Конференция Академии Бизнеса Такси и ГИБДД “Как и кто будет проверять деятельность водителей, диспетчерских такси и таксопарков и как долго продлится мораторий на ФЗ-69″ отменена

Конференция была отменена.

Если вы хотите, чтобы в вашей службе такси все было в соответсвии с Федеральным Законом №69 о Такси, то вам нужен Сборник юридических документов, необходимых для работы в соответсвии с новым законом о такси.

В настоящее время мы (Академия Бизнеса Такси) готовимся к совместной конференции Академии Бизнеса Такси и ГИБДД “Как и кто будет проверять деятельность водителей, диспетчерских такси и таксопарков и как долго продлится мораторий на ФЗ-69″. На конференции мы также спросим у представителей ГИБДД о том, когда ГИБДД начнет проверки и когда начнут действовать новые штрафы.

Изначально мы планировали провести конференцию Академии Бизнеса Такси и ГИБДД 25 января. Для участия в ней зарегистрировались почти 200 руководителей служб такси Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большой интерес проявили СМИ: НТВ, ТВ100, РТР, 5 Канал, радио Бизнес-ФМ, портал «Колеса» и другие.

Из-за повышенного интереса руководителей таксопарков Санкт-Петербурга и вызванного общественного резонанса, руководство ГИБДД приняло решение сделать конференцию не районной, как планировалось изначально, а общегородской. В связи с этим потребовалось дополнительное время для согласования деталей и было принято решение о перенесении даты конференции.

Кроме этого, в пресс-службе Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга также подтвердили возможность участия представителей Комитета в этом мероприятии.

Но и это еще не всё. Многие участники конференции выразили желание, чтобы мы также пригласили на конференцию и представителей налоговой инспекции. Если вы бы хотели, чтобы на конференции присутствовали и налоговики, пожалуйста напишите в комментариях ниже, какие вопросы вы бы хотели им задать.

«Учитывая причину, перенос конференции можно только приветствовать, – отметил президент Российско-американской Академии бизнеса такси» Глеб Тихомиров. – Обретение мероприятием боле высокого статуса означает присутствие на нем более компетентных сотрудников МВД и Комитета по транспорту. Это, в свою очередь, означает, что предприниматели, работающие в сфере услуг такси, и журналисты получат более компетентные ответы на интересующие их вопросы».

Утвержденную дату конференции мы сообщим в ближайшее время.

Где состоится конференция?

Конференция будет проходить вживую (не через интернет), в Санкт-Петербурге, в гостинице “Россия”, пл. Чернышевского, дом 11, 5 минут пешком до станции метро “Парк Победы”.

Когда состоится конференция?

О дате и времени проведения конференции будет сообщено дополнительно

Участники конференции

- Раду Олег Константинович, старший государственный инспектор, майор полиции ОГИБДД УМВД России
- Максимов Виталий Алексеевич, государственный инспектор, капитан полиции ОГИБДД УМВД России
- Тихомиров Глеб Владимирович, президент Российско-Американской Академии Бизнеса Такси
- Владельцы таксопарков, служб такси и диспетчерских служб

Сколько стоит участие в конференции?

Участие в конференции – бесплатное, но только по предварительной регистрации. Зал, в котором пройдет конференция, вмещает 250 человек. В связи с этим регистрация будет закрыта как только мы наберём нужное количество людей.

Кто может участвовать в конференции?

На эту конференцию мы приглашаем всех руководителей служб такси Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Вы также можете привести с собой 2-х людей, работающих в вашей компании. Мы постараемся огранизовать аудиозапись и видеосъёмку мероприятия, но мы не можем этого гарантировать, так как это требует отдельного согласования с ГИБДД.

Что будет на конференции?

На конференции сотрудники ГИБДД ответят на нижеследующие вопросы:

Вопросы касательно перевозок такси

• Как и кем будут осуществляться проверки на дорогах?
• Будут ли «контрольные закупки» у диспетчерских служб? Кто уполномочен их проводить, какой порядок проведения контрольной закупки?
• Кто будет контролировать выдачу кассовых чеков или БСО?
• Как (и кем) будет осуществляться контроль за ведением книг учета путевых листов, предрейсовых осмотров и книг учета БСО?
• Что будет, если таксист из Москвы привезет пассажира в Петербург, и будет пойман при расчете с пассажиром, а разрешения местного у него не окажется?
• Если между диспетчерской и водителем ИП договор на информирование о заказах на такси, какая ответственность у диспетчерской, если водитель:
А. не выдал чек или БСО
Б. не прошел осмотры
С. работает без путевого листа
Д. выполняет заказы не имея разрешения (например, действие разрешения приостановлено)

• Какая ответственность, если диспетчерская заключает договор с водителем, у которого нет разрешения?
• Как будет вестись отлов бомбил, не имеющих разрешения? Как официально работающие водители и службы могут в этом помогать?
• Как будет доказываться незаконное ведение предпринимательской деятельности (без регистрации ИП или ООО)
- Водителями
- Диспетчерскими

• Каков полный список документов, который должен быть в автомобиле, и будет проверяться сотрудниками, у:
- Водителя ИП
- Водителя – сотрудника организации (или сотрудника ИП)
• На какой срок может быть выписан путевой лист
• Если автомобиль оформлен на жену, можно ли получить на него разрешение на мужа ИП?

