НОВОСТИ: «Звезды» такси позируют для очень необычного календаря!

Начать это письмо я хочу с ответа на вопрос «Куда это пропал Михаил после проведения вебинара «секреты по-настоящему эффективного ПО для бизнеса такси». На самом деле я никуда не пропал.

Интерес к нашему специальному предложению, которое я огласил на вебинаре, оказался настолько высок, что мы до сих пор отвечаем на вопросы и оформляем заказы.

Если вы были на вебинаре, а затем попросили выслать вам слайды, либо каким-то иным способом высказали заинтересованность в том, о чем мы рассказывали на вебинаре, то в ближайшем будущем вы получите письмо о наших следующих шагах.

Ну а теперь я хочу перейти к основной теме статьи и рассказать об интересной идее, которая пришла в голову водителям такси в Нью-Йорке.

Когда я рассказываю о том, как быть успешным в бизнесе, я часто привожу в качестве примера рассказ про Тома Сойера, а точнее отрывок, где Том красил забор. Если кто не помнит, то вот как там было дело:

Тому дали задание покрасить забор. Для 12-летнего мальчика это подобно ужасному наказанию. Так сперва Том и думал. Но затем он провернул замечательный трюк. Убедив соседских мальчишек, что красить забор – это просто замечательное занятие, Том выстроил целую очередь тех, кто хотел покрасить забор вместо него. И даже больше, он начал брать за это плату (не деньгами, конечно, но другими, ценными для 12-летнего мальчишки вещами).

К чему я привожу подобный пример? В вашем бизнесе происходит тоже самое. То, насколько он будет интересен для потенциальных клиентов, зависит только от вас. Вот вам замечательный пример.

Где-то год назад я уже писал подобную статью, когда что-то похожее появилось в Британии. Сейчас эта идея пришла в голову и Нью-Йоркским таксистам. А заключается она вот в чем:

«Календарь на 2015 год, в котором снялись сами водители одной из служб такси. Как говорят сами создатели календаря: «Все Нью-Йоркские звезды такси вышли из автомобилей, чтобы показать своим клиентам не только затылки.

В данном календаре создатели хотели показать игривое сочетание работы и отдыха. Календарь может похвастаться фотографиями 13 водителей, среди которых есть даже одна семейная пара.

Посмотреть фотографии Нью-Йоркского календаря с таксистами вы можете, перейдя по этой ссылке:

ПОСМОТРЕТЬ КАЛЕНДАРЬ

Я лично не восхищен художественной ценностью данного календаря. Я ставлю его в пример по другой причине. Эти люди взяли неплохую идею, и воплотили ее в жизнь. На данный момент о них уже написало множество разнообразных СМИ, а именно: Huffington Post, CBS News, Daily Mail, KTVU, NY1 и многих других. А это – огромное количество пиара службы такси, причем совершенно бесплатно.

Само собой, что время выпуска календаря подобрано не случайно – приближается конец года. Именно поэтому 14 октября, на первом октябрьском вебинаре Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси я расскажу о том, как нужно составить маркетинговый календарь на конец 2014-го года и начало 2015-го так, чтобы извлечь максимальную прибыть из этого времени года.

*