Достижения: насоветовали

В мае 2012 наш партнёр PR-агентство «Фабрика Новостей» стало участником проекта OmniVision. По итогам III квартала 2012 года директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская победила в номинации «Самый полезный эксперт», с чем мы её от души поздравляем!

А тем временем участник нашего тренинга по PR для бизнеса такси “Секреты получения бесплатной рекламы для бизнеса такси на миллион рублей” Юрий Кандаков продолжает давать стране угля (Прошлый отзыв Юрия можно прочитать здесь ).

Статья Юрия на портале Понедельник.info – главные события Тольятти:http://www.ponedelnik.info/money/arifmetika-biznesa-taksi-v-tolyatti

Еще одна статья в журнале “7 Верст” (ранее журнал уже публиковал статью Юрия, см. по ссылке здесь):

http://www.7verst.ru/7vrt_07092012.pdf (см. страницу 7)

И еще один комментарий от Юрия на нашей стене Вконтакте:

еще выводы и следствие из PR деятельности, которым Вы меня обучили: если не знаете как поступить-спросите своих клиентов напрямую: http://tlttimes.ru/blog/tribune/14649.html

ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!

Ознакомиться с описанием нашего совместного с Оксаной тренинга, который прошёл Юрий, вы можете здесь: “Секреты получения бесплатной рекламы для бизнеса такси на миллион рублей”

Напомню, что начиная с октября Оксана лично будет помогать службам такси получать бесплатный PR в рамках VIP-уровня Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси.

Напоследок интересная статистика для дочитавших эту заметку до конца: из заказавших наши обучающие материалы в прошлом месяце ровно 40% человек ничего из полученных материалов не слушали, ничего не читали, ничего не открывали, в вебинарах участия не принимали и вопросов у них нет. Никаких. Как вы думаете, какие они получат результаты?:)

One Response to “Достижения: насоветовали”

Read below or add a comment...

  1. Оксана Белянская says:

    Спасибо за поздравления! Хочу сказать, что результаты от тренинга по PR в такси были у всех, кто честно выполнял все домашние задания, кто уделял время и силы собственному продвижению. Юрий Кандаков – большой молодец, хочу спросить у него сколько времени в неделю он тратит на пиар, рассылку и написание статей.

*