Насколько активно пассажиры пользуются приложениями для такси?

Мы уже писали о том, как по нашему мнению повлияют на российский рынок такси мобильные приложения. Несмотря на кажущуюся популярность приложений и сотни тысяч подписчиков в разных странах, статистика использования мобильных приложений для вызова такси в Европе просто шокирующая.

В России мобильные приложения только-только начинают появляться. Журналисты их тестируют и пишут обзоры, службы такси относятся с опаской, боясь несправедливой конкуренции, обладатели дорогих смартфонов скачивают их к себе на мобильные. Тем не менее, в России рынок приложений для заказа такси с мобильного пока еще очень мал и неразвит. Оказывается, что и в Европе, несмотря на многомиллионные бюджеты на рекламу, маркетинг и PR, более широкую в плане пользования смартфонами аудиторию, приложения так и не снискали пока большой популярности.

Недавнее исследование показало, что в Лондоне количество пользователей, которые заказывают такси с помощью приложений через смартфон, сколько бы вы думали? Всего 1,5%!!!

По данным исследования, проведенного компанией Wheely, 74% лондонцев все еще предпочитают заказывать такси классическим способом – по телефону через диспетчерскую службу, несмотря на то, что в этом случае скорость обслуживания несомненно дольше. Соучредитель Wheely, Антон Чиркунов отмечает: «Лондонцы привыкли считать, что живут в очень современном и продвинутом городе. Но некоторые привычки жителей Лондона – из прошлого века. Они заказывают такси так же, как делали их дедушки и бабушки».

Мир не перевернулся

В Российско-Американской Академии Бизнеса Такси нашли объяснение этому лондонскому феномену. Эксперты Академии считают, что потребность в живом общении – основной фактор, из-за которого полностью обойтись без диспетчера будет невозможно.

«Конечно, диспетчеры не исчезнут. Безусловно, использование мобильных приложений это тренд, направление развития отрасли. Яндекс и Gettaxi не единственные конкуренты на этом рынке. Свои приложения разрабатывают и внедряют почти все серьезные производители программного обеспечения для служб такси. Несколько похожих на Яндекс и Gettaxi  сервисов по вызову такси на базе приложений для смартфонов работают не первый год.  И пока мир не перевернулся. Возможно, в далеком будущем, приложения станут основным способом заказа такси, да и других услуг, но полностью вытеснить диспетчера им не удастся. Нам всем нужно живое общение. Люди все равно хотят говорить с человеком, а не только нажимать кнопки, – резюмирует Глеб Тихомиров.

Если вам надоели сказки про золотую рыбку, волшебные таблетки, очередную революцию и прочие МММ, но при этом вы хотите начать зарабатывать больше, то специально для вас мы подготовили подарок – Обучающие материалы для владельца и руководителя службы такси на сумму более 18600 рублей – БЕСПЛАТНО!

One Response to “Насколько активно пассажиры пользуются приложениями для такси?”

Read below or add a comment...

  1. Наталия says:

    Да, это неоспоримый факт.

*