За последние несколько дней в рамках собеседований в Бизнес Такси На Миллион – 2015 неоднократно приходилось слышать от клиентов нелицеприятные высказывания об их бизнесах в стиле «нужно, чтобы вы помогли сделать из г. конфетку», причем это были бизнесы работающие и приносящие очень неплохую прибыль. Само собой, что эти высказывания влекут за собой стресс, нервничание и проч.
Сегодня – о том, как от этого избавиться. Если вы хотя бы иногда называете свой бизнес «г…ом», то причина проста. У вас нет сегментированной базы клиентов и понимания того, как и в чём вы приносите ценность в жизнь ваших клиентов.
Давайте я покажу вам это на примере себя.
Вот рассылка, сделанная на 10000+ тысяч человек.
Что мы видим?

Что делать? Ответ простой: заниматься сегментацией клиентов. Примерно вот так:



То же самое нужно делать и вам в вашем бизнесе такси – заниматься сегментацией клиентов. И тогда вопрос будет не в том, как 95% превратить в 5% (задача очень сложная), а “у нас сегмент тех, кто нами пользуется, лоялен и ценит наши услуги. Нам нужно найти таких же как они и, возможно, расшириться на другие сегменты” (задача вполне выполнимая, не говоря уже о том, что выглядит на 100% по-другому).
Я знаю, что вы сейчас скорее всего думаете. Вы думаете: “Теории Михаила звучат хорошо. Моё ПО такого не позволяет.” На это я вам могу ответить следующее:
1. Ваше ПО выбрали вы сами. И когда в прошлом году я проводил вебинар о создании закрытой группы, для которой мы напишем ПО, которое будет делать ВСЁ необходимое, вы в эту группу не вписались
2. У меня есть достаточное количество клиентов, у которых база сегментирована отдельно от ПО, в экселе. Идеальный ли это вариант? Нет. Но это лучше, чем ничего.
3. Если вы нас уже давно читаете и сделать хочется, но пока не понимаете как – то вам в ”
Бизнес Такси На Миллион – 2015“, где вы решите эту и многие другие проблемы при нашем непосредственном участии.