Денег и побольше!!!

Зарабатыванию денег в бизнесе такси предшествует предварительная работа – работа с клиентами, с базой данных, продумывание и внедрение того, чем вы будете отличаться от конкурентов. Это то, чем мы будем заниматься на обучающем курсе «Быстрые Деньги В Бизнесе Такси» уже через неделю!

Что же делать, чтобы зарабатывать деньги? С чего начать? Для большинства служб такси деньги = новые клиенты. Именно поэтому большинство служб такси гоняются за новыми клиентами в ущерб работе с уже имеющимися клиентами. Мало того, многие клиентов «смешивают», т.е. думают, что все клиенты – одинаковые. И это совершенно не правильно.

Клиентов нужно разделять на тех, кто у вас уже покупал, кто сейчас пользуется вашей службой такси, и на новых клиентов.

Подумайте вот над чем: привести клиента вам стоит денег. Вы делаете затраты на рекламу, на привлечение клиента.

Каждый раз, когда у вас в службе такси звонит телефон – это потенциальная прибыль. Но чтобы этот звонок состоялся, вы где-то на что-то потратили деньги. Это мог быть баннер, реклама в газете, на ТВ и так далее. Человек вам звонит не просто так. Он либо увидел рекламу, либо ему про вас рассказали, либо что-то еще.

Обслужить этот звонок – вам тоже стоит денег. Телефония, диспетчер и так далее.

Итак, звонит телефон. Вы потратили деньги на то, чтобы он звонил и вам нужно потратить деньги на то, чтобы звонок принять.

Что из этого следует? Из этого следует, что если подходить к бизнесу по уму, то мы хотим получить как можно больше прибыли от каждого входящего звонка. Как это делать?

Во-первых, вам гораздо проще продать дополнительные услуги тем, кто уже является вашим клиентом. Основываясь, конечно, на предположении о том, что у них был положительный опыт взаимодействия с вашей службой такси, что им понравилась услуга, которую вы им предоставили. Именно поэтому сначала надо сфокусироваться на том, что и как вы можете сделать, чтобы получать больше денег от тех пассажиров, которых вы уже возите.

Эта задача принципиально отличается от «привлечь нового клиента в первый раз». И главное, – она исполнима проще. Потому что вы уже знаете ваших старых клиентов, знаете, что у них есть потребность в такси, что они пользуются службой такси, у них есть деньги и у них есть (что немаловажно) положительный опыт взаимодействия с вашей службой такси.

И только после этого нужно начинать работать с новыми клиентами. На первом месте идет выстраивание системы как делать так, чтобы те клиенты, которые у вас уже есть, оставались с вами.

О шести способах, как этого достичь, мы в подробностях будем говорить на обучающем курсе «Быстрые Деньги В Бизнесе Такси – 2013», регистрация на который закроется уже в эту пятницу.

*