Как сделать так, чтобы ваши сотрудники перестали теребить вас и начали думать сами

Давайте поговорим о том, как думают ваши сотрудники. Большинство людей идут по пути наименьшего сопротивления. Я расскажу один наглядный пример:

Вы никогда не задумывались, как прокладываются дороги  в городах? Как выбирают направления и где, какие будут улочки?

В США, в городе Бостон, 17 веке, кода только строился город, стал вопрос, где  и по каким направлениям закладывать дороги. Тогда для них было самым простым решением это построить там, где проходили дороги, по которым гоняли коров. Дороги в Бостоне проложены по логике коровы 17 века, по сути это путь наименьшего сопротивления.
Карта современного Бостона

<


Вы спросите, причем этот пример и мои сотрудники?

Этот пример я привел, чтобы показать, какой бывает логика, если использовать путь наименьшего сопротивления.  Большинство людей, в том числе ваших сотрудников идут именно по этому пути. Часто ищут работу, где можно меньше трудиться.

Как думают ваши сотрудники? То, что вы их начальник, означает для них, что вы лучше умеете решать проблемы. Это то, как они смотрят на мир, и как они его понимают. Сложность здесь заключается в том, что проблемы можно решать до бесконечности. Если мы ориентированы на то, чтобы искать, что где-то не работает, то над этим можно провести всю жизнь.

В чем заключается правильный путь? Если вас кто-то постоянно теребит проблемами, то для Вас будет решением ввести форму для заполнения. Перед тем, как прийти и начать Вас дергать по каждому вопросу, пусть сотрудник ответит на 3 вопроса:

  1. В чем заключается проблема?
  2. 5 ключевых вещей, которые вам нужно знать об этой проблеме.
  3. 3 варианта решения проблемы. Причем, чтобы работник описал варианты, их преимущества и недостатки.

Постепенно они привыкнут, что у них постоянно спрашивают, как решить эту проблему. И когда в будущем они будут к вам приходить, они будут приносить не только проблему, но сами начнут предлагать варианты решения, а вам просто нужно указать, что делать.

Хотите больше информации о том, как научить работников думать, управлять ими и мотивировать их? Тогда вам сюда: “Мотивация и управления персоналом службы такси”

 

 

*