Вопросы о перевозках по заказу

• Подписание заказ-наряда в автомобиле перед поездкой законно? Какие документы должны быть у пассажира?
• Какие штрафы за отсутствие таблички Заказной или за размещение табличек не по регламенту?
• Если нужно перевезти детей, подростков без взрослых, можно ли составлять заказ наряд с тем взрослым, который вызывал машину, но сам не поехал? И можно ли вообще перевозить детей без присутствия взрослого (в том числе и при перевозках такси)?
• Будет ли считаться перевозкой по заказу перевозка пассажира, «взятого с руки», при условии оформления заказ наряда?
• Как узаконить рекламный лайтбокс на крыше автомобиля?

Вопросы о предрейсовом и послерейсовом ТО и медосмотрах

• Каков порядок аттестации мастера для проведения предрейсового ТО.
• Каким оборудованием должен быть оборудован пункт осмотра?
• Какие сертификаты или лицензии требуются для проведения предрейсового ТО и медосмотра?
• Как сотрудники ГИБДД будут контролировать правильность прохождения ТО и подлинность отметок о предрейстовых ТО и медосмотрах? Какие наказания за подделку?
• Как будет выявляться и наказываться отсутствие послерейсового МО и ТО.
• Государственный полугодовой ТО для такси – при прохождении ТО для такси, забирают старый, еще действующий обычный ТО, это нарушение?
• Что делать, если столкнулся с вымогательством со стороны инспектора?
• Как долго продлится мораторий на ФЗ-69?

У вас есть вопрос, на который вы бы хотели получить ответ от сотрудников ГИББД, и этого вопроса нет в списке выше?

На конференции будут ответы на вопросы вживую, но на это будет выделено не очень много времени. Кроме этого, если вы хотите развёрнутый ответ, то нужно дать возможность сотрудникам ГИБДД подготовиться. Поэтому будет лучше, если зададите ваши вопрос в комментариях в конце этой заметки. Все вопросы будут заранее переданы в ГИББД.

Я являюсь руководителем такси Санкт-Петербурга и Ленинградской области и хочу принять участие в конференции. Как я могу зарегистрироваться?

Поскольку место проведения конференции изменилось и объект не является режимным, для участия в конференции паспортные данные предоставлять не нужно. Конференц-зал ГИБДД, в котором пройдет конференция, вмещает 250 человек. На конференцию будут приглашены журналисты, поэтому количество участников не превысит 220 человек и нам нужно убедиться, что вы являетесь руководителем службы такси.

В связи с этим, если вы хотите зарегистрироваться для участия в конференции, вам нужно написать по электронной почте (julia @ taxiacademy.ru) секретарю Академии Бизнеса Такси Юлии Тютиной или позвонить по телефону (812) 600-6993 и сообщить нам следующую информацию:
ваше фио полностью
фио сотрудников, которые придут вместе с вами (с собой можно привести одного или двух человек)

Кроме этого, нам нужна информация о вашей службе такси:
название вашей службы такси
телефон вашей службы такси
количество машин
ваша должность

И, для того, чтобы мы могли с вами связаться, нам нужен номер вашего мобильного телефона.

76 Responses to “Конференция Академии Бизнеса Такси и ГИБДД “Как и кто будет проверять деятельность водителей, диспетчерских такси и таксопарков и как долго продлится мораторий на ФЗ-69″ отменена”

Read below or add a comment...

  1. Антон says:

    А не желаете рассмотреть такой вариант, как аудиозапись конференции и эту запись разместить на сайте Академии бизнеса такси?!

    • Тихомиров Глеб says:

      Желаем, Антон, очень желаем! Но, как написано в тексте выше: “Мы постараемся огранизовать аудиозапись и видеосъёмку мероприятия, но мы не можем этого гарантировать, так как это требует отдельного согласования с ГИБДД.”

      • Виталий says:

        Я почти десять лет занимаюсь маршрутными пассажирскими перевозками на автобусах и так же ТАКСИ. Считаю, что цель поставлена правильно: организация или человек, занимающийся перевозками людей на средстве повышенной опасности должен нести ответственность за жизнь, здоровье и безопасность пассажира. Нет ничего сверх сложного технически или финансого, чтобы обеспечить пассажира “безопасным” (технически исправным, комфортным, с водителем не преступником) автомобилем или платить причитающиеся налоги. Стонут те, кто хочет (или привык) и …сесть и …. съесть. Организации или предприниматели финансого состоявшиеся и ответственные сделают это без проблем и на “работу” металлолом как механический, так и живой (“шумахеров”, алкоголоиков и т.п не примут, а если примут, то уволят сразу. Однако, в нашей любимой стране захотели сделать как лучше, а получилось как всегда:
        1. Будут ехать на том, кто везёт – как частники на корытах ездили, так и будут и зря они переживают (кроме Москвы и Питера, наверно) в провинциальных городах гаишников на ДТП то не хватает, посокращали всех, транспортная инспекция с автобусами то разобраться не может, да и найти нарушение и главное наказать гораздо проще того, кто по закону работает, так было всегда по торговле знаю 20 лет стажа.
        2. К чему такие драконовские штрафы особенно для юр.лиц. да ещё и за такие несущественные нарушения, да и 2600 за машину дороговато. Что главное для государства порядок в этой сфере бизнеса или доп. источник незапланированных поступлений в бюджеты и карманы? Ответ ясен всем я думаю.
        3. Зачем нужен таксометр, дали “чек” клиенту и хватит! всё равно никто не просит чек, сколько нужно времени опять, чтобы отменять ККМ?
        Закон о незаконной предпринимательской деятельности никто не отменял, по нему можно было ещё серьёзней наказывать, но не заставить было сотрудников “ОБЭПА” работать, хоть и палки нужны. что изменилось? шашечку поставил- захотел снял, Ленту магнитную на борт прицепил-снял, да и просто на остановке все знают – вот оно такси!

