Метаморфозы жизни, таксишной и не только…

Не так давно мы начали проводить опрос на тему, какой тренинг или продукт вы бы хотели, чтобы мы создали в Академии в ближайшем будущем. Если вы еще не поучаствовали в опросе, то это можно сделать ЗДЕСЬ.

После того, как опрос закончится, мы проведем розыгрыш и один из участников опроса сможет поучаствовать в новом тренинге или, если мы решим создать новый продукт, получит этот продукт бесплатно.

Одним из оставленных ответов в опросе был комментарий от участницы нашего прошлого тренинга Татьяны из Мегиона. Вот какой отзыв оставила Татьяна сразу после тренинга в январе этого года:

“На семинар попала чисто случайно, не знаю даже каким ветром меня занесло к вам на сайт. Буквально на следующий день должен был начаться семинар, я поняла, что нужно срочно оплатить, не размышляя о том, подстава это или не подстава. Я быстренько оплатила, потому как не было даже времени на размышления. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Очень много полезной информации, которую я годами (моей службе уже 8 лет) собирала по мелочи, буквально выискивала – где бы взять, да чтобы знать, что это правильно.

Здесь же все в одном целом: пакет документов, на семинаре все разжевывается и по полочкам раскладывается. Переосмысливаешь все свои действия, корректируешь свою работу.

Еще много предстоит сделать, но дан хороший толчок для будущей работы.
Мне очень даже понравилось. И я рада, что у нас наконец-то нашлись люди, которые смогли организовать подобный семинар. Спасибо Глебу и Михаилу.”

А вот что написала Татьяна сейчас:

“Когда начинался тренинг, я с удовольствием на него записалась, но после этого что-то происходит с моей службой и не могу найти нужные рычаги. Даже не знаю в чем причина, то ли недоработанный сырой Закон о такси, то ли у меня руки опустились, то ли где-то оступилась. Фирма была лучшим примером для всех служб такси в городе. Сейчас как-будто все из рук валится. Стараюсь на данный момент хотя бы удержать ситуацию, но что-то не очень удается. Хочется верить, что эта черная полоса скоро закончится. Даже не знаю какой тренинг сейчас мне поможет и вообще, на данный момент нужен ли мне тренинг. Боюсь, что не смогу полноценно воспринять информацию и направить в нужное русло.”

Вот что я хочу ответить Татьяне:

Когда тренинг закончился, мы с Глебом в рамках Академии Бизнеса Такси создали Клуб Успешных Владельцев Бизнеса Такси и Платиновую Группу. Я также специально записал видео, длиной в 50 минут, в котором подробно объяснил, почему участникам тренинга просто необходимо быть, как минимум, в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси, или, лучше, в Платиновой Группе.

Вкратце напомню: вы прошли тренинг, который длился три месяца. Это примерно то же самое, что три месяца походить в тренажёрный зал или позаниматься каким-нибудь спортом. Полезно ли это? Однозначно полезно. Даёт ли это результаты? Конечно, даёт! Означает ли это, что после трех месяцев можно перестать заниматься и расчитывать на то, что вы останетесь в форме? Ответ на этот вопрос, я думаю, вы и сами знаете. Точно так же и в бизнесе, и в жизни. Единственное известное мне место, где можно лежать и ничего не делать и не иметь никаких проблем, называется кладбищем.

Рассматривать Академию одномерно, с точки зрения “я получил информацию и теперь сам всё знаю и всё могу” – это очень большая ошибка. Да, вы можете много знать. Но даже если вы знаете много, вы не знаете всего, и вам нужны обратная связь и помощь со внедрением, которые являются составной частью как Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси, так и, на более высоком уровне, Платиновой Группы и нашей работы с индивидуальными клиентами.

Кроме этого, у нас у всех со временем замыливается взгляд. Мы крутимся день и ночь в своем бизнесе и начинаем считать неочевидное очевидным, перестаём замечать то, что жизненно важно. Выход здесь только один и я рассказывал о нём в вышеупомянутом видео: это принадлежность и участие в группе единомышленников, критерий, который Наполеон Хилл ОСОБО ОТМЕТИЛ в своей книге “Думай и богатей.”

Напомню, что, по наблюдениям Наполеона Хилла, ВСЕ ДО ЕДИНОГО МЕГАУСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, за которыми он наблюдал (а таких были сотни), участвовали в группах и клубах, подобных Клубу Успешных Владельцев Бизнеса Такси и нашей Платиновой Группе.

Я сам, к примеру, принадлежу к нескольким подобным группам. Кроме этого, я читаю книги, слушаю и смотрю купленные мною семинары, как минимум полтора часа в день.

Всем участникам нашего первого тренинга мы подарили несколько месяцев участия в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси. Вы до сих пор являетесь участником Клуба.

Да, вы можете ждать, пока “чёрная полоса закончится.” Либо вы можете написать мне и/или Глебу, описать проблему, начать задавать вопросы, поговорить с нами на одном из семинаров Клуба (следующий из которых состоится, кстати, уже в этот четверг, 17-го мая).

Выбор за вами. Мы здесь, чтобы вам помочь. Но даже мы ничего не можем сделать, если вы не придете к нам за помощью.

Закончить свой ответ я хочу письмом участницы тренинга “Быстрые Деньги В Бизнесе Такси“, который еще продолжается, Надежды Качаевой. К слову сказать, трое из участников этого тренинга уже обратились к нам с просьбами о индивидуальной работе, чего из участников нашего первого прошлогоднего тренинга не сделал никто.

Вот письмо Надежды:
Здравствуйте, Михаил
От некоторых участников тренинга слышишь, не было программы, трудно посчитать. А мы до июня 2011 г. работали на журналах. И тем не менее была база клиентская на 520 человек, мы с ними работали, знали по имени, считали поездки, проводили акции, поздравляли с днем рождения. Просто мы работали круглосуточно.

