Исчерпывающий список ценностей

Для начала я процитирую кусочек статьи Как увеличить прибыль службы такси:

Большинство владельцев служб такси видят себя владельцами обычной службы такси, ничем не отличающейся от еще Х таких же служб такси в их городе. Это является корнем всех их проблем.

Если Вы сами не видите своих отличий, то как их увидят ваши клиенты? Если для ваших клиентов вы ничем не отличаетесь от ваших конкурентов, то у вас никогда не будет достаточного количества постоянных клиентов (или постоянных партнеров, которые поставляют вам клиентов). Если для меня такси служба А ничем не отличается от службы Б, то я буду пользоваться ими обеими, и впридачу смотреть по сторонам, в поисках чего-то получше.

Как же отличаться от конкурентов? От конкурентов нужно и можно отличаться, добавляя ценности. То же самое – и в поиске и работе персонала.

Для того, чтобы вам помочь, я составил ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК человеческих ценностей. В нём есть ВСЁ. Список занимает 14 страниц. Обязательно скачайте его и сохраните себе на компьютер. В будущем, когда будете составлять рекламу или придумывать уникальное торговое предложение или готовить тренинг для водителей – обязательно откройте этот список и задайте себе вопросы: “Какие ценности я даю людям? В чём это проявляется? Достаточно хорошо ли я это объясняю?”

Скачать список можно ЗДЕСЬ

*