Конкурс окончен. Розыгрыш будет произведен в ближайшем будущем :)

Внимание КОНКУРС [15 - 22 ноября]: Получите следующий продукт или тренинг Российско-Американской Академии Бизнеса Такси БЕСПЛАТНО

Во-первых, у меня плохие новости для скептиков, которые думали что никаких тренингов мы проводить не будем, а соберем деньги и испаримся: только за первую неделю мы провели 4 сессии тренинга (и это мы еще только разогреваемся!). Вот что говорят его участники после первой недели:


“Пока всё ок”
Комаров Александр, “Ваше Такси”, Лесосибирск

“Я запись прослушиваю несколько раз”
Скоропадский Александр, “Нью Сервис”, Санкт-Петербург

“По-честмому я сомневался что тренинг будет, но когда начали, то я поверил”
Мельников Сергей, “Такси 92″, Красное Село

“Пока всё устраивает”
Сибгатуллина Наиля, Казань

“Всё классно!!! Столько эмоций и идей сразу, что хочется без отдыха действовать”
Татьяна Харламова, “Альянс-Сервис”, Мегион

Хотите участвовать в нашем следующем тренинге или получить наш следующий продукт БЕСПЛАТНО?

Посмотрите это видео, в котором Михаил рассказывает про то, что для этого надо сделать:



Итак, для участия в конкурсе вам нужно в комментариях на этой странице ответить на следующие вопросы:
1. Какая проблема для вас в вашем бизнесе такси является самой наболевшей? Какую проблему вы бы хотели, чтобы мы помогли вам решить?
2. В каком формате вы бы хотели чтобы мы вам помогли (аудиозапись, видеозапись, живой тренинг или комбинация)?
3. Сколько вы готовы заплатить за подобный продукт или тренинг при условии, что на него будет дана безусловная гарантия на 1 год, т.е. если предлагаемое нами решение вашей проблемы для вас по каким-то причинам не сработает, в течение года после покупки вы в любой момент можете получить ваши деньги обратно?

Три человека, которые подробно ответят на этот вопрос, получат либо продукт в подарок, либо смогут принять участие в нашем следующем тренинге СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Отвечая на вопрос либо укажите свой email в соответствующем поле (он будет скрыт и виден только нам), либо в конце ответа оставьте ваши координаты, чтобы мы могли с вами связаться, если вы окажетесь в числе выигравших :)

47 Responses to “Конкурс окончен. Розыгрыш будет произведен в ближайшем будущем :)”

Read below or add a comment...

  1. юлия says:

    1. проблема такая, что осталось мало водителей, которые болеют и родеют за работу, готовы отказаться от рук вывозя заказы конторы, многие готовы у конторы и у коллег воровать заказы(сажая на телефон). Штрафовали, увольняли. Где набрать квалифицированных водителей- не рвачей?
    2. видеозапись или тренинг
    3. 3 тысячи, т.к. после НГ- кол-во официальных водителей нам уже известно.

  2. сергей says:

    1.самая большая проблема это новый закон,поставили в машины таксометры и клиенты шарахаются наших водителей, хотя тариф для нашего города приемлемый 20р посадка,10рс км,3р мин.как привлекать клиентов, и как этот закон обойти.2.видеозапись.3.5000р.

  3. Андрей says:

    1. Как найти партнёра – инвестора. Есть практически неограниченный потенциал для роста. Современное программное обеспечение. Наработанная клиентская база. Заработан ОЧЕНЬ положительный имидж. Хорошие условия партнёрства. Готов выслушать любые предложения.
    2. Годится любой способ подачи информациии.
    3. 5000р. с отсрочкой в месяц или два.

  4. Александр says:

    1.На данный момент самая большая проблема в нашем государстве, которое меняет правила игры по ходу самой игры. 17 ноября 2011 г. в Государственной думе в первом чтении будут приняты поправки в новый закон. Разрешат использовать арендованные автомобили физичиских лиц, договор с коротыми был заключен до 01.05.2011 г. Также на год откладывается обязательное использование таксометров, необходимость установки которых передается в ведение субъектов федерации, которые на 90% эту норму не будут считать обязятельной. Что только не делают перед выборами!!!!! У нас небольшой город. Влял кредит и купил 10 автомобилей, что теперь делать с ними не знаю. Также мои знакомые взяли кредиты купили автомобили и еще таксометры. Все расчитывали, что наберут водителей с других служб такси,которые собирались закрываться с нового года, но теперь все изменилось. Самая большая проблема найти водителей, как выработать правильный процент заработной платы от сданной суммы, чтобы и водитель был заинтересован и самому не разориться.
    2.Считаю, что годится любой способ получения информации
    3. 3000 р.