  2. Виктор says:

    Глеб, здравствуйте. Есть вопросы, которые совершенно не относятся к компетенции ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Создается впечатление, что Академия, в отличие от МООА “Свобода выбора” ставит цель уничтожение, а не созидание. Благодарю.

    • Тихомиров Глеб says:

      Даже любопытно стало, Виктор, на основании чего такие выводы?

  3. Любовь says:

    вопрос о перевозках по заказу: Письменный договор фрахтования автомоб. на каждую поездку, даже если клиент постоянный, или достаточно одного сроком действия год ? Если на каждую поездку, то как клиенту объяснить, что у нас “святые ” водители и не будут использовать информацию в своих целях? Если – один, то где он должен храниться? Как клиенты и водители должны друг друга узнавать? Общий вопрос: для такси, по заказу, ДС можно разъяснит градацию – должностные и юридические лица

  4. Евгений says:

    В Ставрополе уже штрафуют!!!!! на 5 тысяч рублей

  5. Виктор says:

    Глеб, да невооруженным взглядом видно, что Вы хотите получить ответы от ГИБДД??? на вопросы, которые НИКОИМ образом не относятся к их компетенции. Проанализируйте еще раз вопросы, чтобы получить ответы именно от ГИБДД.

    • Тихомиров Глеб says:

      Виктор, Вы можете задать свои вопросы. Собственно, для этого страничка и создана!

  6. Роман says:

    Вопрос такой: что конкретно нужно предьявлять инспектору ГБДД помимо разрешения на осуществление перевозки пассажиров? Путевой лист с отметкой медика и механика? Или все документы – копии свидетельств, ценник, бейджик водителя и т.д. Но это уже не в компетенции ГБДД…
    И второй вопрос: если на такси стоит большой рекламный световой короб, обязательно ли еще и оранжевый фонарь ставить?

  7. сергей says:

    добрый день вопрос такой ув.Начальники ГБДД .Я подал документы в Ростехнадзор на получению лицензии работаю уже 7 месяцев есть стоянки ,с тем что не ввели еще изменения в пдд могу я выпускать с шашками свои машины на линию ? заранее спасибо Такси ВОЯЖ Белгород.

  8. Виктор says:

    Уважаемый Глеб. Я никоим образом не критикую Вас, а хочу подсказать о правильной формулировке вопросов именно к ГИБДД. Вы, кстати, россиянин? Работали ли Вы лично в этой сфере бизнеса? Знаете ли Вы об огромных подводных камнях в этой сфере очень нелегкого бизнеса? Желательно, чтобы Ваши вопросы были бы нацелены на облегчение работы водителей такси на огромной территории России. Я как бы не напрашиваюсь на вопросы ГИБДД. Ваше решение о встрече с ГИБДД правильное, но скоропалительное. Заметьте, что после моей первой Вам информации, народ начал откликаться. Вам, думается, надо было запросить народ, занятый в этом бизнесе, а затем сакумулировать эти вопросы. Поэтому я призываю Вас – не навредить, а помочь. Проанализируйте все Ваши вопросы, а то получается, что Вы истина в последней инстанции и не хотите посмотреть на себя самокритично. Надеюсь, что Вы обязаны понять меня правильно. Благодарю.

  9. Юрий says:

    Все вопросы вполне ( не к ГИБДД – они лишь исполнители, а непосредственно к нашим высоколобым законодателям) можно уместить в сакраментальные четыре слова : “Вам шашечки или ехать?”. Хотите творчески самовыразиться ( машинки красивые по городу чтоб бегали) – выражайтесь,но не за чужой счет. Не знаю как обстоят дела в больших городах,сам живу и работаю в Якутске – но у нас,как только начнут штрафовать – город тупо останется БЕЗ ТАКСИ. Хорошая забота о клиентах…

  10. Igor Dimitrov says:

    Почему нельзя вернуть старое требование (лицензирование) к деятельности пассажирским перевозкам? Выдавалась лицензия для индивидуального предпринимателя с рарешением на перевозку по ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! Кто дал право ограничивать МЕНЯ одним субъектом Федерации. Наша страна ЕДИНА И НЕ ДЕЛИМА!!! После этого по его лицезии лицензировался легковой транспорт(выдавалась лицензионная карточка на каждый конкретный автомобиль) и не важно кто был собственником. Главное что-бы авто соответствовал требованиям БЕЗОПАСНОСТИ. Зачем изобретают велосипед наши законотворцы? Все давно изобретено! А проверку осуществляла транспортная инспекция, котороая существует и сегодня. Зачем ГИБДД это унизительное занятие по проверке разрешительных документов у таксистов. Они контролируют БЕЗОПАСНОСТЬ на дорогахи соблюдение ПДД. Это их основная и главная задача!

