Для тех из вас, у кого клиенты ездят в аэропорт…

…вы должны стать “такси для тех, кто ездит в аэропорт.”

Как это сделать? Очень просто! Во-первых, вы должны стать экспертами по поездкам в аэропорт и предлагать вашим клиентам информацию о том, в какое время лучше летать, в какое время вероятность застрять в пробке по дороге в аэропорт наименьшая, рейтинг надежности авиалиний (такие статьи очень просто найти на интернете, ссылки на некоторые из них есть и на сайте Академии), провести опрос среди ваших клиентов о их любимом месте для путешествий (и получить бесплатные публикации и PR благодаря этому – газеты и тв очень любят всякие опросы), провести среди ваших клиентов конкурс на лучшее фото из отпуска с призами и подарками и т.д.

Но есть и второй уровень – стать экспертом по путешествиям вообще. Это тоже проще, чем кажется. В интернете уже есть масса информации о путешествиях. В большинстве случаев ее авторы будут только рады, если вы распространите ее. Многие из этих авторов ведут блоги, у них есть корпоративные спонсоры, которым важно упоминание их имени (та самая брэндовая реклама, которой вам стоит заниматься лишь в том случае, если у вас уже на 100% раскручен маховик рекламы прямого отклика).

Как правило вы можете просто брать статьи этих авторов и их перепечатывать. Однако даже если разрешение автора на перепечатывание не требуется, не поленитесь, напишите ему о том, что вы рассказали об авторе вашим клиентам и им очень понравилось (само собой, только в том случае, если им на самом деле понравилось). В этом случае автор будет очень вам благодарен – он сможет упомянуть вас, когда будет искать спонсоров для своего блога или отчитываться перед уже существующими спонсорами.

Вот один из таких авторов и таких блогов – Александр Чебан и его блог о бюджетных путешествиях со статьями о том, как найти дешевый отель, как и где искать дешевые авиабилеты и т.д. Использование статей в некоммерческих целях – бесплатное. Берите, перепечатывайте и распространяйте среди ваших клиентов.

*