Чем на самом деле корпоративные клиенты отличаются от индивидуальных

Вчера я рассказал вам о том, что корпорации и организации – это все-навсего объединения людей, многие из которых уже являются вашими клиентами

Между корпоративными и индивидуальными клиентами есть только ОДНО ОТЛИЧИЕ.

Когда вы предлагаете услугу такси индивидуальному клиенту, вам нужно разобраться, чего же этот человек хочет, и показать, как он достигнет своих целей и желаний благодаря вам.

Что же происходит, когда вы имеете дело с организацией?

Как мы установили выше, все организации – это всего-навсего группы людей.

Когда вы имеете дело с сотрудником, который представляет организацию, его личность при этом никуда не девается. Именно поэтому так важно понимать, что представляет из себя человек и чего он хочет.

Поэтому, во-первых, вам нужно сделать то же самое, что вы делаете при работе с индивидуальными клиентами: разобраться, чего же хочет человек, к которому вы приходите с коммерческим предложением и показать, как он достигнет своих целей и желаний благодаря сотрудничеству с вашей службой такси.

Однако есть и отличие. Как я уже написал, ОТЛИЧИЕ – всего одно.

К личным желаниям и стремлениям человека добавляется еще один уровень: продемонстрировать человеку, как при принятии вашего предложения выиграет не только он лично, но и организация, которую он представляет.

Всё!:)

О том, как это показать, мы поговорим на тренинге “Как ГАРАНТИРОВАННО получить минимум трех новых корпоративных клиентов и/или партнёров для вашего бизнеса такси”, который начнется уже в следующий вторник.

*