  11. Ваха says:

    Здравствуйте! , Скажите я работаю в такси, имею я право заключать договор с таксистами о том что я даю им заявки а они плотят за эти заявки? Они собственники своих машин, но они не Ч.П и не стоят на учете , несу я ответственность за них что они не Ч.П. Я в договоре указываю что им нужно стать на учет в налоговой инспекцыи как Ч.П. Нужно ли мне мед осмотр и тех осмотр , в такой форме работы ?

    • Наталия says:

      Прокомментируйте пожалуйста, я имею такси, могу ли я заключать договор с водителями автомобилей, о том что я даю им заявки, а они оплачивают за эти заявки? Они собственники своих машин, но не Ч.П и не стоят на учете , несу я ответственность за них, что они не Ч.П. И нужно ли мне в договоре указывать, что им нужно стать на учет в налоговой инспекции как Ч.П.,нужен ли мед осмотр и тех осмотр , в такой форме работы ?

  12. Константин says:

    А как можно будет ездить на обклеенной машине по своим делам .или на юг в отпуске.через несколько регионов.???Это никаких нервов не хватит доказывать,что родственников везёшь.а не клиентов.Ведь ни путёвки ни оразрешения не будет.У нас Перми придумали жёлтый цвет,так какой дурак будет перекрашивать машину в этот цвет.её ведь потом продать гневозможно нормально будет. Ещё вопрос.о какой безопасности может идти речь.если ездить на машине 5 лет.именно на столько выдают разрешения.это уже металлолом будет.У нас обычно через 2-3 года меняют машины. А тут 5 лет.!!!!????? Не проще ли было бы контролироватьналичие свидетельства ИП или договора с ИП. Если их нет,значит незаконный таксист.штраф за это.Зачем всё так усложнять,кому это всё нужно ???????!!!!!

    • Антон says:

      а зачем клеить??? есть такие цветографические схемы на гибких магнитах. поехал работать в такси нацепил… по окончанию смены снял. До 180 км/ч эти наклейки держатся на машине. дальше не пробовал. страшновато как-то)))

      Перекрашивать машину это действительно бред… бороться с такими правилами надо.

  13. Алексеев Юрий says:

    Здравствуйте! Я – ИП, пенсионер, работаю ОЧЕНЬ редко – это моя подработка. Подал документы на получение разрешения, но мне было отказано из-за отсутствия договора на предрейсовый МО. Вопрос: зачем мне это нужно?, если, при проверке на дороге сотрудником ГИБДД – его не волнует штамп МО – он определяет состояние водителя на месте. Это просто лишние поборы и заморочки.
    Будет ли организована конференция именно для ИП?! Очень много неясностей и вопросов.

    • Предрейсовый медицинский и технический осмотр нужен для безопасности на дороге и это обязательное требование. Вы заключаете договор на эти услуги и спокойно работаете.

  14. Роман says:

    Про “дырявость” этого закона уже анекдоты ходят – он противоречит сразу нескольким другим законам РФ. Но это к законодателям. Пока же действительно стоит отделить вопросы к ГИБДД от остальных общих вопросов. Очень надеюсь, что найдутся грамотные, а главное смелые юристы, которые докажут несостоятельность (а значит не обязательность к исполнению) этого закона, а вернее дополнений к старому уже существующему закону №69, которого и так было достаточно для наведения порядка на дорогах относительно “бомбил”, достаточно было обязать исполнительные органы выполнять свои обязанности и при необходимости помочь им штатом или финансово. А если и нужны были какие то дополнения, то на местном уровне в каждом регионе, с учетом местных условий и особенностей.

  15. Владислав says:

    Здравствуйте. Николаевск-на-Амуре. Работаю в сфере бизнеса такси 10 лет. Наша налоговая инспекция поступила таким образом – Разослала по ИПешникам диспетчерских служб письмо с просьбой предоставить списки налогоплательщиков, осуществляющих транспортные услуги по перевозкам пассажиров. Вот так! Или ты сдавай всех, или жди проверок….

  16. Виктор says:

    Всем здравствуйте. Уважаемые. Концентрируйте вопросы именно к ГИБДД. Именно к этому Вас призывает Глеб Тихомиров. Не смешивайте ГИБДД с Министерством по налогам и сборам, Минэкономразвития, Министерством по транспорту и т.д. и т.п. Глеб организует конференцию с ГИБДД и только в рамках Питера и Ленинградкой области.

    • Тихомиров Глеб says:

      Спасибо, Виктор!
      Господа, Академия – это не борец за права униженных, обиженных и не согласных с новым законом. Для этого есть партии, профсоюзы, общественные движения и объединения. У нас нет цели менять закон. Наша цель – разъяснить новые правила работы, чтобы БИЗНЕСМЕНЫ от такси могли работать без штрафов. Наша цель – научить зарабатывать больше, не смотря на новые условия!
      Я уважаю ваше мнение, и каждый из вас по своему прав, но, я прошу всех Несогласных митинговать в других местах – идите на форумы (например этот: http://taxorg.org/forum), и пусть там кипит ваш разум возмущенный! Этот сайт для тех, кто не смотря на преграды и новые правила (какими бы нелепыми они бы не были), продолжает работать и хочет развиваться в бизнесе такси, для тех, кто ищет решения и возможности.
      Мы организуем конференцию с непосредственным контролером исполнения нового закона – ГИБДД. Если вы хотите знать, как вас будут проверять, и за что наказывать, и если такого вопроса нет в списке – пишите. Если нет – не засоряйте эфир.
      Спасибо за понимание.

