Корпоративные клиенты – так ли это страшно?

Когда дело касается корпоративных клиентов, многие руководители служб такси говорят, что не знают, как и с чего начать.

На самом деле все очень просто.

Чем в жизни успешные люди отличаются от неудачников? Тем, что где успешный человек видит единичный пример успеха, видит кого-то, у кого получилось, он говорит себе: “У него получилось потому, что он что-то сделал правильно. Если я хочу, чтобы получилось у меня, то мне надо понять, что и где он сделал правильно и сделать то же самое.”

Неудачники думают по-другому. Вместо того, чтобы искать то, что им нужно сделать, чтобы у них получилось, они ищут оправдания для того, чтобы не делать: “У него получилось потому, что он выглядит хорошо и высокого роста. А я маленький и лысый, следовательно, у меня не получится. А у этого получилось потому, что он – в большом городе. Я в маленьком городе, значит, у меня не получится.” И убеждают себя настолько, что даже не пытаются что-то делать!

Правда жизни заключается в том, что вы лично и ваша служба такси – уникальны. У нас у всех есть что-то, что отличает нас от других, поэтому если фокусироваться на отличиях – то мы всегда их найдем. Проблема в том, что это – путь в никуда. В ответе на вопрос “Почему это ко мне неприменимо?” ценности нет. Любой ваш самый низкооплачиваемый сотрудник без проблем подберет вам огромное количество вариантов ответа на этот вопрос, чего бы дело не касалось. И знаете что? – это будут очень хорошие ответы! Они будут очень убедительными, ведь они – это именно то, почему этот сотрудник продолжает оставаться низкооплачиваемым.

Ценность, прибыль, прогресс, деньги, успех есть только в вопросе: “Как я могу применить то, что работает, к моей ситуации, к новой области или тому, что не работает?”

И это именно то, чем мы будем заниматься на тренинге “Как ГАРАНТИРОВАННО получить минимум трех новых корпоративных клиентов и/или партнёров для вашего бизнеса такси”, который начнется уже в следующий вторник, 4 июня.

Вообще говоря, что такое “корпорация”? Что такое “организация,” “банк,” “объединение” и проч.? Это всего-навсего группы людей, которые работают вместе. Т.е. это те же самые люди, многие из которых наверняка уже пользуются вашей службой такси.

Таким образом, наша задача на новом тренинге будет очень простой – взять то, что мы делали раньше и применить это к работе к организациями.

Именно поэтому для тех, кто не проходил тренингов Академии в прошлом, я подготовил специальный пакет из записей тренинга “Быстрые Деньги” и записей встреч Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси. Прослушав эти записи вы быстро схватите суть вопроса и поймете секрет успеха наших учеников, а на новом тренинге мы применим этот секрет к работе с корпоративными клиентами!

Заинтересовало? Записаться натренинг “Как ГАРАНТИРОВАННО получить минимум трех новых корпоративных клиентов и/или партнёров для вашего бизнеса такси” можно здесь!

*