Новый законопроект, касающийся такси

Законодательное собрание Кировской области выдвинуло законопроект, по котому будет введена ответственность для диспетчерских служб за передачу заказов водителям, у которых нет разрешения на перевозку такси. Нам очень интересно ваше мнение по поводу данной инициативы. Напишите, пожалуйста, его в комментариях к этой заметке!

Текст законопроекта:

Законопроект № 87814-6

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
(о регулировании деятельности организации либо индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги по приему и передаче заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации

Статья 1
Внести в статью 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2310) изменение, дополнив ее частью 16.1 следующего содержания:
«16.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, предоставляют услугу через службу заказа такси, с использованием организованной стоянки легкового такси либо в иных не запрещенных законодательством местах.
Служба заказа такси – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющие услуги перевозчикам, получившим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, по приему заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и последующей передаче принятых заказов для исполнения фрахтовщику.».

Статья 2
Внести в статью 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1825; № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 19,
2 ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3132; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901) изменение, дополнив ее частью 5 следующего содержания:

«5. Передача службой заказа такси заказа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси водителю легкового такси, являющемуся индивидуальным предпринимателем и не имеющему разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а равно водителю легкового такси, являющемуся работником индивидуального предпринимателя либо юридического лица, не имеющего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, –
влечет наложение административного штрафа на гражданина в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц – десяти тысяч рублей; на юридических лиц – тридцати тысяч рублей.».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2012 года.
Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен с целью установления понятия «служба такси» как организации либо индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги по приему и передаче заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
Указанная деятельность напрямую связана с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и поэтому требует законодательного закрепления в статье 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ.

Кроме того, законопроектом предлагается внести изменение в статью 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дополнив ее частью 5, на основании которой передача службой заказа такси заказа на перевозку пассажиров и багажа перевозчику, не имеющему разрешения на осуществление данной деятельности, будет образовывать состав административного правонарушения.
Такое дополнение позволит отслеживать нелегальных перевозчиков в сфере предоставления услуг такси.

Председатель
Законодательного Собрания
Кировской области А.М.Ивонин

39 Responses to “Новый законопроект, касающийся такси”

Read below or add a comment...

  1. Михаил says:

    Давно пора.

    • ОКО says:

      А что делать, с тем что водитель на прямую получает заказ от клиентов..?
      Им, что жучки поставить в машину…???

      А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О НОВОЙ ПРОГРАММЕ БЕЗ ДИСПЕТЧЕРА, КЛИЕНТ НА ПРЯМУЮ ЗАКАЗЫВАЕТ ТАКСИ ВОДИТЕЛЮ…???

      ЧУШЬ ВСЕ ЭТО ВАШИ ЗАКОНЫ ЕСЛИ ЧЕСТНО…))

  2. Александр says:

    Согласен полностью! Но есть одно но! Допустим на момент принятия на работу было разрешение, а потом водитель его сдал и не уведомил диспетчерскую службу об этом. Проверять каждый раз перед выездом трудоемко.

  3. Елена says:

    “…влечет наложение административного штрафа на гражданина в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц – десяти тысяч рублей; на юридических лиц – тридцати тысяч рублей.».- может быть я что-то не понимаю, где ИП? Под какую категорию попадает? Гражданин, юр. лицо? На самом деле штраф в 1000 руб. смешон. Думаю что он должен быть значительно серьезней. Минтранс тоже подготовил поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом, будут приравнены к юридическим лицам. В том числе и в области штрафов.В законе у штрафы такси могут быть выписаны на физическое, должностное или юридическое лицо. Таксисты без ИП попадают под штраф как физические лица, а таксисты-ИП как должностные. Если закон нарушит фирма, то штраф соответственно будет с юридического лица. Штрафы для разных плательщиков отличаются в несколько раз, а иногда и на порядок.
    Если поправки будут приняты, то частники с ИП, нарушившие правила перевозок, будут платить такие же штрафы, как и таксомоторные компании. В настоящее время штрафной максимум для юрлиц — 250 тысяч рублей. Его взыскивают за установку «шашечек» на автомобиль не имеющий лицензии. ИП за это придётся заплатить 20 тысяч, а нелегалы отделаются штрафом в 5 тысяч.
    А, к примеру, за невыдачу чека пассажиру юрлицо штрафуют на 30 тысяч рублей, таксист в статусе ИП получает штраф 10 тысяч, а «бомбила» на одну тысячу рублей.

