Крик души возмущенного покупателя

Вчера на закрытом вебинаре тренинга “Быстрые Деньги: Второй Поток” вы обсуждали позиционирование службы такси: как сделать так, чтобы отличаться от ваших конкурентов.

Моей основной мыслью было: в настоящее время это совсем не сложно. Сервис вокруг нас (в любом бизнесе, не только в такси, и в любой стране, не только в России) как правило настолько паршивый, что для того, чтобы выделиться, особых усилий прилагать не нужно. Зачастую достаточно просто быть честным и даже если ваши машины опаздывают, то вы уже можете отстроиться от конкурентов, просто честно об этом заявляя.

Сегодня в живом журнале я накнулся на заметку Ильи Варламова о мобильных операторах. Она настолько сильно перекликается с тем, что я постоянно говорю о такси, что я решил привести ее полностью:

“Казалось бы, на дворе 2012 год, космические корабли бороздят просторы вселенной, Айфон с каждым днем становится все тоньше и длиннее, а роботы готовятся поработить человечество… но что-то не так. Кто же сидит на шее у прогресса? Идиллическую картину светлого будущего портят наши любимые операторы большой тройки – это я про Билайн, МТС и Мегафон. Я вот, честно, не понимаю, почему общение с оператором мобильной связи напоминает мне поход на восточной базар? Почему должен постоянно думать о том, чтобы меня не ограбили? Причем, на базаре у человека больше нансов сохранить свой кошелек, чем при общение с нашими операторами.

Мне не нравится, что меня постоянно хотят обмануть. Роуминг за границей я всегда отключаю, но во время последней поездки в Европу телефон как-то все-таки вышел в сеть и радостно загрузил несколько мегабайт информации. Все бы нечго, что такое несколько мегабайт? Фигня. Но счет пришел в конце месяца из расчета 690 рублей за мегабайт. Отлично. Конечно, я сам виноват. Но я чувствую, что меня ограбили. Ограбили, пока я зазевался. Все рассказы про якобы дорогой роуминг у партнеров – вранье. У любого оператора есть пакеты, где мегабайт будет стоить около 10 рублей, но их надо подключать отдельно. Все остальное – ловушка для зазевавшихся лохов.

Я помню, как ребенок опустошил счет на 30 000, отправив несколько смс мошенникам из Вконтакта. Конечно, он сам виноват. Но операторы же крышуют всех этих жуликов с короткими номерами.

Каждый раз, когда я получаю счет я чувствую, что меня грабят и обманывают. В моих счетах постоянно выявляются разные доп-услуги. Какие-то непонятные цифры, вычеты, надбавки… в итоге 4000 рублей быстро превращаются в 10 000.

По-моему в руководство мобильных операторов берут исключительно карманников, гадалок и уличных мошенников. Все эти хитрые тарифные планы, в которых ни один нормальный человек никогда не разберется, все эти мелким шрифтом написанные условия, все эти не включенные налоги и доп услуги – это все обман. Причем они очень ловко всех дурят. Все настолько запутано, что даже продавцы-консультанты не могут разобраться в хитростях тарифной политики.

Ни один здравомыслящий человек не в состоянии разобраться в хитросплетении тарифных сеток и планов. Математики, когда попадают в ад, вместо котлов с кипящей смолой сидят в биллинговом центре мобильного оператора, подводя баланс и списывая деньги со счетов. Неудивительно, что постоянно происходят ошибки, ведь даже доктора математических наук не в состоянии разобраться в том, что придумал воришка-менеджер.

Отдельная беда – это колл-центры. Операторы экономят на квалифицированных сотрудниках, размещая колл-центры где-то в бескрайнем море Тайги. Вспомните, как часто вам предлагали поискать нужную информацию на сайте или перебрасывали на очередной телефоный отдел?

Я человек рассеянный, поэтому быстро забываю услуги, которые я подключал или отключал. Бизнес операторов построен отчасти на этом. Проще подклчаешь недорогую услугу за 10 рубей в день, а потом забываешь ее отключить. Конечно, оператор никогда не скажет тебе: “Илья, вы забыли отключить услугу “Полосатое счастье”, она вам больше не нужна, давайте мы ее отключим вам”. Они будут тихо сидеть и потирать ручки, глядя как из дырки в моем кармане к ним сыплятся денежки.

При этом качество услуг с каждым днем становится все хуже. Мобильным интернетом в Москве пользоваться просто невозможно. Инфраструктура устарела, базовых станций не хватает, но никто не чешется. Я помню времена, когда в интернете можно было работать с телефона. Сейчас в половине случаев даже пробки нельзя глянуть. Возможно, в других регионах ситуация лучше.

Я готов платить деньги за мобильную связь. Я готов платить много денег. Пожалуйста, сделайте для меня тариф “Честный”. Пусть это будет самый дорогой тарифный план, но меня перестанут дурить.”

Источник: Живой Журнал Ильи Варламова

Хотите больше практических советов по внедрению подобных стратегий в бизнес такси? Ими мы делимся на регулярной основе в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси. Один месяц участия в Клубе вы пожете получить совершенно беслпатно, заказав наши БЕСПЛАТНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

2 Responses to “Крик души возмущенного покупателя”

Read below or add a comment...

  1. юлия says:

    На счет операторов полностью согласна, билайн провалялся пару месяцев на счету было 61 к, бросила 100 р для интереса (билайном перестали пользоваться ОБИДЕЛИСЬ НА НИХ. Т.К РЕАЛЬНО ВОРУЮТ) с него не звонили и даже не принимали звонки, однако за несколько дней на счету опять как ни странно 61 к.

  2. сергей says:

    Всё правильно беспредел полный.В нашей стране никто и низачто не отвечает.Как быть?

*