  5. Антон says:

    1. я водитель который болеет за работу, но амортизация моего ТС гораздо больше чем получается заработать в такси. Такси моего города видать послушали ваши бесплатные тренинги и решили увеличить свою моржу. Подняли на 10 руб стоимость проезда и на 10 руб стали брать больше за заявку с таксиста. Водитель как зарабатывал так и зарабатывает. а топливо подорожало опять. Клиенты стали тоже более привередливые и отказываются ездить на российских авто типа Классика. Я на новенькой иномарке уже третий раз ремонтирую ходовку. Дороги отвратительные. Коммунальщики в этом году как будто сговорились и дороги не чистят. Передний бампер моего авто работает как отвал у бульдозера. 3 раза отрывал гос.номер. в такси перестал работать после того как расходы стали больше чем доходы. Раньше такси было как хобби. так как большого дохода не приносило. В этом году наверное только в Новогоднюю ночь поработаю… И посмотрим что будет с этим неправильным законом…
    2.в любом виде, но живые тренинги на мой взгляд лучше всего. (люблю тренинги ради своего общего развития. Не факт что буду работать в такси)
    3. не более 3000руб при условии что материал тренинга будет дублироваться на DVD.

  6. Андрей says:

    1. Проблема в том, как привлечь водителей, желательно професионалов. Заказов не много (у конкурентов больше). Оплата за заказ конкуренто-способна. Всех их пугают строгие правила нашего такси. Привыкли “бомбить”. Не любят они контроль за качеством своей работы. А ослабить его – значит стать как все – просто такси. А мы создаём такси для людей.
    2. видеозапись. Хотя способ подачи информации не настолько важен, как её качество.
    3. 3000 – 5000р. Но желательно через пару месяцев. Сейчас совсем плохо с финансами.

    • Антон says:

      Водителя можно привлечь только хорошей прибылью… бесплатно работать никто не будет. на такси идут в основном как на подработку. 700 руб зработка в день это нищенский доход за который нормальный, образованный, грамотный, вежливый водитель работать не пойдет. так как он уже наверняка имеет хорошую ЗП. а если и пойдет то только для того чтобы переконтоваться на время смены работы…

      • strep says:

        А кто,когда в нашех стране на энтузазизме работал?
        Может только депутаты?
        Особенно в этом нелегком ремесле,особенно с современной обстановкой на дорогах?
        Я лично недавно ушел из конторы,зовут назад,да и без работы сижу.
        Но когда я спросил у ответственного лица:Как по вашим расценкам я могу обслужить машину а еще и на жизнь заработать,мне ответили-ну я не знаююююю,другие же ездят….
        Я и подумал,что дешевле дома посидеть,чем преобразовывать деньги в запчасти.
        Кто в основном на службах ездит?Дети по 18-20 лет.Там все просто-авось,да небось.Которые и понятия не имеют,что как и у любой техники у автомобилей есть такое понятие как моторесурс и регламентные (часто стоящие денег) процедуры должны быть.И не только замена масел,шаровых и сайленблоков.
        И что они вправе и обязаны требовать перед выездом устранения всех неполадок.А про требования к такси и таксистам в советские времена я просто умолчу.А ведь этот бизнес-в первую очередь безопасность…
        А ведь существовали карты обслуживания автомобилей.И кстати медкомиссии ежедневные.
        И кстати за состояние автомобилей отвечал назначенный механик.И не дай бог по его недосмотру авария случалась.Сажали первого.
        По опыту более 5-ти лет работы в такси понял ,что убивать свою машину в такси глупо,а на офисных еще и доплатить придется вместо заработка.
        Я просто хотел бы обратится к хозяевам служб-
        Ведь на этом рынке услуг явнейший кризис.
        С одной стороны полунищий клиент (который забивает рацию в часы пик,платит мало,часто является причиной ложных подьездов но как правило правей всех правых)
        С другой стороны много водителей на офисных машинах (которым все равно что будет завтра с машиной,и с такси и со всем миром и попробуй их обвини с теми заработками которые у них получаются)
        С третьей стороны люди,которые дружат с головой,хотели бы работать но понимают что это просто убыточно.
        Может хватит лоходромом заниматься.За что штрафуют водителей,которые пассажира “на мобильный сажают”?
        За то,что человеку понравилось персональное обслуживание?Так в такси за это и платят.
        Может просто не надо изобретать велосипеды,не пытатся стать миллионерами и обязательно завтра,а просто обратится к опыту других.И честно заниматься бизнесом?
        И просчитывать тарифы на проезд не как самые дешевые,а как реальные?
        И прежде чем брать с таксиста суммы,так при этом еще и обьяснить ему что есть какое-никакое трудовое законодательство,понятие переработок,трудовой стаж.
        Если берете за заказы суммы-то за какие?Я предлагал своим-давайте мне дальние заказы,я вам за них отдельно платить буду.Пусть даже разумный процент.
        А зачем им?Службы настолько ценят своего рядового клиента,что посылают на выгодный заказ только “своего” водителя.И не важно,что на 90% на аварийных,”укатаных” машинах.

