На правильном ли вы пути?

Узнать это очень просто!

Ваша служба такси на правильном пути, если ваши клиенты оставляют вам вот такие отзывы:

Пользуюсь услугами Такси Орел уже не первый год.

Доволен. Ни разу меня не подвели, хотя езжу я часто.

Водители обычно приезжают заранее, отзваниваются о прибытии и ждут, так что не приходится волноваться уезжая в аэропорт или вокзал “приедет – не приедет”.

Встреча в аэропорту так же полностью устраивает. Как только включаешь телефон, первый звонок от водителя, что он уже рядом и ждет тебя.

Когда заказ принимает Иван, то узнает меня по номеру телефона и не приходится надиктовывать свой адрес и остальную информацию, только конечный пункт (мелочь, но чертовски приятно, когда тебя узнают и здороваются по имени).

Буду и дальше пользоваться только этим такси.

Ключевая фраза в этом отзыве – мелочь, но чертовски приятно, когда…

Это именно то, когда цена поездки на вашем такси начинает для клиента уходить на второй план.

Представьте себе какой-нибудь бизнес, где вас знают по имени. Где улыбаются, когда вы приходите, помнят, о чем с вами разговаривали в прошлый раз, внимательно вас слушают и стараются помочь не на словах, а на деле.

Точно то же самое и здесь! Клиент видит рекламу более дешевого такси и думает: “Да, там дешевле, но… 1. будут ли меня там знать по имени? 2. подведут или нет, приедут вовремя или опоздают?3, 4, 5 … нет уж, лучше останусь здесь.”

И еще один отзыв:

Многократно пользовалась услугами данного такси в течение последних нескольких лет. За исключением двух-трех случаев в данном периоде, обслуживание не вызывало нареканий и полностью удовлетворяло запросам.

Такси подают своевременно, а иногда за 15 минут до назначенного времени и затем Вас ожидают. О прибытии такси всегда сообщает опертор, называя марку и номер автомобиля.

В течение 10 минут после окончания поездки, приходит СМС-сообщение на Ваш мобильный телефон с информацией о том, на какую сумму оказана услуга.

Существует предварительный бесплатный заказ такси.

Неоднократно заказывала такси в аэропорт за 2 недели, ни разу обо мне не забыли. Если у вас крупные купюры, можно предупредить оператора, чтобы у водителя была сдача.

Ключевая фраза здесь – ни разу обо мне не забыли.

Многие руководители служб такси в своей рекламе пытаются придумывать что-то оригинальное. Выдумывают слоганы, пытаются рифмовать слова.

Гораздо проще и эффективнее поступить по-другому. Соберите отзывы ваших клиентов. Обязательно их запишите, потому что самые лучшие отзывы не подделаешь. Вы никогда сами не скажете того и так, как это сделает довольный клиент. После этого возьмите те отзывы или фразы из отзывов, которые вас “зацепят” – и используйте их в вашей рекламе.

“Такси, в котором о вас не забудут”

“Мелочь, но чертовски приятно, когда…”

Вспомните о том, как рекламируются ваши конкуренты (“очень низкие цены”, “гибкая система скидок”, “вип-карты в подарок” и проч.). А сейчас представьте себе объявления с фразами, подобными приведенным выше и, как говорится, “почувствуйте разницу”.

Хотите больше информации о том, как рекламировать вашу службу такси методами, подобными изложенными выше? Тогда вам просто жизненно необходимы записи тренинга “Быстрые Деньги В Бизнесе Такси” !

*