  17. Виктор says:

    31 декабря 2011 участникам первого съезда таксистов в Москве было сообщено о моратории.Телефон контактного центра штаба национального совета такси России +7(905)1134472 – работает с 31.12.11. E-mail: nst@taxilife.ru В любом случае водитель должен в протоколе написать “С протоколом не согласен по причине несоответствия статья 9 69-ФЗ и Конституции Российской Федерации”

  18. Виктор says:

    Очень жаль, что Вы меня не поняли. А понятие засорение эфира, с якобы моей стороны, говорит о том, что Вы абсолютно не готовы к полемике. Народ не надо вводить в заблуждение Вашей теоретизацией и словоблудием. Будьте реалистами. Патетика никому не нужна, тем более нам, труженникам, находящимися в прямом контакте с потенциальными клиентами. Явно видно, что Вы очень далеки от народа. И ничем Вы не поможете, кроме как поддерживать антиконституционные законы. Благодарю.

    • Тихомиров Глеб says:

      Виктор, это Вы не поняли. “Засорение эфира” относится ко всем сообщениям, где нет конкретных вопросов к ГИБДД. В том числе к этому моему сообщению. Так что оно последнее не по теме.
      Я написал Вам письмо и жду ответа.

      • igor says:

        Владивосток ” Служба такси 911″ ( ООО “ПНД”)
        За несколько дней до нового года перевели все машины с физлица на ООО ( а это постановка со снятием),
        прошли техосмотр, купили новые страховки, установили и подключили таксометры и оранжевые фонари, наклеили шашки.
        Вся эта музыка на 12 машин обошлась в десятку бакинских рублей.

        Зачем нам таксометры может кто объяснит? Мы работаем по заявкам. Стоимость поездки из пункта А в пункт Б пассажиру сообщает диспетчер по телефону во время приёма заявки. Либо стоимость часовой поездки по городу. Всё. Часы есть в каждой иномарке. На мой вопрос: ” может, вы, ценовую политику будете нам определять?”
        в депортаменте промышленности и транспорта края ответили: “Нет, но по закону авто должны быть оборудованны таксометрами”
        Но в краевом департаменте промышленности и транспорта на вопрос о порядке выдачи разрешений сообщили: ” Дарькин ( губернатор края), ещё не подписал приказ” более информации никакой.
        Пока возим так, как и прежде. Налоги платим с посадочного места.. В уставе ООО вид деятельности – такси.
        Машины неисправные на линию не выпускаем, водителей тоже ). А как иначе это же в наших интересах !
        Но тяжело в своей стране работать, – всё равно ощущаешь себя нелегалом, поскольку, для малого бизнеса выполнить весь техрегламент, за годы созданный чинушами из министерств и ведомств,- НЕВОЗМОЖНО.
        В транспортном надзоре с нескрываемым удовольствием так и заявили: ” знаете сколько у вас должно быть нормативных документов? – Выше крыши!” и красноречиво провели рукой над головой. Девочка секретарь, для начала направила меня почитать приказ Минтранспорта № 75 от 22.06.98 и № 13 от 11.03. 94 г.
        А подполковник спросил есть ли у нас аттестованный инженер по организации и управлению перевозками на легковом транспорте и услышав, что доселе нам таковой не требовался, сообщил, что лицензию мы не получим, пока кто либо из руководства компанией ( обязательно с высшим профильным образованием ) не пройдёт аттестацию, для начала порекоендовал записаться на 21 дневные курсы.
        Врач тоже сказала, измеряй давление не измеряй, всёравно оштрафуют, поскольку для предрейсового осмотра должно быть 2 специально оборудованные комнаты ( кабинета).
        Эстакада для педрейсового осмотра автомобилей, и ещё бесчисленное множество всевозможных журналов, по проведению инструктажей и учёту проведения этих инструктажей.
        А нормы по охране труда вообще отдельная песня и “петь” её не согласятся в первую очередь водители (работать не более 40 часов в неделю).
        А в телевизоре последние10 лет президент, – он же примьер министр, рассказывает малому бизнесу о его ( молого) поддержке. И деньжищ на ту поддержку идёт…, каждый в иннете сам может посмотреть по каждому региону и вцелом по стране. В Приморье на поддержку малого и среднего бизнеса направлено свыше 317 миллионов рублей. http://www.primorsky.ru/press-release/760
        Вывод: как сказал классик: ” да, не ту страну назвали Гандурасом”

  19. Михаил says:

    Если у меня есть соответствующее образование механика,могу ли я сам себе подписывать путёвки?

  20. Василий says:

    Нужно ли моим родственникам доказывать что они мои родственники если меня остановят сотрудники ГИБДД. И что делать если я везу знакомых сослуживцев и они дают мне деньги за то что я их довёз???

    • Глеб Тихомиров says:

      Интересный вопрос, Василий, спасибо.

    • Серж says:

      конечно не нужно доказывать. да и спрашивать никто не будет, если машина без опознавательных такси.