        • Антон says:

          В этом бизнесе текучка кадров огромная. берут реально либо дебилов грубиянов, либо на убитых машинах носорогов. потому что последние готовы работать и за меньшие деньги.

          Поднимать тариф владельцы такси не желают. Лучшие люди ушли. так как это уже не заработок. Заметил что уже все бывшие таксисты просто стали бомбить… И клиентов выходящих на дороги голосовать стало больше.
          Сегодня одного подвозил. он рассказал что отказался от услуг такси которым пользовался 7 лет. так как с дороги можно тормознуть быстрее и главное нормальную машину. а не ведро с болтами в которой воняет и водитель который плохо говорит по русски и спрашивает как проехать .

        • юлия says:

          Извините, но многие и мы в том числе не делают ставку на 18-20 летних водителях-студентах, а приходят люди с высшим образованием и не одним и директора фирм(неоднократно у нас работали – временно поправить материальное положение) потом становились постоянными клиентами. Вроде приходят, отлично работают, соблюдают регламент организации, давольны заработком, лучше узнают адреса, быстрее находят их, выполняют больше заказов, Т.Е. ЗАРАБАТОВАЮТ БОЛЬШЕ, И…………………….НАЧИНАЮТ КАТАТЬ С РУКИ И ДАВАТЬ ИЛИ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТАМ (КЛИЕНТЫ САМИ ЗВОНЯТ И СПРАШИВАЮТ, А ЧТО ВАШИ ВОДИТЕЛИ ТАКИЕ НАВЯЗЧИВЫЕ НЕ ХОЧУ ПО ТЕЛЕФОНУ КАТАТЬСЯ, ХОЧУ ГАРАНТИИ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШЕЙ ВАШЕЙ ФИРМЫ). И КОГДА БЫВАЮТ НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЕ ДНИ, О СЕБЕ ДАЮТ ЗНАТЬ НЕ ВЫВЕЗЕННЫЕ ЗАКАЗЫ (РУКИ ВАЖНЕЕ ДЛЯ МНОГИХ, ЧЕМ БАЗОВСКИЙ ЗАКАЗ), А РУКИ ТОЖЕ НЕ ВЕЧНЫЕ. НЕТ ЗАКАЗОВ ПО БАЗЕ И РУК НЕТ ВОТ И ВСЕ…….. И ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО СМЕНЕ, ВАМ ЗАКАЗИКИ ПОЖИРНЕЕ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ МЕСТНЫЕ КАТАЮТ !-)) КАК-ТО НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО…………, И ТАКОГО КАК ВЫ, НАШ ДИСПЕТЧЕР ПОДУМАЛ БЫ, ПОСЫЛАТЬ НА ВКУСНЫЙ ЗАКАЗ. УЖ ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ОБИДЕЛА. ЛЕТ 8 НАЗАД БЫЛИ АЛЬТРУИСТЫ И ЗАКАЗОВ НЕ БЫЛО, А ОНИ ЗА ИМЯ ФИРМЫ ИТОГ РАСКРУТИЛИ И КОСТЯК ТАК И ДЕРЖИТСЯ, НО ТАКИХ ЕДИНИЦЫ СПАСИБО ИМ ЗА ВСЕ(МЫ НЕ УСТАЕМ ПОВТОРЯТЬ)

          • strep says:

            За время моей работы в такси я работал во многих службах моего города и одну точно раскрутил, знал и знаю многих с высшим образованием,которые периодически пытались и пытаются (видимо от всеобщей безнадеги) зарабатывать в такси.И ни одного,который был бы доволен заработками.
            Зато есть примеры,когда новая.тюнингованная,не кредитная машина за год чесной работы в фирме такси была продана за копейки.И без аварий.
            Вследствие повышенного износа.Денег у человека на новую естественно не осталось.
            Увы,наличие “верхнего” образования не гарантирует каких либо углубленных навыков.
            Примером тому мой отец-стаж вождения-более 35 лет.Ученый.Но мне с ним рядом страшно ездить.
            У меня наоборот.Общий стаж вождения около 20-ти лет ни одной аварии.
            Видимо дело все-таки в неправильном подходе.
            Толковый менеджер ДОЛЖЕН отделять зерна от плевел.Я считаю-это дар.Ведь в конечном итоге опять вылазит человеческий фактор.И в нем надо ковырятся.Как можно сравнить человека,проучившегося теории значительное время,а потом внезапно занявшегося “плебейским” трудом с человеком,с 18-ти лет работающего водителем,опытного,все просчитавшего и естественно недовольного.А на практике в фирмах тотальная уравниловка.Там другие критерии-срок за который должна убиться машина перед тем как попасть на базар,и чтобы ежедневные платежи никто из таксистов не зажал.
            В конечном итоге первый внезапно понимает что что-то не так,обьяснить не может,вылазит обыкновенное жлобство.начинает заниматся идиотизмом.
            Второй,понимая чем чревата такая постанока вопроса просто ищет другое занятие.
            Не хочу лично Вас обижать и вашу службу,но у себя на Украине я имею достаточный опыт работы в службах,а этим летом длительное время находился в Росии.Можете поверить-проблемы одни и те же.
            Ни у одного “бомбилы” ни в России ни в Украине вы таких самоходов и подходов к бизнесу вы не увидите.
            Насчет “вкусных” заказов-иногда вкус у них кислый.Ведь еду я не по своим тарифам,а по тарифам фирмы.И если я еще с него и процент отдам,то получится еще и дешевле,чем у других.
            Но если на малолитражке “подождите здесь,проедем 200 метров,потом еще подождете” по городу бывает в принципе достаточно прибыльно,то на хорошей машине иногда страшно.(ремонтировать то самому).И где конфликт,если человек тратящий значительную сумму на проезд получает ухоженную машину.А не ведро с болтами.
            Фирма-то итак не в убытке.И имидж на высоте.
            Я думаю дело немного в другом.Как это-мы свои машины в хлам убиваем,а он смеет свою беречь!
            Но ваши-то машины-инструмент для бизнеса.Там один критерий-рентабельность.А на наших мы семьи часто возим (бесплатно),друзей!Часто их детям своим по наследству оставляем.
            На дачу надо ехать-а она не едет…..

          • Антон says:

            У меня работа основная с графиком 2/2 два дня работаю. два дня дома. Естественно вместо того чтобы сидеть дома я два дня в такси работал. получалось что к основному доходу от основной работы я дополнительно имел чуть больше 10 000 руб…
            Хоть мне и деспетчер готов был отдать 30-40% всех заявок, я физически более 20 заявок за десяти часовой рабочий день сделать не мог…
            У меня машина стоит 640 000. (может быть для кого-то это не деньги, но для меня грамадная сумма) убивать ее ради жалких 10 000 в месяц это просто надо быть мазохистом. в данный момент отказался от работы такси до тех пор пока стоимость проезда не станет рентабельной для работы нормального человека. а до тех пор пусть ездят в такси горцы с правами купленными за двух баранов.
            Я лучше буду голосующих подбирать)))) так как люблю работать таксистом.

  7. Денис says:

    1. Самая главная проблема будет с 1 января 2011 года, в 00-00 на линии не останется водителей. Очень малое их количество хочет оформляться официально, цены придется поднять сильно (до 50% без учета двойных новогодних) чтоб удержать хоть небольшое их количество. Это очень отпугнет клиентов, поэтому придется выбирать между двумя вещами: не принимать заказы вообще, но клиенты не отвернутся или задрать цены, потерять большую часть клиентов, но хоть как-то обслужить малую часть. Вообщем главный вопрос – как привлечь водителей и заставить их оформить ИП и прочее, но все усложняется тем, что основная их часть – подработчики. Да и к тому же разрешения в Самарской области до сих пор не выдаются и губернская дума молчит на этот счет.
    2. Лучше конечно живой тренинг, некоторые вопросы возникают по ходу разговора, главное чтоб не получилось как первый тренинг, когда было много флуда.
    3. Т.к. вопрос по возврату мы не рассматриваем, то хотелось бы потратить не более 5000.

  8. Эдуард says:

    здраствуйте,
    1. хотелось бы узнать какая реклама действительно работает, а какая нет. как максимально ограничеться от ответственности перед законодательством, и на какие акции-уловки для клиентов тратить деньги, а на какие не стоит ,как привлечь и удержать больше клиентов .
    2. желательно и аудио и видео.
    3.я думаю не более 5000 тысяч за это можно заплатить .

  9. ЕЛЕНА says:

    1.Здравствуйте! Я диспетчер такси в своем не большом городке. Начала работать с первого дня его открытия! Жили от семи заявок в сутки. Раскрутили за три года до тысячи! А теперь что? Многие и нового года ждать нестали- убежали кто- куда! А мы деспетчера остались как верные псы. И ни одного нового водителя не пришло, хоть золотые горы, хоть 0% обещай!! : – ( И самое ГЛАВНОЕ, МЫ НЕ ТОЛЬКО РАБОТНИКИ ЭТОЙ СФЕРЫ, МЫ ТАКИЕ ЖЕ КЛИЕНТЫ!

    2. Тренинг должен быть в видео записи. А еще лучше, в живую!

    3. Стоимость от трех до пяти тысяч.

    Р.S. ВСЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ !!!!!!

    • Антон says:

      Какой город. и какой доход обещаете водителю?

