Смотрите что происходит. Я обучила водителей и диспетчера ежедневно проводят по клиентам опрос на проверку контроля качества. Так вот, не так давно я слышала от Михаила историю про женщину которая купила дом на пляже и долгое время была в нем счастлива, но в один прекрасный день рядом поселился довольно мерзкий тип, который пенял на то, что пляж перед домом общественный и там вечно движуха, катамараны и т.д. и т.п., и его это раздражает. Так вот эта ранее счастливая женщина, которая была абсолютно довольна местом расположения своего жилища, тоже стала обращать внимание на эти катамараны и они тоже стали ее раздражать. Я это к чему. Проводя опрос клиентов по контролю качества мы акцентируем внимание людей на наших преимуществах, на тех вещах, на которые они возможно ранее не обращали внимания. И в следующий раз когда они поедут на машине конкурентов по той или иной причине, они гораздо отчётливее увидят все их недоработки и, соответственно, на фоне конкурентов мы будем выглядеть более привлекательно. Дальше я полагаю будет так: люди начнут делиться своими умозаключениями с знакомыми и друзьями, и это будет самая лучшая реклама для нас и антиреклама для конкурентов. Дальше бум смотреть по увеличению клиентской базы, сейчас пока рано говорить, но у нас уже пошел небольшой подъём. Вчера разговаривала с конкурентом эконом, и он мне гововрит:”Ничё не пойму, как люди до сих пор ездят на вашем такси, у вас же дорого? Мы за 70 руб. стоим, а вы за 100 ездите!”

[3/17/2012 6:54:15 AM] Маргарита Федорова: Благодаря сбору отзывов (раньше тоже проводили контроль качества, но как то это было по-другому), а теперь пришло главное -понимание клиентов, что слышишь такие лестные отзывы, как самое хорошее такси, замечательные водители, только с вами и не с кем другим. А как теперь смотрят на все это водители…, это пока не дошли руки до тренинга для водителей, а что же будет потом…. :)

[3/30/2012 10:14:42 AM] Анастасия Побытова: Разместили вчера объявление о поиске людей на работу (Шаблон объявления был взят из записей тренинга “Найм персонала для бизнеса такси от А до Я”) Диспетчер устала сегодня отвечать на звонки. объявление вышло в 2 часа дня. к пяти уже пришло – 5 человек

[4/4/2012 2:35:12 AM] Елена Кудрова: Миша, у нас после вчерашней рассылки увеличение в 2 раза!

*