  21. Елена says:

    Здравствуйте! Я работаю устроенна по трудовой книжке в такси водителем и работаю на своей машине. Какие мне документы надо иметь при проверки ДПС

  22. Сергей says:

    Предлагаю рассмотреть ситуацию с автомобилями, которые находятся не в собственности, а в аренде. Например: есть ИП Пупкин, который купил 5 авто, разукрасил их, получил разрешения и отдал эти авто в аренду. Здесь есть несколько интересных моментов: 1. При получении разрешения водительский стаж учитывается у того кто это разрешение оформляет, т.е. у собственника, а не у того кто будет ездить. А если у собственника вообще нет водительских прав, он что – не имеет право заниматься арендным бизнесом? Но это нарушение Конституционных прав – свободы предпринимательства. 2. Разрешение оформляется не на человека, а на машину, следовательно я беру у ИП Пупкина авто в аренду вместе с разрешением, при чем не по трудовому договору, а по договору аренды. Для этого мне не надо регистрировать своё ИП. А то, что я на разрисованном авто извлекаю коммерческую выгоду – это во-первых ещё надо доказать (со свидетелями т.д.), а во-вторых к компетенции ГИБДД это вообще никак не относится. Главное, что все требования закона соблюдены – авто разрисован, разрешение есть, авто управляется по доверенности, которая оформлена на основании договора аренды.

    • Тихомиров Глеб says:

      Сергей, тут сразу несколько хороших вопросов, спасибо!

  23. Сергей says:

    меня интересует вопрос по техосмотру. у меня новый джип (8 месяцев), у кого-то старая классика, проходить техосмотр одинаково каждые полгода, почему нет разграничения по возрасту автомобиля, экологическому классу и т.п.

  24. Сергей says:

    119. Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью “В парк”, которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.
    (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2009 г. N 112 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 757)
    интересно какой “ПАРК” у индивидуального предпринимателя с личным автомобилем. где ночь застала или как?
    а с другой стороны у меня затемненная полоса лобового стекла шириной 140 мм. из-за которой таблички не видно, тогда у меня будут проблемы с ГИБДД?

    • Тихомиров Глеб says:

      Ок, спросим о штрафах за отсутствие такой таблички.

    • Из за этого и беспорядки. Если получил путевой лист после предрей

      • получил путевой лист с отметками о прохождения предрейсового осмотра. В нем указывается выезд с площадки и также есть отметка возвращение на площадку и сдача путевого листа. А потом иди спать=)

  25. Михаил_Комсомольск-на-Амуре says:

    Здравствуйте.
    Я считаю, что необходимо провести такой же семинар с представителями ИФНС России, потому что контроль половины перечисленных требований в их юрисдикции.
    Только одно маленькое пожелание – каких-нибудь САМЫХ ГЛАВНЫХ НАЧАЛЬНИКОВ оттуда пригласить, а то в каждом регионе налоговики по-своему одни и те же законы читают, как будто с древнегреческого каждый раз переводят.

    • Тихомиров Глеб says:

      Здравствуйте, Михаил.
      Возможно, что-то из перечисленного сотрудники ГИБДД и не будут проверять. Но давайте спросим об этом у них. А вдруг они другого мнения?
      Семинар с представителями ФНС идея хорошая, подумаем.

  26. дмитрий says:

    здравствуйте.
    имеет ли право автомобиль такси осуществлять посадку/высадку пассажиров под знаком “остановка запрещена”?, на выделенной полосе общественного транспорта? и если нет, как забирать/высаживать пассажиров в центре города, где практически невозможно остановиться, не нарушая пдд?

  27. Анатолий says:

    Здравствуйте Глеб !
    Как было выше сказано Вы очень далеки от народа.
    Наше правительство все делает для того чтобы малый бизнес просто сдох. А крупный бизнес в такие задницы как наш городок с 13000 населения просто не пойдет . Где за смену в 12-16 часов заработок 400-700 рублей.Бензинчик дорогой , а за месяц в машину если не вбухать тысячи 2-4, она просто двигаться не будет..Потому ,что асфальт нам только снится,а даже если и приснился его приходиться объезжать по полевым дорогам т.к. там кочек и ям поменьше. Вам правильно парень написал,что 1500 рублей заработать тяжело не потому что я не могу и не хочу,а потому что в такой заднице их очень тяжело заработать. У нашего народа денег очень мало и то что Вы пишите что у Вас есть знакомый в такой заднице как наша миллионер (очень честный и работящий), извините я не поверю т.к. ЛЕГАЛЬНО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН НЕ ВОЗМОЖНО,не имея изначально миллиона 2-3. А Вы как и все мы тупо ,просто зарабатываете деньги на нас. Взять хотя бы название Академии Российско-Американская ………………….. , не просто Российская. Т.к. все Американское на мнооооооооооого лучше ,длиньше и толще чем наше РОССИЙСКОЕ. Вот если бы Вы поборолись за законы для работяг, это другое дело,а так я могу и с бабушкой поговорить о законах,ГИБДД,налоговой и транспортной инспекции. Вам много вопросов задается по малым городам, но Вы же не можете изменить законодательство,поэтому помощи от Вас практически ни какой т.к. у Вас все рассчитано на большие города и прибыль. Если зарегистрироваться полностью так как надо, платить все налоги и прочие выплаты ,тогда работать будешь только на государство в таких задницах как наш городок.Я понимаю Вы скажете ,что я “засоряю эфир”,но хотелось бы конкретной помощи а не встреч с кем то ,что бы узнать что то.Нужно просто читать законы и все станет понятно.А то некоторые задают вопросы :-можно ли останавливаться под знаками.Читайте ПДД и Вам все станет ясно. Благодарю за внимание.

