Как сделать так, чтобы количество заявок перестало зависеть от сезонности

Для многих руководителей служб такси актуальной является следующая проблема: “Количество заявок зависит от сезонности, их либо не хватает, либо мы не справляемся и заявки не вывозятся.”

Сегодня мы поговорим о том, что с этим делать.

Данная проблема во многом напоминает то, как в России наступает зима, которая всегда приходит неожиданно.

Правда заключается в том, что вы прекрасно знаете о сезонности в вашей службе такси. Но
- вам либо некогда о ней думать, потому что вы заняты текучкой
- либо вы просто предпочитаете о ней не думать

В обоих случаях произойдет то же, что происходит всегда – количество заявок упадет, вы начнете хвататься за голову и говорить “Количество заявок падает. Нужно что-то делать.”

Однако как и со многими другими вещами в жизни, лучшее лекарство – это профилактика. Готовиться к спаду нужно заранее.

Словарь Ожегова дает следующее определение слова “Профилактика”: ПРОФИЛАКТИКА, -и, ж. Совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния, порядка.

Точно так же, как лучше всего можно избежать болезни, если закаливаться заранее, для избежания спада заявок нужно к нему готовиться до того, как он наступит.

Задайте себе вопросы:
1. Когда в течение года у вас наступают спады?
2. Почему это происходит?
3. Как этого можно избежать?

Когда вы ответите на эти вопросы, то решение в 99% случаев придет само собой.

Вот как мы ответили на эти вопросы с Еленой Кудровой в конце 2012 года в рамках индивидуальной работы:
1. Когда в течение года у вас наступают спады? – Один из крупных спадов происходит в январе-феврале.
2. Почему это происходит? Происходит это потому, что клиенты тратят деньги в декабре, а во время новогодних праздников начинается затишье и безденежье.
3. Как этого можно избежать? Само собой, решение здесь только одно: продать им поездки на такси, когда они тратят деньги, т.е. в декабре!

Именно поэтому в декабре Елена провела акцию под названием “специальное соглашение Елены Кудровой и Деда Мороза,” в ходе которой все, купившие подарочные сертификаты на такси в декабре, участвовали в розыгрыше призов. Подарочные сертификаты были действительны – ВНИМАНИЕ! – с 1 января по 28 февраля 2013 года. Именно так решается проблема сезонности заявок.

Розыгрыш призов состоялся 30 декабря 2012 года:



Хотите научиться проводить подобные акции в своей службе такси? Тогда вам нужны записи тренинга БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ ТАКСИ!

*