Секреты эффективной рекламы для бизнеса такси [ВИДЕО]

Видео, в котором Михаил объясняет принципы эффективной рекламы для бизнеса такси (22 минуты).

Я более, чем уверен, что вы не обучались управлению службой такси в каком-то специальном университете, специализирующимся только на этом. Никто из владельцев бизнесов такси не начинал свой путь так.

Отсюда следует простой вывод – вы всему учились сами, никто вас не обучал. Велик шанс, что такую вещь, как маркетинг, вы знаете лишь поверхностно. Вы не имеете полного представления о том, какой должна быть реклама, и как она работает.

К сожалению, сейчас это – обычное дело. Люди размещают рекламу, даже не задумываясь, каким будет итог. И бизнес такси – не исключение. Чаще всего владельцы служб такси просто пытаются скопировать рекламную компанию своего конкурента.

Что же происходит в подобном случае? Каждый такой бизнесмен смотрит на другого, и повторяет его действия. В тоже время этот «другой» бизнесмен смотрит на кого-то еще, и так далее по кругу. В итоге образуется кольцо, все участники которого копируют друг друга даже не представляя, с кого все это началось.

Думаю, вы понимаете, что это ни к чему хорошему не приводит. Конечно, за конкурентами нужно следить и перенимать какие-то детали. Но если вы будете полностью копировать все их действия, то сами не заметите, как вольетесь в это бесконечное кольцо.

Если задуматься, то откуда большинство владельцев служб такси берет представление о рекламе? Они просто смотрят вокруг себя, на все эти многочисленные плакаты, журналы, и так далее. Однако практически никто не задумывается, что у каждой рекламы есть своя собственная цель. И далеко не всегда эта цель заключается в привлечении новых клиентов.

Если вы являетесь владельцем службы такси, то я рискну предположить что целью вашей рекламы является «заработать денег прямо сейчас», а для этого может подойти далеко не каждая реклама.

Конечно, вы можете запустить сразу несколько разных рекламных объявлений, каждое из которых будет вести на номер вашей службы такси. Конечно, у вас появится какое-то количество новых клиентов. Но вы не сможете понять, какое именно рекламное объявление привело к вам этих клиентов.

В таком случае поддерживать все рекламные кампании может быть слишком дорого. Да и пытаться по очереди прекращать показ рекламных объявлений, чтобы выявить неработающие, может быть опасно. Вдруг вы закроете именно ту рекламную компанию, которая приносит вам наибольшее количество клиентов. Ведь в таком вы будете оплачивать остальную рекламу, которая не работает вовсе.

Именно так в наши дни занимается рекламой большинство владельцев служб такси. И это в корне неверно! А как-же правильно?

Смотрите видео, и вы получите ответ на этот вопрос.


Теперь вы имеете представление о том, какой должна быть эффективная реклама вашей службы такси. Надеемся, что наше видео поможет вам выйти из того кольца, о котором говорилось выше, или вовсе не позволит в это кольцо попасть.

Хотите конкретных примеров эффективной и работающей рекламы для служб такси? Тогда вам в Клуб Успешных Владельцев Бизнеса Такси!

14 Responses to “Секреты эффективной рекламы для бизнеса такси [ВИДЕО]”

Read below or add a comment...

  1. Виктор says:

    Михаил, здравствуйте. Благодарю. Доходчиво.

  2. Eлена says:

    Спасибо, информация полезная, думаю пригодиться

  3. Сергей Сорокин says:

    Абсолютно согласен, но немного поздно пришла Ваша информация. Работаем с 30 октября 2007 года начинали с 3 заказов в сутки, дошли максимум до 504 в 2010 году и дальше ступор 250-300 в сутки как-бы не бились………..
    Снял рекламу полностью. С ноябре 2 года как не рекламируюсь. Поставил программу такси инфинити, перевел самых продвинутых на телефоны(потерял часть таксопарка) убрал классику и старые авто (потерял еще часть таксопарка) поднял стоимость проезда (вернул выручку на прежнее место), В этом году с 1 июля перевел всех волевым решением на таксометры Штурман (потерял еще 30% водителей) поменял тарифы (в свою пользу), взял в лизинг к 8 имеющимся 12 новых иномарок.
    Результат из 80 единиц техники сегодня осталось 35 с 250-300 зак. перешел 300-350 будни 400-450 выходные, выручка выросла в 2 – 2,5раза.))))))))))))))
    Самая лучшая реклама для небольшого города как у нас- САРАФАННОЕ РАДИО. Как только вернули людям время подачи 10-15 минут – вернулись и старые клиенты. И ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ людей интересует время+качество а стоимость для большинства вторична (30-50 руб. для многих пользователей не играют роль).

  4. олег says:

    спасибо хоть за короткий,но толковый семинар,вот так бы по каждой теме,глядишь народ то и по-тянется,а дальше больше-народная академия такси (для народа),удачи вам и нам!

  5. Хачатур says:

    Согласен частично….реклама это хорошо,но как быть с регулировкой потока клиентов.ведь может получиться так,что поток клиентов от рекламы будет больше чем мы сможем реально обслужить данных клиентов.и тогда получится,что за свои вложенные деньги мы себе создаем антирекламу .вот как быть в этой ситуации?

    • Михаил Овчинников says:

      1. Поднять цены
      2. Расширяться самим
      3. Отдавать заказы проверенным партнёрам

  6. Сергей says:

    Спасибо, есть над чем задуматься.

  7. Борис says:

    Я из Риги. Про меня говорят, что я сумасшедший. Только сумасшедший мог влезть в рынок такси, при такой конкуренции, как в Риге. Статистика: время существования проекта 43 дня. Результат 34, 40 заказов в будний день, 60, 70 выходной, 6 машин. Увеличиваем колличество машин. Все правильно Вы говорите, время подачи, качествообслуживания и позитив водителей. Ваш сайт мне очень помог, на начальном этапе. Спасибо Вам всем. пиезжайте в Ригу в гости.

  8. Добрый день.Я,Татьяна,из Алматы,Казахстан.Начала работать в таксопарке,но в этом бизнесе не была раньше.Очень много непонятных вопросов для меня,на которые бы хотелось знать ответы.Спасибо за полезное видео и хотелось бы подписаться на Ваши тренинги и полезный материал.Заранее огромное спасибо.

  9. немова юлия says:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ …МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ , Я ИЗ АСТРАХАНИ . ОТКРЫВАЕМ СЛУЖБУ ТАКСИ , ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ ВОДИТЕЛЕЙ В НАШУ СЛУЖБУ ТАКСИ …МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО СХЕМЫ РАБОТЫ ИЛИ ИДЕИ . Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛА НА ЭТИХ ДУМКАХ. МОЖЕТ У ВАС ФОРУМЧАНЕ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ИДЕИ , ПОСОВЕТУЙТЕ .ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО

    • Михаил Овчинников says:

      В Академии есть 2 продукта, которые отвечают на ваши вопросы: Записи семинара по найму персонала для службы такси и Семинар по мотивации и управлению персоналом службы такси.

  10. Мельник Татьяна Васильевна says:

    Добрый день. Многое из того что я услышала мне знакомо. Провели акцию. Купоны содержали четкие инструкции. Но, к сожалению, итог печален. Результативность 1% из 100!!!!. Понять не могу в чем причина. Спасибо.

  11. РУСЛАН says:

    здравствуйте Михоил я очень к стати нашёл ваше видео о рекламе такси,дело в том что я собераюсь открывать 2е такси и запускать в нём систему дисконтов и у меня как раз болела голова как можно более эфективно разрекламировать мою службу такси с системой дисконтов -у меня вопрос -хватит ли напичатать просто 10 000 тыс дисконтов и раздать их с помошью промоуторов-посоветуйте куда ещё можно подать рекламу или как вы говорите в видео 6 пунктов хватит ,к стати город с насилением 370 тыс человек.спасибо.РУСЛАН

*