  28. Борис says:

    самое интересное в клипах как комисия из карманов своих шашки достает

  29. Екатерина says:

    1. Каким может быть механизм отзыва или возврата разрешения, если водитель получил его, заключив соответствующий договор на технический контроль, сертифицированный автосервис, медицинский предрейсовый осмотр, а после получения разрешения не выполняет договорные обязательства?
    2. Почему уже после 01.01.2012 объявили о моратории на закон 69, в каком положении оказались те водители, которые уже получили разрешение, почему они работая по закону должны видеть то, что этот закон не распространяется на других, незарегистрированных, они вполне легально, ничего не боясь продолжают свою незаконную деятельность. Это полное безобразие, было достаточно времени, чтобы доработать законодательство. Кто вообще должен за такое отвечать?

  30. Елена says:

    Я не знаю, есть ли смысл в этой конференции, сегодня официально вступают в силу поправки КоАП, которые включают в себя все штрафы относительно такси. Посмотреть можно на сайте “Консультант плюс” -перейти на вкладку кодексы, далее административный кодекс, далее ст.12. Там озвучены все штрафы. То есть у ГИБДД есть теперь все основания привлекать нелегальных перевозчиков к административной ответственности

  31. Анатолий says:

    Закон о полиции не говорит о том что полиция обязана соблюдать другие законодательные акты в своей работе.
    (Глава 3. Обязанности и права полиции
    Статья 12. Обязанности полиции
    1. На полицию возлагаются следующие обязанности

    Получается что они подчиняются только своему закону?
    (Статья 6. Законность
    1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом).

    ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ:
    Согласно Закона о проверках организаций и индивидуальных предпринимателей № 294-ФЗ проверка может быть – Плановая проверка (ст. 9). Периодичность проведения: в отношении остальных – не чаще одного раза в три года на основании ежегодных планов проверок, разработанных проверяющими органами (на их основании Генпрокуратурой формируется и размещается на своем сайте ежегодный сводный план проверок). Или Внеплановая. Основания для внеплановых проверок (ст. 10): 1) окончание срока исполнения, установленного в предписании контролирующего органа об устранении нарушения, выявленного ранее; 2) поступление информации от граждан (юридических лиц, предпринимателей, органов власти или СМИ) о возникновении угрозы жизни или по факту причинения вреда здоровью граждан, загрязнению окружающей среды, аварийных ситуациях, о нарушении прав потребителей.
    Документарная проверка (п. 11 ст. 9, ст. 11). Предваряет проверку выездную и проводится по месту нахождения контролирующего органа на основании мотивированного запроса с требованием представить копии необходимых документов. Срок представления документов – 10 дней с момента получения запроса; срок проверки – не более 20 рабочих дней.
    Выездная проверка (ст. 12, ст. 13, ст. 16). Проводится, только если по результатам документарной проверки у проверяющего органа возникнут мотивированные предположения о наличии правонарушения.

    Теперь не понятно сотрудник полиции ГИБДД теперь что не обязан соблюдать другие законы нашего государства?

  32. ирина says:

    Здравствуйте, а жителям других областей можно попасть на конференцию?

  33. сергей says:

    Глеб! Успехов. Интересным и нужным делом занимаетесь. Продумайте пожалуйста, как донести результаты семинара до нас.Не всегда есть возможность поприсутствовать и быть на связи в это время.Очень много вопросов по бухучёту при работе по Заказам.Волгоград трансп.комп.”Удача-ТМ”.

  34. Владимир says:

    Путевые листы для ИП, который работает на личной машине, зачем они???? Да в автопарке по ним учитывается пробег, списывается топливо и,т. д. А нельзя ли для ИП ввести ну например “книжки водителя такси”, в которой на основании договора будут отмечаться медицинский контроль и ТО…
    Я работаю в городе Всеволожске Лен. обл. мы выходили с предложениями на Администрацию р-она вот что мы предлагали-

    Для наведения порядка, контроля и удобства пассажиров, считаю нужным
    1. Организовать официальные стоянки такси, со знаками и разметкой – 5-6 в людных местах города.
    2. Ввести книжки «таксиста»- В которых будут отмечаться прохождение медицинского и технического контроля.
    3. Создать независимый пункт прохождения медицинского и технического контроля для всех служб.
    Несколько слов – как это будет работать:
    Таксист ( далее Предприниматель), получивший разрешение на работу, получает книжку и заключает договор с пунктом прохождения медицинского и технического контроля, где он будет отмечаться перед выходом на линию, с записью в книжке . Список водителей и машин на линии будет размещаться и обновляться в Интернете непосредственно при прохождении контроля . Эта информация будет доступна, как контролирующим, так и всем заинтересованным органам и лицам. Программное обеспечение готовы предоставить.
    Спасибо..

  35. Юрий says:

    Анатолий Ты прав

  36. Александр says:

    Здравствуйте Глеб! К налоговикам у меня такой вопрос, моя служба такси работает по фиксированным ценам по маршруту заявленному пассажиром,так же работают почти все службы такси в С-Пб, а таксометр это прибор который определяет пройденный километраж умноженный на установленную стоимость,(это понятно всем),но пассажира возникает вопрос “Почему я вчера за тот же маршрут заплатил 520 рублей, а сегодня 590 рублей, а позавчера поездка мне обошлась в 490 рублей, у вас что цены меняются каждый день? Я ему объясняю,что один водитель везет Вас по Литейному пр., а другой по Фонтанке, соответственно километраж другой, тогда пассажир и говорит- “Спасибо больше у вас заказывать такси не буду! Таким образом я потеряю всех своих постоянных пассажиров.
    ТАК КАКОЙ ТАКСОМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ В МОИХ А/М???

