Про мотоциклы в такси и бизнес такси по уму

Первый в США сервис такси на мотоциклах Moto Limos Club открылся в мае этого года в Нью Йорке и Лос Анжелесе. В качестве такси-мотоциклов используются 2012 Honda Goldwing и Bombardier Can Am Spyder (трехколесный мотоцикл который компания предлагает как альтернативу «для тех клиентов, которые некомфортно себя чувствуют на двухколесных мотоциклах»). Те, кто открыл эту службу такси, очень многое сделали по уму.



Во-первых, поскольку раньше в США такси на мотоциклах не было, то они разослали кучу пресс релизов в средства массовой информации и о них бесплатно написали очень многие газеты и журналы.

Во-вторых, они сразу же выбрали довольно узкое позиционирование: мотоцикл – это средство передвижения для бизнесменов, которым некогда терять время в пробках. Что очень умно и правильно, потому что семья с тремя детьми на мотоцикле все равно не поедет. В то же самое время, чем более заточенным под определенную нишу является ваше позиционирование, тем более успешными вы будете в этой нише. Подробнее об этом мы будем говорить на нашем тренинге, который начинается всего через неделю.

В-третьих, очень грамотно была выбрана бизнес-модель: просто так заказать мотоцикл нельзя. Нужно сначала стать членом клуба, заплатить членский взнос, и только после этого вам открывается доступ к возможности заказать мототакси.

Примерно в это же время, в июне 2011 года, крупнейшая служба мототакси во Франции, City-Bird, запартнерилась с французскими национальными авиалиниями Air France. На первой стадии партнерства мототакси будет возможно заказать одновременно с заказом авиабилета в Air France. На второй стадии партнерства у компаний будет совместная программа лояльности и бонусные мили за поездки на такси будут засчитываться при покупке авиабилетов и наоборот.

Я знаю. Когда вы читаете подобные статьи вашей первой реакцией скорее всего является: это не для нас и не про нас. Америка, Франция, причём здесь мы? Если вы остановитесь на этих вопросах, то, действительно, пользы будет мало.

Чтобы пользы было много, задайте себе следующие вопросы: С кем можете запартнериться вы, в вашем городе? Конечно, скорее всего это не авиалинии. Может это дорогой ресторан, клуб или бар? Или детский садик куда надо возить детей? Как вы можете применить то, что написано в этой статье к вашей ситуации, к вашей службе такси, к вашему городу?

9 Responses to “Про мотоциклы в такси и бизнес такси по уму”

Read below or add a comment...

  1. Руслан says:

    зимой прокатитесь

  2. юлия says:

    мы об этом думали, но у нас в Пушкине это не резонно, а вот Питер – да. Знаю в Москве уже есть мото такси

  3. Антон says:

    мдя… у нас три месяца холодно. а остальные девять очень холодно))) мотоциклисты есть, но сезон всего один месяц…

  4. Родион says:

    суть статьи конечно не само мото такси, партнерство вещь хорошая, но не всегда рациональная.

  5. Иван says:

    Мне нравится система – вступай в клуб, только потом заказывай. Особенно членские взносы греют! Интересно, у нас есть хоть что-то подобное?

  6. strep says:

    Ну да!У нас службы таси так минимальные цены зарезали и ежедневный платеж подняли,что только и осталось,что на “матизах” и на байках ездить.
    В любом случае-колени к ушам и вперед….
    И аж никак не на моем 7-ми местном “додже”.
    А вообще мне нравилось когда диспечер выдает-”служба,нужна машина с пустым багажником”.
    Это означает,что пассажир везет часто что-то,а платить дополнительный тариф не хочет.
    А так-садись пожалуйста за свои 12 гривен,только груз держи сам как хочешь.
    И багажник драить не надо.
    Консенсус на лицо!
    Дешево и сердито!
    И конечно же пассажир …ну почти всегда прав.)))

  7. strep says:

    А еще интересно,куда в байк наши “кулибины” попытаются газовый баллон с редуктором запихать?
    Без этого транспорт же не ездит?))))

Trackbacks

  1. My Homepage says:

    … [Trackback]…

    [...] Informations on that Topic: taxiacademy.ru/mototaxi-the-smart-way [...]…

  2. … [Trackback]…

    [...] Informations on that Topic: taxiacademy.ru/mototaxi-the-smart-way [...]…



*