    • Антон says:

      водители есть. только водитель должен от работы не только удовольствие получать но и деньги!!! Но сейчас это стало не реально.

  10. Михаил says:

    Здравствуйте!
    1. Как я уже говорил , что такси это рынок 2-х напровлений. И если не будет качественного и стабильного обслуживания ( хотя бы 90% выполняемости заказов) пассажиров, то ты их ни чем не удержишь (сможешь только на какое-то время приостанавить их отток ), а если не будет пассажиров, то и водители к тебе не пойдут (даже плохие). Но вопрос заключется в том, как найти и сохранить в своём коллективе (штате) водителей уровня начала 2000-х г, таких, с кем я начинал при открытии такси( хотя прошло почти десять лет, но их помню не только я, но и многие пассажиры с того сложного, но прекрасного времени) ВЕЖЛЕВЫЕ , ДОБРОЛЮБИВЫЕ , ЧЕСТНЫЕ , ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ……………………………………………,где они, или где-то я перегибаю (хотя с кем мы ещё из них вместе, уже тоже круто изменились ). А коллектив это основа лыбого успеха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2.На мой взгляд, лучше тренинга ничего нет ( ведь тренинг это дибаты ,а в споре рождается истина ),но где гарантия , что получится на него попасть тебе и что в нём смогут принять участие люди с кем действительно интересно вести диалог. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, скажу, что мне интересно видео.
    3. Любой продукт должен иметь свою себистоимость,а вот какую с него иметь прибыль , решать продавцу ( отталкиваясь от условий рынка ). И желание промониторить Вами данное направление вопросов не вызывает, но не понятно как отвечать на данный вопрос, не имея возможности оценить его качество (как в лотереи – сказать мало, а если поможет ходить и радоваться как я Вас надул , а если не поможет особо не расстраиваться, так как не такие уж и большие деньги , а сказать много язык неповорачивается – ЖАДНОСТЬ – загрызёт).Ну а если вам нужны цифры , примерно до 1000руб.( Цифры исходят от полезности первого продукта который я у Вас уже приобретал , так как я отдал денег за то , чем я распологал к тому времени минемум на 70%, получается оплатил за то, в чём не нуждался ( Михаил не подумайте, денег я назад не прошу , просто честно отвечаю на все Ваши вопросы)).

    P.S. И всё же спасибо, что Вы появились. Мне Ваша идея по душе.

    • strep says:

      Согласен со всем!
      В начале 21 века мы 25 своими машинами в службе(тогда еще кредитов не давали) выгребали то же количество заказов,на которые сейчас 70 машин нужно.Зато после работы вместе и отдыхали,и зарабатывали,и не были такими озлобленными на весь белый свет.

      • юлия says:

        ПРИСОЕДИНЯЮСЬК МИХАИЛУ, БЫЛО И ВЕСЕЛО И ДРУЖНО И ДЕНЬГИ НА КАРМАНЕ !-)) И ВСЕ ТЕ КТО НАЧИНАЛ, МАШИНКИ НА ИНОМАРОЧКИ, А ТО И НЕ ПЕРВУЮ ПОМЕНЯЛИ

  11. Николай says:

    1) Проблема с водилами ,проблему регистрации. 2) Видео запись 3) Михаил как у нас говорят “утром стулья вечером проплата” Ну а за хороший товар можно и не скупиться. Ну а что говорить о сумме “слово не воробей вылетит не поймаешь” оговорим при случае.

  12. Сергей says:

    1.На данном этапе возникла проблема с кадрами есть большой объем работы а работать не с кем. Хотелось бы умного совета как после 10 лет успешного существования не остаться за бортом.
    2.Любой способ.
    3.В пределах разумного для начала 1000рублей а через пол года если решается проблема в положительную сторону +10000р.

  13. Володимир Ольшанський says:

    1.
    Я с Украини, маленьково городка где работают две службы такси, моя и конкуренты.
    Проблема с водителями и с конкуренцией.
    У меня: 5 собственних авто, 10 видителей с автомобилями, таксометри. Диспетчеркая с ПО, радиосвязь, механик, врач.
    У конкурента: 30 видителей с автомобилями, Диспетчеркая на бумажках, связь с водителями по телефону.
    Комне водители с автомобилями ити работать не хотят, так как у меня контроль.
    Там бардак, – но идут и работают.
    В стране конроля деятельности такси почти нету.
    Чем можете помочь?
    2.
    Наверное видео, потому что его можна смотреть когда хочеш.
    3.
    Вопрос насколько решатса проблеми.

