В Новый Год – с новым календарём :)

предскриптум: про то что штрафовать пока не будут так как по закону о такси не внесены изменения в пдд мы знаем и о том, что происходит с законом, будем продолжать держать вас в курсе.

А теперь к теме заметки. Если вы, прочитав ее название, подумали, что я сейчас начну дебаты о григорианском или юлианском календарях или начну вас агитировать за вчера придуманный мною новый календарь летоисчисления, сорри: свой календарь я пока не придумал. Я про те календари, которые на год, которые вешают на стенку или кладут в бумажник.

В бесплатном видео об эффективной рекламе я рассказываю о том, почему имиджевая реклама – это неумно и что и как нужно делать, чтобы рекламироваться эффективно. Вы можете подумать, что настенные и карманные календарики относятся к имиджевой рекламе, однако календари – это совершенно другая песня.

Имиджевая реклама – это реклама, которая болтается “где-то там” и шансы, что ее заметят или запомнят ваши потенциальные клиенты – мизерные. Кроме того (и это основная проблема имиджевой рекламы) – измерить её эффект очень и очень проблематично. В отличие от имиджевой рекламы красивый настенный календарь на год будет болтаться прямо перед глазами у ваших клиентов целый год и шансов остаться незамеченным у календаря просто нету. Именно то, чего мы хотим!:)

Кроме этого, как мы неоднократно говорим в наших статьях про бизнес такси, правильный бизнес – это бизнес выстроения отношений с клиентами. Если вы выстраиваете отношения с клиентами, то это означает, что вы должны делать вашим клиентам подарки на праздники и, желательно, дни рождения.

И если уж вам надо что-то клиентам дарить, то почему бы не подарить что-то с вашей эмблемой/логотипом/телефоном? В этом смысле настенный или карманный календарик убивает двух зайцев сразу: это и подарок, и реклама вашей службы такси.

Как вы наверняка помните, одним из основных принципов успеха в бизнесе такси является принцип быть не как все. Для тех, кто хочет отличиться с календарём – возможностей, как и всегда, масса. Главное – захотеть :)

Вот например как отличаются в Лондоне (который столица Великобритании):

12 Лондонских таксистов снялись для календаря… в обнаженном виде!

Календарь стоит 3 британских фунта, доход от календаря жертвуется в Suzy Lamplugh Trust, это благотворительный фонд, который занимается образованием на тему личной безопасности (как и что нужно сделать, чтобы вам не дали в подворотне дубиной по голове, не изнасиловали, не ограбили и т.д.) и помощью жертвам криминала.

Посмотреть фотку календаря можно вот здесь:
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/4016518/London-taxi-drivers-pose-nude-for-calendar.html

Суровые британцы не разрешают тырить фотографии, поэтому только ссылка. По ссылке внизу страницы еще и видео процесса есть :)

Хотите больше статей, конкретных фишек и готовых примеров работающей рекламы “бери и применяй в своей службе такси”? Тогда вам в Клуб Успешных Владельцев Бизнеса Такси!

*