  37. сергей says:

    Добрый день. Есть несколько вопросов:
    1. Можно ли получить на один и тот же автомобиль 2(ДВА) разрешеня, например в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге и если в случае выявления нарушений разрешение будет отозвано (аннулировано), то какое из них,
    2. Кто будет проверять водителей работающих на автомобилях автопарка, водительский стаж (разрешение получает владелец авто со своим стажем, а принять на работу он может человека и не имеющего необходимого стажа), соблюдение ими режима труда и отдыха (многие водители работают сутками по 2, максимум по 3 человека на одной машине),
    3. Является ли владелец атопарка из30 машин с 4 водителями на каждой из них плательщиком НДС,
    4. Будет ли отменена необходимость ведения кассовой книги для И.П.,

  38. олег says:

    Вопрос к налоговикам:Являясь ИП могу ли я ,имея в собственности 5 авто,получив на них все разрешения нанять на работу водителей по договору найма или водители тоже должны иметь ИП и автомобиль должен быть в их собственности? Не противоречит ли тогда ФЗ конституции РФ.

  39. Надежда Скрипник says:

    Здравствуйте всем, можно уточнить: зачем ИП надо БСО если они и так находяться на ЕНВД и платят налог….

  40. АРМЕН says:

    Глеб спасибо за информацию. И Глеб если возможно поднимаите вопролс о ежедневнинй то и мо если я ч.п я выежаю на линю когда хочу на пример я хочу роботат 2чеса ночью кде мне польучит путевои лист. спасибо

    • Здравствуйте Армен!
      На ваш вопрос отвечает МедТехРейс. Мы работаем 24 часа в сутки. Проводим предрейсовый (послерейсовый) медицинский и технический осмотр, выписываем путевой лист. http://www.medtehreis.ru

  41. Виктор says:

    Здравствуйте! Конечно, закон о такси придумали для больших городов, и не подумали о наших маленьких городках в которых население 10000 человек, даже станции техобслуживания нет, она у каждого в гараже своя. А механиков и медиков с лицензией 2- 3 человека всего в районе и такие цены заламывают. И документов собрать набо по 10 пунктам, а вот в Москве всего 4. Вот и подумайте как нам можно получить лицензию и работать в такси законно , чтобы иметь какой- то доход от этого предпринимательства?

  42. вячеслав says:

    вопрос к ФНС: почему в законе говориться об обязательном применении ККТ или БСО. в моем случае, я как плательщик единого налога на вмененный доход , занимаясь автотранспортными перевозками имею право не применять ККТ, а только выдавать по требованию покупателя документ. подтверждающий прием денежных средств.
    как бы так не оказалось, что это мне придется еще и доказывать.
    А вот вопрос об административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности ( гл. 14 КоАП РФ) почему не действует, а то получается так, что кто платит налоги и страховые взносы и те, кто даже не знает как это делается – “бомбилы” фактически занимаються незаконной ПД, это выглядет непонятно, почему никому до этого нет дела. Сколько будут еще решать вопрос о вступлении в силу ФЗ № 69 неясно, а налоговая служба уже сейчас может применять административное наказание.
    Иеще один вопрос: срок получения разрешения до двух месяцев, имеет ли право водитель заниматься такси, еще не получив разрешение, но уже зарегистрировался в налоговой и платит за осуществление деятельности налоги.
    Спасибо.

  43. Надежда says:

    Мне бы хотелось послушать налоговые органы по поводу налогообложения вдруг что нибудь новенькое расскажут или хотя бы уточнят источники получения информации скажем по коэффициентам и т.д.

  44. Вячеслав says:

    Какой смысл в получении путевого листа (оплата за услуги медику и механнику), если штраф за его неименее меньше чем стоимость самого путевого листа?

    Порядок выдачи разрешения понятем, а почему нет порядка отзыва разрешения?

  45. galusya says:

    Почему все это надо не понятно. Мы живем далеко от города есть служба такси всего около 10 машин население не большое, одно лицо ИП открыла такси оформила водителей и платила за них в пенсионные иЕНДВ, работали по договору и еще местная админстрация каждому выдавла разрешение и проверяли по этому разрешению ГАИ и все. Медика и предрейсовый тех. осмотр проходили. А теперь каждый себе хозяин. как хочет. Алкоголики и старые машины и даже есть слепые иглухие и как им людям довериться? Мы брали на работу не пьющих, здоровых и с нормальными машинами. Делайте выводы. Кому это выгодно?

  46. Вячеслав says:

    Здравствуйте! Состоялась ли конференция?

  47. эдуард says:

    здравствуйте задайте пожалуста вопрос -про путевки ,государство хотело конторолировать такси спомощю раздришений штраф за это 5000 , а за путевку штраф 100руб ,их не интерисует состояни авто и водителя на дорогах их интирисует количество налого платильщиков я так понимаю.

  48. Ольга says:

    Добрый день!
    Интересует вопрос, какие документы необходимо иметь на автобус при перевозках по заказу (не деятельность такси)? и возможен ли какой то вариант работы, чтобы владелец автобуса не оформлял ИП?

  49. russ026 says:

    возможно ли получить лицензию на такси ИП не имеющему водительских прав, а работать будет человек по трудовому договору????

*