Из бесплатного чата Академии Бизнеса Такси: про коляски, подгузники и погремушки.

[2/13/2013 4:12:33 PM] Дмитрий: Власти Москвы разработали концепцию, предполагающую разделение столичного такси на “стандартное” и “премиальное”, пишет газета “Известия”. При этом все виды такси будут жестко ограничены по тарифам, модельному ряду машин и оформлению. Для такси “стандартного” класса в столице в настоящее время создаются 230 стоянок, причем наибольшее их количество будет расположено в центре города.

“Стандартное” такси сможет брать пассажиров, голосующих на дороге. По расчету властей, оно должно будет постепенно вытеснить “бомбил”. Такси такого рода должно будет придерживаться единого оформления и модельного ряда машин – все автомобили должны быть желтого цвета с “шашечками”, иметь световой индикатор занятости, а на задних дверях должны быть указаны тарифы за перевозку.
Согласно предварительной версии концепции московских властей, “стандартное” такси должно будет использовать автомобили с кондиционером Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo и Ford Focus 3.

Такси “стандартного” класса будет работать по единым тарифам, причем примерные расценки уже разработаны. Так, в дневное время стоимость первого километра или трех минут пути будет составлять сто рублей, а каждый последующий километр – 30 рублей, или 12,5 рубля за минуту. Ночью и в выходные дни стоимость будет увеличиваться до 150 рублей за первый километр и до 40 рублей за последующие километры (или 16,5 рубля за минуту).

В настоящее время минимальная стоимость поездки на легальном такси в Москве составляет около 400 рублей. Введя единую тарифную сетку для “стандартного” такси власти намерены расширить рынок таксомоторных перевозок – благодаря сниженной стоимости может увеличиться количество “коротких” поездок в центре города. “Стандартное” такси будет работать и по вызову, но в этом случае стоимость поездки увеличится.

Между тем, “премиальное” такси сможет работать по заказу и по собственным тарифам. Тем не менее, таким операторам будет запрещено использовать автомобили из модельного ряда, разрешенного “стандартному” такси; пассажирам можно будет предлагать только машины бизнес-класса. Новое такси – и “стандартное”, и “премиальное” – получит налоговые и лизинговые льготы и сможет работать с городским диспетчерским центром.

По оценке Департамента транспорта Москвы, в столице в настоящее время работают около 49 тысяч таксистов, из которых 70 процентов – “бомбилы”. Власти рассчитывают вытеснить нелегальное такси с рынка и увеличить число легальных перевозчиков до 55 тысяч.

[2/13/2013 4:13:45 PM] Дмитрий: вот сижу и думаю что они пытаются в москве сделать? неужели все такси начнут перебрендироваться?
[2/13/2013 4:14:57 PM] Дмитрий: это же огромная потеря денег потому что многие компании такси разрабатывали свой бренд продвигали его ,
[2/13/2013 4:15:23 PM] Дмитрий: у кого нибудь есть понимание?
[2/13/2013 6:55:17 PM] Michael Ovchinnikov: они пытаются скопировать нью-йорк
[2/13/2013 6:55:37 PM] Michael Ovchinnikov: где право на обладание желтым такси стоит $1млн

[2:59:58 AM] игорь: Скопировать Нью- йорк, но только забыли про наш менталитет и про нашу нищету. У нас нет поддержки безработных на должном уровне. Да и зарплаты оставляют желать лучшего. Людям не хватает зарплаты на содержание семей. Вот и выходят на улицы хоть что то подзаработать. Не разбоем же заниматься.А власти и сюда залезли, что бы нажиться. Всю страну разворовали и этого им мало!
[3:03:40 AM] игорь: Власти борятся не с бомбилами, а с тем что бы увеличить свои налоговые сборы. А многие наивно думают что будет порядок. Откройте глаза, господа!
[3:04:50 AM] игорь: Нужны Вы им(властям) как собаке пятая нога :D!

[10:52:58 AM] Michael Ovchinnikov: разговоры о том, нужны ли лицензии на такси, быстро бы закончились, если бы вашу жену/дочь нашли в лесу после того, как она села в машину неизвестно к кому. Тут же бы стали винить власти в том, что они не пресекают нелегальных таксистов.

Когда вы идете к врачу, вы хотите подготовленного человека, а не просто кого-то, кто нацепил на себя белый халат потому, что им этого захотелось. Точно так же должно быть и с такси. Весь вопрос в том, как это должно быть сделано. Какие требования должен выполнить человек, чтобы получить лицензию. И если вам не нравится то, как оно сделано в вашем регионе – вы можете сделать то, что сделал Михаил Николаевич. Пойти, договориться и сделать так, чтобы вас начали слушать и был порядок в ВАШЕМ ПОНИМАНИИ. А можете ничего не делать и жаловаться на жизнь. Выбор за вами.

Нужны ли вы властям? Нет, не нужны. Вам вообще сколько лет? Вы до сих пор ищете кого-то, кто вас будет возить в детской коляске, менять вам подгузники и трясти погремушкой, чтобы вы не заплакали? “Ах мы им не нужны. У них свои интересы.” Добро пожаловать во взрослую жизнь.

*