Как одолеть бегемота :)

Актуальной проблемой для огромного количества служб такси является приход в их город сетевиков. Тут же начинается демпинг цен, переманивание водителей и прочие «радости». Многие руководители служб такси пребывают в растерянности и не знают, что с этим делать.

На самом деле в истории бизнеса эта проблема абсолютно не новая.

Она может быть новой для вас, новой в бизнесе такси, но в бизнесе вообще это далеко не новая проблема.

В США есть сеть магазинов, которая называется Волмарт. Это самый большой и самый дешевый магазин в стране. Когда он приходит в город, большинство маленьких магазинов просто закрываются.

Они решают закрыться, потому что им страшно. Владельцы маленьких магазинов просто не знают, что делать.

Но формула борьбы с «большими» есть. В США практически в каждом небольшом городе были маленькие магазинчики, у которых после прихода Волмарта дела стали идти только лучше.

Когда вы смотрите на своих конкурентов, то попробуйте задать себе вопрос: «По каким параметрам я не могу составить им конкуренцию?» Например, может оказаться, что вы не можете с ними конкурировать по цене, по времени подачи машины, и так далее.

Когда вы составите список, по каким параметрам вы не можете конкурировать с сетевиками, забудьте обо всех этих пунктах. Вы заинтригованы, не правда ли?

После того, как вы забыли обо всем, что было в первом списке, составьте еще один. В нем укажите, по каким параметрам вы МОЖЕТЕ конкурировать. Где и как вы можете побить новых конкурентов?

Обычно в этот список попадает «внимание к клиенту», «качество сервиса», «личные отношения».

У сетевиков обычно совсем другая стратегия. Они обслуживают большое количество, и имеют с этого небольшой %.

Вы же можете заниматься совершенно другим бизнесом, обслуживать небольшое количество клиентов, но и получать с них помногу.

Такими клиентами могут быть люди, которым вы даёте то, что им надо.

Какие еще есть недостатки у сетевиков? Обычно их колл центр находится непонятно где.

Если это так, то вы сможете выстроить рекламную компанию следующего характера: «если вы ездите на этом такси, то вы должны понимать, что звонки идут туда-то. Работы в нашем городе, области, регионе, это не добавляет. Это пришел большой дядя, который сейчас высасывает ваши деньги, которые отсюда уходят. Вы их отдаёте, и всё, до свидания. А наша служба такси другая.

Я ее владелец. Я такой-то, я здесь живу уже столько-то лет, здесь растут мои дети. Я здесь плачу налоги. Наши диспетчера и водители живут и работают здесь. Я хочу, чтобы наши деньги оставались здесь, чтобы всё улучшалось именно в нашем городе.  Вот чем наша служба такси отличается от услуг этой большой, безликой корпорации».

Если вы таким образом построите свой подход к рекламе, то будет определенный % населения, который решат пользоваться вашими услугами, даже если вы будете дороже.

Не бойтесь бороться с большими конкурентами. Ведь вы можете стать такими-же, или даже еще лучше! А мы может вам рассказать, как это сделать. Просто пройдите по ссылке: ВЗРЫВНОЙ РОСТ БИЗНЕСА ТАКСИ

*