А когда подключили программу – расслабились. Убрали акцию «Бумеранг». Обрадовались – программа есть и все хорошо, а роста и не стало. Программа, конечно, помогла в период с 01.10.2011г., когда решением всех руководителей фирм такси ценник подняли на 40%. У нас была подключена бонусная система и плюс СМС оповещение. Мы не упали, как все в два раза. Да, падение было, но на 70-80 заявок в сутки. И был ТУПИК, а что дальше?

И тренинг Академии показал, то, что мы делали интуитивно, оно работает и этому есть научное обоснование. Диспетчера стали называть свои имена, и теперь это не безликий голос на проводе. Водители стали чище и опрятнее, следят за машинами. Клиенты лестно отзываются о компании в целом и об отдельных работниках. Доверяют нам свои жизни и своих детей и внуков, и многие огрехи прощают, зная, что МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ НИХ.

И теперь БЛАГОДАРЯ АКАДЕМИИ выходим на новый виток.
1. Прослушав тренинг Академии “Как Водителю Такси Зарабатывать Больше Денег” приготовили помещение для проведения тренингов с водителями, составляем расписание,
2. Продолжаем изучать клиентскую базу и считать (анкета, шаблон которой мы получили на тренинге, сыграла хорошей рекламой, рост был ощутим моментально),
3. Набираем штат сотрудников, появились новые должности (старшего диспетчер, администратор, работники контактного центра) В октябре планируем стать «ООО».
4. Заказали пока 5-ть, но новых машин с автосалона, чтобы расширить услуги по классу машин (В нашем городе этого нет)
5. Вводим поездки по предоплате
6. Предварительные заявки стали принимать больше, и так как растет спрос, планируем стоимость увеличить на 10р
7. С трудом, но продвигаем реферальную систему. Первые тренинги с водителями помогут пойти нам на встречу.
8. В июле возвращаемся к акции «Бумеранг»
И т. д. планы и работа.
За время обучения количество заявок , несмотря на потепление и огороно-дачный сезон, увеличилось с 300-400 с сутки до 420-500, а в праздники и более. Стали приходить водители с желанием работать именно у нас.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Единой Службе Такси за то, что я узнала о существовании АКАДЕМИИ. И, конечно, МИХАИЛУ и ГЛЕБУ, теперь мы точно знаем, что на правильном пути и осталось пустяк – РАБОТАТЬ!

Надежда Качаева.
Специально для тех, кто думает, что подобные отзывы пишем мы сами: связаться с Надеждой можно через facebook ЗДЕСЬ

One Response to “Метаморфозы жизни, таксишной и не только…”

Read below or add a comment...

  1. Татьяна says:

    Спасибо, за отзывы на мой комментарий! Ничего осудительного я не хотела писать, сейчас я взяла ТАЙМ-АУТ для того, чтобы довести начатое дело до конца и наладить то, что требуется для полноценной работы. Просто совпало время и весь ком проблем и дел свалился сразу. Новый подход к работе по программе, новый сырой Закон о такси, повышение проезда, новое место для диспетчерской и т.д.
    Мы летом начали настраивать программу и тестировать ее, подключая водителей по их желанию, стали выявляться проблемы провайдера и технические, о которых мы и не подозревали. Разбираясь с автоматизацией диспетчерской и одновременно участвуя в семинаре я просто стала зашиваться. К концу 2011г решили окончательно перевести всех водителей на программу, вот тут-то и началось…..
    Пока водители работали в тестовом режиме на программе, им нравилось многое, а когда перешли и остальные наши ребята….. Вообщем, почти половина водителей с программы ушли в др. службы на рации (большинство из тех, кому нравилось без рации работать). Потом я рискнула поднять цены в январе 2012г и надеялась, что остальные службы меня поддержат и проверки по Закону начнутся, да и водителям стимуляция, но увы… за месяц работы с ценой на 10 руб больше обычной – мы резко потеряли в объемах и потом еще некоторые водители стали уходить из-за спада заказов, хотя сами признавали, что люди нормально реагируют на тариф 60р по городу. Вообщем, мы вернулись на прежний тариф 50р и наверстывать упущенное приходиться до сих пор. Я не отчаиваюсь и стараюсь с теми, кто “не меняет коней на переправе” работать на взаимовыгодных условиях.
    В этой ситуации есть свои плюсы: 1. Многие показали свое истинное лицо и стало понятно Кто есть Кто.
    2.Остальные сотрудники стали более открытыми в разговоре и проявили себя в новом качестве.
    3.Благодаря всему кОму проблем (лучше сказать задачам), наша диспетчерская сейчас переехала на новый адрес, в более комфортные условия и техвозможностей больше, чем на старом месте. Сейчас настраивать программу будет легче, т.к. телеф. станция цифровая.
    4.При переезде непроизвольно выяснилось: кто хочет работать на рации, а кому нравиться по программе.
    И вообще, я считаю, что всегда быть на высоте – это здорово, конечно. Но и приземляться надо уметь. Даже птицы, летая в воздухе, садятся на деревья или на землю, чтобы набраться сил. Летать не приземляясь закон физики не позволяет.
    У меня всегда так по жизни, что-нибудь начинает воплощать в жизнь, следом другое сваливается на голову. Зато потом такой КАЙФ, что все разрулилось :), даже если от чего-нибудь приходиться отказываться.
    Сейчас просто нужно уладить все финансовые трудности и стабилизировать работу, а главное съездить в отпуск и отдохнуть немног, а потом дальше в бой на тренинги и семинары. Пока нет ни времени, ни свободных денег для этого. Но мне нравиться участвовать в семинарах-тренингах, поэтому я постараюсь побыстрее решать свои задачи.

*