Как увеличить прибыль, не тратя на это ни копейки.

Для того, чтобы ваш бизнес такси был на плаву, вам постоянно нужно совершенствоваться. Вы должны понять, что требуется вашим клиентам, а затем внедрить это в свою службу такси.

Возможно вы спросите: «Для чего это надо?»  Это всё нужно для того, чтобы ваша служба такси отличалась от ваших конкурентов тем или иным образом. Ваши клиенты должны эти отличия видеть. Иначе, если для ваших клиентов вы такой же, как и остальные службы такси, то это их не привлечет.

Если у вашего бизнеса нет привлекательности, то вы не сможете, например, поднять цены. Ваша служба не станет устойчивой.

Предположим, что я – клиент. Если для меня служба такси «А» точно такая же, как и служба такси «Б», то сегодня я позвоню в «А», завтра в «Б», после этого я позвоню в «В», и так далее.

Конечно же, вы не хотите быть одним из многих. Ничего хорошего из подобных отношений с клиентом не выйдет.

Для того, чтобы отличаться от конкурентов, вам нужна такая вещь, как «уникальное торговое предложение». Что это такое? «Уникальное торговое предложение» – это ответ на вопрос: «Если я являюсь вашим клиентом, то почему я должен выбрать вашу службу такси? Почему я должен выбрать именно вас?»

Классическим примером «уникального торгового предложения» является следующая история. Кажется, это было в 80х годах в США. Два брата поступили в колледж, и им не хватало денег на всё, чего они хотели. Чтобы заработать, братья решили открыть пиццерию. Через какое-то время они открылись, но дела шли не очень хорошо.

Поэтому один брат решил выйти из бизнеса. Второй брат остался один. Потом ему пришла идея – одно из самых лучших «уникальных торговых предложений» в истории. Идея эта звучала так: «Мы привезем вам пиццу в течение 30 минут, или же вы получите ее совершенно бесплатно»

Что случилось в итоге? Благодаря этому «уникальному торговому предложению» эта пиццерия разрослась до целой сети под названием «Domino’s». На данный момент у них более 9000 пиццерий по всему миру.

Здесь стоит обратить внимание на то, что эта сеть очень сильно привязана к рынку. Самая первая пиццерия была открыта рядом с колледжем. В то время студенты курили очень много травы, после которой очень хотелось есть. Таким образом «пицца в течение 30 минут» была именно тем, что им нужно.

Обратите внимание на это «уникальное торговое предложение». В чем оно заключается? Пиццерия не предлагала каких-то супер-услуг, изысканных ингредиентов и так далее. Все обещание сводится к тому, что пицца будет горячей и свежей. А просто обещает, что пицца будет горячая и свежая. «Уникальным торговым предложением» может стать абсолютно обыденная вещь, которая будет привязана к нуждам клиентов.

Хотите увеличить свою прибыль благодаря уникальному торговому предложению, привязанному к нуждам ваших клиентов, при этом не тратя на это ни копейки? Тогда вам сюда: БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ ТАКСИ

*