Необычное мороженое

Несколько недель назад я пообещал, что в скором будущем начну выкладывать информацию для участников Клуба каждый день. У меня для вас замечательные новости: это время наступило.

Небольшое предисловие. Своей целью я ставлю рассказывать вам не только о бизнесе такси. Одной из проблем бизнеса такси является то, что владельцы служб такси и диспетчерских “стоят кружком” лицом друг к другу и копируют то, что делают конкуренты. Никакого притока свежей крови, никаких новых идей. В биологии для данного поведения существует особый термин. Этот термин – “инцест”. Результатом инцеста является то, что все участвующие становятся тупее и тупее и постепенно вымирают.

Именно поэтому я читаю не только новости о такси и рассылки про маркетинг и продажи, но и такие журналы, как Enterpreneur (Предприниматель), Форбс, Fast Company (Быстрая Компания), New Yorker (журнал вообще не про бизнес) и многие другие. Избранными материалами буду баловать и вас.

Сегодня хочу показать вам коробку от купленного недавно мной в магазине мороженого. Вот оно:



Типичная американская коробка мороженого – размером в 1.42 литра.

Это напоминает мне фразу Майи Плисецкой, которая является ответом на вопрос “Почему американцы такие толстые”: “Жрать надо меньше. В Освенциме толстых не было”. Но вернемся к мороженому. С виду – коробка как коробка.

Сбоку – уже интереснее. Надпись гласит: “Нас заботит состояние окружающей среды. Узнать, что мы делаем для сохранения природы вы можете по ссылке: www.turkeyhill.com/green”

По ссылке – описание ветряных мельниц, установленных на ферме, где производится молоко и мороженое.

Вот картинка мороженого сбоку:



Но самое интересное – на задней стороне коробки:



Перевод:
Окунись в мир мороженого!

Приезжайте к нам в гости и мы покажем вам, как мы делаем наше мороженое. У вас будет возможность посидеть за рулем грузовика, который развозит мороженое, создать свой вкус мороженого и узнать больше о жителях и культуре района Ланкастер, в которой мы производим наше мороженое.

Также вы сможете создать рекламный ТВ ролик с вами и нашим мороженым в главных ролях и придумать свой дизайн коробки мороженого.

Билет на данное действо стоит 9.95$ для взрослых и 7.95$ для детей.

Билет “в мир мороженого” + Национальный Музей Часов, расположенный неподалеку: 14.50$ для взрослых, 11.50$ для детей.

Какие уроки вы можете извлечь из описанного выше?

1. Отличаться можно и нужно не только непосредственно услугой перевозки как таковой.

В бизнесе такси можно проводить экскурсию по вашей диспетчерской (если у вас есть ПО и диспетчерская не располагается в каморке 2 на 2 без туалета, примерно такой, в которой я начинал работать. фото есть где-то на сайте), а ВИП-клиентов иногда можете возить вы сами, руководитель службы такси.

2. Обратите внимание, где располагалась данная реклама – на коробке с мороженым. Где и как можете рекламировать вы?

3. Есть ли в вашем городе бизнесы, которые могли бы устраивать подобные экскурсии по своим фабрикам/заводам/производствам?

Какое вам до них дело? Даже если эти бизнесы никакого отношения не имеют к бизнесу такси, экскурсантов на фабрику нужно кому-то возить. Этим кем-то вполне могла бы быть ваша служба такси.

Музей часов не имеет никакого отношения к мороженому. Однако руководители фабрики по производству мороженого и музея сели и договорились: давайте вместе будем завлекать в наш район туристов и продавать комбинированые билеты. С кем и о чем договориться можете вы?

*