  14. Евгений says:

    1. Сама большая проблема фирм такси на мой взгляд – бессмысленная, безграмотная реклама! Имеджевая реклама- это пустая трата денег! (которых кстати сказать хочется по больше). Вся реклама которая идет по радио и ТВ, все однообразное, скучное фуфло, (размалеванная машина, блондинка на заднем сидении…а и еще текст- такси выгодно, комфортно, быстро… :-( тошнит уже)которое уже откровенно никого не «цепляет». Нужны новые каналы рекламы, желательно мало затратные.
    2. Семинар самая эффективная форма, однако Вы в Москве, я в Омске, другой на камчатке… Вывод-нужен вэбинар.
    3. Цена вопрос спорный (как то еврей торгуется на рынке: «…за сколько бы вы у меня его купили, если бы я вам продал его за милЬон»). Думаю, что вебинар должен быть разбит на блоки (реклама, подбор персонала, 69 закон,…) и каждый блок в пределах 3-5т.р., тогда и волки сыты и нам не накладно.

  15. В сфере перевозок сейчас все озабочены ФЗ- 69. Закон не доработанный и сырой, но по этому закону придётся жить. Я думаю всех интересует вопрос по какому пути двигаться дальше, а их два. Работа фирмы как “такси” или “работа по наряд-заказам”, последнее позволяет уйти от “такси”. Поэтому большинство на этом сайте для того, что бы получить пакет документов для работы по заказ-нарядам. Чтобы были юридически правильно составлены бланки наряд-заказов, трудовые договора с водителями, договора между ИП и водителями по перевозкам, чтобы не только ИП отвечал за нарушения водителей. В общем нужен пакет с образцами документов, это сейчас главное, а остальное мишура.

    • юлия says:

      АФЛЯТУНОВ СЕРГЕЙ, А ВЫ ЗАКИНТЕ УДОЧКУ, ПОКА КЛИЕНТА ВЕЗЕТЕ, ОН ПРЕДОСТАВИТ ДИСПЕТЧЕРУ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ?????????????????????(ЭТО ДЛЯ ПОЕЗДКИ ПО ЗАКАЗУ). АДРЕС, КВАРТИРУ МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ А ЗАЧЕМ??????, А ИМ В ОТВЕТ. ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ К ПАРАДНОЙ ПОДЪЕХАЛ !-))

  16. Большинство бланков и договоров есть в интернете, но за систематизацию готов заплатить 1000.

  17. dsal says:

    1. Мы вобщем-то процветающая фирма, работаем в одном из крупных сибирских городов, делаем порядка 1000 завершенных заказов в сутки. Своих авто 30, привлеченных около 300. Заказы водители получают на ява-терминалы (телефоны) по интернету, они видят полную инфу по заказу, включая цену, могут их выбирать, бронировать и т.д. Раций нет.

    Проблема наша абсолютно созвучна с многими предыдущими постами. По всей стране одно и то же.

    Сейчас только каждый второй-третий поступивший к нам звонок превращается в завершенный заказ (с которого мы зарабатываем денег). Это очень низкий показатель. Причина, как и у всех – недостаточно машин на линии. Мы легко могли бы делать в полтора-два раза больше заказов, если бы на линии постоянно находилось хотя бы 80 машин. Сейчас же это количество 40-50. Водители работают как хотят и когда хотят. Причем в часы пик, когда город стоит в пробках (и, по идее, количество машин на линии нужно увеличивать) они вообще начинают уходить с линии под разными предлогами. Даже плановые авто стараются как-нибудь увильнуть от работы в пробках. Дело в том, что мы работаем без таксометров, цену поездки озвучиваем клиенту сразу при заказе. Цена рассчитывается по электронной карте и не зависит от пробок. Соответственно, если в час пик за один час водитель сделает 1 заказ, в прочее время он сделает 3 и заработает в 3 раза больше. Поэтому, все водители стараются в часы пик уйти на бордюр, с которого можно слупить денег (в нашем городе сложилось так, что машина с бордюра будет примерно в 2 раза дороже, чем по вызову).

    Работать по таксометру мы не хотим, даже после НГ (планируем просто формально оборудовать ими машины). Мы давно и прочно позиционируем себя как такси с фиксированной ценой, которая известна заранее, до поездки. Пробовали различные стимулирующие акции для водителей в часы пик (меньше отдают нам за заказ, допустим, с 17 до 20 часов), однако это не действует, т.к. им все равно гораздо выгоднее работать в это время с бордюра или, как они говорят, “тупо сидеть дома и не жечь бензин в пробках”.

    После НГ же будет, скорее всего, еще хуже. Количество машин на линии сократится в разы, т.к. нелицензированные авто мы использовать не можем (штрафы для юрлиц прописаны весьма немаленькие), а лицензированных будет, как говорится, раз-два и обчелся. Мы-то свои авто лицензируем, а вот привлеченные водители заниматься этим не хотят, надеются на авось. И это при том, что у нас есть специальный человек, который помогает им (правда, не безвозмездно) в получении лицензий. Пока к нему обратились единицы. На днях получили лицензии на 10 первых своих машин, у них номера примерно с 300. Т.е. на весь наш регион пока с 01.09 выдано 300 лицензий. А потребность – думаю, около 10000.

