Имиджевая реклама от Гугла как пример экспертности для служб такси

В этот понедельник в бонусной сессии тренинга Быстрые Деньги В Бизнесе Такси мы говорили о 9 волшебных ключах влияния. Одним из этих ключей было создание экспертности.

Экспертность создается очень просто. Шаг первый – нужно выбрать нишу экспертности. Делать это надо разбираясь в том, кем являются ваши клиенты. К примеру, если ваши “самые вкусные” поездки – это клиенты, которые едут из аэропорта на море и назад, но нишей может являться отдых, места, которые обязательно посетить в вашем городе и так далее.

Шаг второй: Вам нужно подобрать/написать материалы, которые будут полезными и интересными для ваших клиентов.

В последнее время имиджевой рекламой, направленной на создание экспертности, в США стал заниматься Гугл. Вот как выглядит эта реклама (фото из электрички):




Обратите внимание, что хотя реклама и является имиджевой (в ней нету ни спецпредложения, ни призыва к действию), в ней довольно много текста и, казалось бы, отсутствует дизайн. На самом деле, отсутствие дизайна – это тоже дизайн и “отсутствует” он по очень простой причине (той же самой, по которой его нету и в шаблонах рекламы Академии Бизнеса Такси, которые мы предоставляем на наших тренингах и нашим клиентам) – для того, чтобы ничего не отвлекало внимания от текста.

Непосвященные могут подумать, что текст читать никто не будет. Это является очень широко распространённым заблуждением. На самом деле, если текст рассказывает о том, что вам интересно – вы его прочитаете. Точно так же, как вы сейчас читаете эту статью :)

В чём может выступать экспертом Гугл? Казалось бы – ни в чём! Робот-поисковик. Однако в Гугле пошли именно по тому двухшаговому пути, который я описал выше. Клиенты Гугла – пользователи компьютера. Они пользуются электронной почтой, интернет-браузерами и так далее. Что Гугл выбрал в качестве экспертных полезностей? Смотрите фото Гугловских реклам и их перевод ниже:
***



Перевод:

Заголовок (синим): В жизни вы используете разные ключи для разных замков. Точно так же нужно поступать и с вашеми паролями к компьютеру.

Текст рекламы: Для разных аккаунтов (банк, имэйл, социальные сети) лучше иметь разные пароли, но мы все знаем, что запомнить несколько трудных паролей не так и легко. Придумайте фразу, которую знаете только вы и которая имеет отношение к конкретному вебсайту. Например, для аккаунта электронной почты этой фразой может быть “Мой друг Том присылает мне смешные имэйлы один раз в день”. После этого используйте первые буквы слов и цифры из этой фразы и вы получите пароль, который практически невозможно подобрать: МдТпмси1рвд

Создание подобных уникальных паролей для разных аккаунтов поможет вам безопасно пользоваться интернетом, что полезно знать.

Дальше в рекламе идет ссылка на гугл, заканчивающаяся словами “полезно знать”.

***



Заголовок (синим): Невероятно! Эта реклама – про самое интересное, что есть в этом мире

Текст: Вводили ли вы когда-нибудь своё имя в гугл? Нет? А если честно? Признайтесь же! У нас для вас хорошие новости: вы можете контролировать информацию, которая появляется о вас в сети. В том числе и ту, которую вы бы предпочли не выставлять на всеобщее обозрение. “Я в интернете” от Гугла – один из способов помочь вам это сделать. Мы вышлем вам уведомление когда информация о вас появится в интернете.

Узнать больше вы можете по следующей ссылке…
****



На картинке:
Первый человечек: Удивлены?
Второй человечек: Нет!

Заголовок (синим):
С днём рождения! Вот мой подарок, о котором ты знал заранее.

Текст рекламы:
Представьте себе, что вы готовите для кого-то сюрпризную вечеринку. Вся работа будет насмарку, если этот кто-то прознает о вечеринке заранее. Именно поэтому иногда вы бы хотели, чтобы ваша активность в интернете была анонимной. В браузере Гугл Хром есть опция анонимности, при включении которой Гугл Хром не сохраняет ни историю сайтов, ни файлы в кеше.

Узнать больше вы можете по следующей ссылке…
*****



На картинке:
Первый человечек: Мой начальник придурок
Второй человечек предупредительно кашляет (как будто начальник стоит за спиной первого)

Заголовок (синим): Хотите ли вы, чтобы то, что вы говорите, знали все окружающие?

Текст рекламы: Вы делитесь разной информацией с разными людьми и то же самое вы можете делать и в интернете. В Гугл+ вы можете поместить ваших друзей в один круг, а вашего начальника в другой, тот, где больше никого нету (как и в реальной жизни).

Узнать больше вы можете по следующей ссылке…
***

Такая вот получилась гуглорекламная статья.

Напоследок хочу вам напомнить, что в настоящее время мы готовим новый тренинг и нам очень хотелось бы услышать ваше мнение о том, в каком тренинге вы бы хотели поучаствовать или какой продукт приобрести. Перед началом нового тренинга мы проведем розыгрыш и один из тех, кто поделится с нами своим мнением, сможет участвовать в тренинге (или получит продукт если мы решим сделать продукт) бесплатно. Поделитесь вашим мнением здесь: http://taxiacademy.ru/newtraining/

*