Дмитрий Козлов: поиск персонала – было и стало

3 дня назад я выложил в закрытом доступе для участников Клуба запись бонусного мини-вебинара: критику объявления о найме персонала участника Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси Дмитрия Козлова.
Вот эта запись: http://taxiacademy.ru/kritika-reklamy-uchastnika-kluba-27-marta-2013/

Если вы зайдете на страницу на сайте Дмитрия, то вы увидите, что объявление уже отредактировано. Дмитрий его отредактировал в тот же день. Он не сидел на стуле, смотрел вебинар и “просветлялся.” Он пошел и ТУТ ЖЕ сделал. Это единственный способ получить результат: пойти и быстро сделать.

На вебинарах Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси, в статьях на сайте, на тренингах и во время индивидуальной работы я даю огромное количество полезной и интересной информации. Однако если с ней ничего не делать, то информация так и останется просто информацией и сама по себе результатов не принесет. Результаты будут только тогда, когда вы пойдете и эту информацию примените в вашей службе такси. Берите пример с Дмитрия.

Вот первый абзац его объявления до того, как Дмитрий прислал его на критику:
Мы – диспетчерская такси TAXAIR. Мы уже давно на этом рынке и добились некоторых успехов. У нас много лояльных постоянных клиентов, которые хотят пользоваться только нашими услугами. У нас более 80 водителей, что говорит о том, что людям нравится работать у нас. Мы активно развиваемся и поэтому работа у нас – это постоянный рост, как в моральном плане, так и в профессиональном плане и в денежном.

Вот этот же абзац, отредактированный после моей критики:
Мы – диспетчерская такси TAXAIR. Мы работаем на этом рынке уже более 6 лет и за это время наша клиентская база составляет более 2000 человек, 10% которых являются нашими постоянными клиентами и заказывают у насв машины регулярно. У нас более 80 водителей. Более 20 водителей работает у нас уже более 3-х лет, что говорит о том, что людям нравится работать именно у нас. Мы активно развиваемся и поэтому работа у нас – это постоянный рост как в профессиональном плане, так и в денежном.

Если бы вы искали работу, на какое объявление вы бы ответили первым?

Обратите внимание, что я сделал с вышеприведенным абзацем. Всю мою редакцию и критику в данном случае можно свести к одному слову: конкретика. Это именно то, как нужно писать объявления и тексты, чтобы они цепляли, будь то поиск новых клиентов, работа с уже имеющимися клиентами или объявления о найме персонала в вашу службу такси.

*