    Пока клиенты нам звонят, и звонят много, но если все будет продолжаться в том же духе, то может закончится весьма плачевно.

    2. В любом формате. Нормально воспринимается как видео, так и аудио, да пусть это будет даже просто текст, главное чтобы результат от этих видео-аудио был вполне реальным.

    3. Заплатить-то можно и 5000, и 10000, и даже больше. И совсем, как вы понимаете, не важно, в каком виде все это будет представлено – видео или аудио. Это просто обертка для информации, хотя, конечно, она имеет значение. Я признаю, что Михаил имеет задатки весьма профессионального и убедительного лектора и в его подаче материал смотрится гораздо красивее и убедительнее, чем если бы это был просто текст на бумаге )).
    Но все равно – главное результат.

    И, кстати, по поводу безусловной гарантии. Это, конечно, хорошо, но каким образом вы все-таки определите, помогли вы или нет? С моих слов? А если я скажу через полгода, что ничего не вышло? Я не верю, что вы такие доверчивые )).

  18. Владислав says:

    Здравствуйте!
    1. а)В моей фирме сейчас огромная проблема это водители. Если раньше я мог увольнять неродивых за раздачу своих номеров телефонов, за грязный автомобиль, то теперь водители вообще не хотят идти работать в такси. Огромная нехватка машин на линии. И заявок много и тарифы у нас не маленькие, фирму знают и любят в городе. Хотелось бы узнать о мативации персонала, но не в убыток себе.
    б) Еще интересуют вопросы обхода нового закона о такси.
    2. Не имеет значения (главное результат).
    3. 3000 руб.

  19. Илья says:

    1) Первая проблема на сегодняшний день это непонятие закона и геморой который идёт с ним. Хотя есть и свои плюсы, вся мелочь которая рушит рынок ценовой политикой уйдёт с рынка и будет гораздо проще регулировать цены. Как это было раньше когда были лицензии. Договориться о поднятии цен с пятью деректорами такси реально, а со 105 нет. Поднимутся цены водители будут нормально зарабатывать и кончиться беготня за ними клиенты привыкнут что в такси стало чуть дороже и никуда не денуться за это они получат севис которого не было раньше. Получаем другую проблему это “бомбилы” от которых никуда не деться они будут сажать народ на телефон и ездить по своим клиентам сбивая нам цену не плотя ни рубля в налоговую, диспетчеру, врачу и т.д. Как от них избавиться? Вот это будет вопрос. Причём % 70 нынешних таксистов уже сейчас набивают себе клиентов……….
    Сейчас проблема одна куча заявок вывозить некому……….Условия для таксистов более чем выгодные, цены выше чем у конкурентов, процент беру ниже чем конкуренты!!!!!!! и всё равно не хватает……….
    2)Семинар и видео диск после семинара.
    3) Цена 30000 высокая, но я готов её заплатить если буду знать что тренинг поможет её преобразовать в 3000000 за год, и из моего региона не будет конкурентов на семинаре, а самое главное чтобы запись не попала в интернет через день после семинара.

  20. NATA says:

    Здавствуйте! Нас интересует какой точный ОВЭД будет если деятельность такси поменять на пасажирские перевозки по заказу. Заранее спасибо.

  21. юлия says:

    1. проблема такая, что осталось мало водителей, которые болеют и родеют за работу, готовы отказаться от рук вывозя заказы конторы, многие готовы у конторы и у коллег воровать заказы(сажая на телефон). Штрафовали, увольняли. Где набрать квалифицированных водителей- не рвачей?
    2. видеозапись или тренинг
    3. 3 тысячи, т.к. после НГ- кол-во официальных водителей нам уже известно
    дублирую тиспетчерская служба такси 78 регион пушкин brucay@mail.ru

    • Антон says:

      Водителя можно привлечь только хорошей прибылью… бесплатно работать никто не будет. на такси идут в основном как на подработку. 700 руб зработка в день это нищенский доход за который нормальный, образованный, грамотный, вежливый водитель работать не пойдет. так как он уже наверняка имеет хорошую ЗП. а если и пойдет то только для того чтобы переконтоваться на время смены работы…

  22. Сергей says:

    1 у нас маленький курортный городок жители поселка всех водителей такси знают в лицо и в первую очередь обращаются к ним от сюда ноболевшая проблема как привлечь пассажиров пользоваться услугой диспетчерской в первую очередь
    2 видео
    3 5 тысяч

  23. Сергей says:

    1.Привет Михаил, пишет Сергей, который физик, который “родственная душа”, и который связист, а не таксист, и который распределяет в автоматическом режиме заказы такси приходящие на городской “крутой” номер 555-555 по многим таксомоторным фирмам, и которого в этом поцессе интересует только оплачеваемый трафик
    телефонных переговоров…ну и всё остальное, что связано с такси, особенно в части привлечения новых клиентов поскольку цены, сервис т. е удержание старых -это уже не моя компетенция. Особенно наверное будет интересен опыт Глеба по созданию Таксорга. С таксистами наша связная фирма работает наверное лет
    15, порядка 80-ти процентам мы сделали радиосвязь, телефоны и т.п. Практически все руководители фирм такси- чуть ли не личные друзья( да, да Михаил, а ещё похоже никто из них не знает пока о существовании вашего тренинга, но мы им можем рассказать…а это сполдюжины фирм только подключенных к “пятёркам”. но это я так о своём…) В силу вышесказанного мы имеем так сказать “ретроспективный” взгляд на тему такси (не путать с , взглядом из “нутри” т. е с точки зрения таксистов-ихний бизнес мы считаем тяжёлым, и именно по этому никогда не бывали в их шкуре, поэтому и не нам судить…Самих же ( руководителей такси) считаем мужественными людьми, им надо давать молоко за вредность производства и собственную:-) Экстраполируя свой опыт, мы понимаем, что вы имеете возможность суммировать опыт ошибок и развития такси по многим фирмам и даже в разных странах, например ушедших от нас на десятилетия вперёд т. е. можете в какой-то мере обрисовать контуры будущего такси в России… Тем более, что задачка-то везде одна и таже и проста, и не меняется по сути во времени и пространстве!- Позвонил, приехали-увезли за деньги :-)) И законы то физики и экономики примерно одинаковы везде (особенно физики :)И народ ведёт себя примерно одинаково вне зависимости от языка- всё время всем недоволен ( в среднем конечно). Говорят что толпа на большом стадионе подчиняется законам термодинамики. Т. е .как газ в закрытой бутылке!
    3. Поэтому Михаил – две штуки (2000р.) и отдачи не надо :-) Помните- нам нужна только та часть, где привлечение новых клиентов-поэтому и даём две, а не четыре !
    2. Что- нибудь с обратной связью

  24. ADAMYCH says:

    1.Где взять средства на собственный автопарк,если обороты маленькие,залога нет?
    2.Комбинация
    3.10 000 р

  25. валентин says:

    Добрый день. У меня открыто ип. Я работаю на своей машине клиенты в основном с улицы, но есть и постоянные. Проблема с новым законом у меня только в одном. В Москве сложно найти врача либо мед. учреждение для прохождения предрейсового мед. осмотра. Обзвонил в районе все поликлиники, частные клиники никто таких услуг не оказывает. Один вариант наркологическая поликлиника, но она по выходным не работает. Можно ещё обратиться в больницу наркологическую, но тогда у меня на этот осмотр будет уходить минимум 3 часа. А по поводу таксометров я думаю, что им может являться даже дневной счётчик километража. Решения 3000 р.

  26. валентин says:

    Добрый день. У меня открыто ип. Я работаю на своей машине клиенты в основном с улицы, но есть и постоянные. Проблема с новым законом у меня только в одном. В Москве сложно найти врача либо мед. учреждение для прохождения предрейсового мед. осмотра. Обзвонил в районе все поликлиники, частные клиники никто таких услуг не оказывает. Один вариант наркологическая поликлиника, но она по выходным не работает. Можно ещё обратиться в больницу наркологическую, но тогда у меня на этот осмотр будет уходить минимум 3 часа. И ещё вопрос – срок действия путевого листа по закону 12 часов, сутки и более, и какой штраф за отсутствие листа или его не правильное оформление. И должен ли я договор с врачём возить постоянно в машине и предъявлять по первому требованию. А по поводу таксометров я думаю, что им может являться даже дневной счётчик километража. Решения 3000 р.

    • юлия says:

      Валентин, путевой действителен сутки, на нем ставится печать после осмотра врача и механика !-))

  27. Александр says:

    1 День добрый!!!! У нас не существует проблем с диспетчерами, наймом водителей и т.д. Но в связи с “новым законом” не будет возможности нанимать водителей с личным авто, и прослушав ваш семинар в аудио формате, узнал о перевозках “по заказу”, но обратившись в налоговую и Росстат своего города, Росстат не нашел этого вида деятельности (код ОКВЭД), а налогоавя затруднилась ответить под какую систему налогооблажения подходят эти перевозки. Из этого мой вопрос: подскажите код ОКВЭД и система налогооблажения для перевозок по заказам!!! Заранее спасибо

    2 Видео или тренинг

    3 3000руб.

  28. Михаил Овчинников says:

    Конкурс окончен. Комментарии следующие после этого в конкурсе НЕ УЧАСТВУЮТ

  29. Антон says:

    Надеюсь вы тут объявите победителей. Некоторые неверующие могут заподозрить что никто в конкурсе не выиграет)))

*