Как выделить свой бизнес такси среди сотен подобных.

Для того, чтобы отличаться от конкурентов, вам нужна такая вещь, как «уникальное торговое предложение». Что это такое? «Уникальное торговое предложение» – это ответ на вопрос: «Если я являюсь вашим клиентом, то почему я должен выбрать вашу службу такси? Почему я должен выбрать именно вас?»

Вы должны понимать, что «Уникальное торговое предложение» это не просто полёт фантазии. Это некая фраза, которая должна показывать, чем вы отличаетесь от остальных.

Проверку уникальности рекомендуют делать следующим образом. Спросите себя: «Может ли кто-то из моих конкурентов сказать то же самое?» Не когда-нибудь через год, а именно сейчас, в данный момент времени. Если может, значит, ничего уникального вы не придумали. Если не может, то у вас все получилось. Вы сделали то, что нужно.

Вам обязательно нужно знать, для кого именно вы делаете «уникальное торговое предложение». Рынок очень большой. Если вы хотите работать для всех, то даже не мечтайте об уникальности. Вы просто создадите еще один вид общественного транспорта.

Уникальный – это значит конкретно для кого-то: для бизнесменов, для женщин, для родителей с детьми. Хотя, конечно, это тоже достаточно большая целевая группа, но тем не менее. Вы обязательно должны выбрать, для кого вы работаете, и тогда уже можно будет начать обдумывать те бонусы, которые сделают вашу службу такси уникальной.

Хотя, порою, это не совсем так. Вы можете что-то просто подчеркнуть. То, что делают все, но не все обращают на это внимание.

Я хочу привести вам один пример. Есть фирма, которая продаёт чернила для принтеров. У них была очень успешная рекламная компания. В чем она заключалась? Их слоган был «Мы используем только настоящие чернила». Но что такое вообще настоящие чернила. Они все сделаны из одного и того же, из химии. Не бывает органических и не органических чернил.

Однако тут стоит оговориться, что такой метод может хорошо сработать только на пустом рынке. Но когда у вас в конкурентах около 200 подобных компаний, то понятно, что порядка 200 умов думают над тем, что предложить пассажиру. Все владельцы бизнесов такси пытаются найти то, что может сделать их лучше, чем остальных.

К сожалению, у этих 200 умов вся мысль идёт в технологический процесс: сделать быстрее и дешевле, купить более дорогую машину, и так далее. Мало кто задумывается об измеримом результате и об аудитории.

Хотите больше советов, примеров и пошаговых алгоритмов как дать вашим клиентам то, чего они хотят? Всю необходимую для этого информацию вы можете получить, пройдя по ссылке: БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ ТАКСИ

*