    Самое интересное в этом предложении — увеличение штрафов для таксистов в статусе ИП по мнению Минтранса поможет… сократить количество ДТП. Притом даже общей статистики ДТП с участием такси не существует.
    Сомнения по поводу необходимости принятия поправок выказывают сами народные избранники. Так, председатель комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак считает, что «вот эта инициатива, которая направлена на ужесточение, не сочетается с теми условиями, в которых работают водители и таксисты, частники и автолюбители. С нашей точки зрения и с точки зрения комитета, необходимо для начала создать условия для участников движения, а потом предъявлять санкции».
    Опасаются депутаты и того, что все ИП в случае принятия поправок уйдут в «тень». Ведь нелегала без документов и шашечек оштрафовать сложнее — придётся ещё доказать что он занимается извозом. А когда появляется такой финансовый стимул — решение для многих может стать очевидным.
    Опять же не вижу логики, почему ведь нелегальные перевозчики не регистрируются, потому они и нелегальные. Где видано что бы бомбила открывал ИП, а после таких поправок и тем паче не пойдут, ведь штрафы для физиков значительно ниже!!! Опять наши законотворцы не в ту степь подались, кто ж им наконец объяснит кого нужно наказывать , а кого поддерживать и стимулировать?

    • ОКО says:

      вот тут то я полностью с вами согласен…!!!

      Представить, наш парк взял в лизинг 45 машин и бац, любой чинуша штрафами задушил нас и..??? не рассматривали такую картину, как народ задушить мы придумываем, а как в “реали” возвести и выделить субсидии или помощь осуществить, элементарно – станцию тех.обслуживания организовать – ГОСУДАРСТВЕННУЮ бЕСПЛАТНУЮ и контролировать сколько машин официально тех исправны и тем.более таксисты побегут ремонтироваться сразу и стать легатами, а вот брать с организаций которые договора в не принудительном но в обязательном порядке как профсоюзные денежные средства, предположим так 20 тыс.в месяц, с ИП 10 тыс.руб.
      Что скажете не реально..? Все реально и в каждом большом городе можно все это организовать…!!!

      государство выделило 845 миллионов рублей на поддержку малого бизнеса и где они – деньги…?!!!

  4. Антон says:

    Нужно было сразу это предусмотреть при принятии закона о такси…

    а еще было бы хорошо наказывать тех кто пользуется нелегальным такси :-)

    • ОКО says:

      Вот тут аналог – Англиского такси…!!!

      А то одни штрафами увешены а другие делай что хочешь, увольняй водителей кого хочешь, гнаби, а ведь водители такие же люди и работа у них в двух напряжениях:

      1) ДОРОГА – ПДД.

      2) Клиенты, как правило за частую после праздника…!!! ( а праздник у нашего народа, каждый день…!!!).

  5. Игорь says:

    У менят нет права проверять наличие разрешений и лицензий. По -этому никто не имеет права меня штрафовать за передачу заказа водителю без разрешения.И вообще не понимаю, почему все так радуются проверкам других. Все такие честные? У всех водители оформлены по закону? Или Вы думаете, что частник оформится и придет к Вам работать? Лицензировать надо дисптчерские службы, как это было до 2006 года.Многие из Вас ещё тогда не работали службама, а гонору сейчас слушать и читать противно! Вы бы никогда не открыли свои службы если бы были старые порядки. Благодаря отмене лицензий все стали равны и открыли свои диспетчерские службы. Ну так работайте, а не скулите, что Вам бамбилы мешают.

    • Desiderat says:

      Абсолютно согласен! Работаю ещё и с маршрутками, так вот здесь тоже “бомбилы” есть и местная администрация ничего не может сделать. Вылавливаем “нелегалов” сами… И полновесные ЛИЦЕНЗИИ получаем, а не некие РАЗРЕШЕНИЯ…Так вот считаю, что требования к таксистам и к маршрутчикам должны быть аналогичны…

  6. Рустам says:

    Россия!!! как обычно сперва состряпают закон, потом его в течении пары лет доводят до ума. Цель закона срубить бабла, а не навести порядок. Цивилизованные страны взяли бы образец. А проще всего было людям не открывать ИП и прочие премудрости, а купить патент-лицензию? если ты этим зарабатываешь, с адекватной ценой например 3000-5000 за год. И при этом сделать ограничение по количеству лицензий, чтобы работа в такси снова ценилась и нормально оплачивалась. И все все бы купили патенты -лицензии и поставили обратно шашки. а Бомбил такими законами никогда не икоренишь. Уже есть факты что отдал половинку от 5 т.р. на месте и все нормуль. И незаконное предпринимательство никто не отменял

  7. Роман says:

    Началось!!! Вернее – продолжается дибилизм! Сначала внесли бы этот вид деятельности в список обязательного лицензирования, а потом требовали получать разрешения и штрафовали. Нет такого вида деятельности в том списке! А значит штрафы не законны! И все остальное от этого “закона” не законно. Вы хоть 20 дополнений и изменений придумайте, но пока он будет противоречить конституции никто его исполнять не будет. Более того – если большинство людей будет против ( а пока так и есть) закон работать не будет, всегда найдутся обходные варианты, а будете дальше затягивать гайки – народ выйдет на улицы, потому что скоро одним не возможно будет подрабатывать извозом, а другим ездить на такси ввиду дороговизны. От этого “закона” хорошо только тем, кто и так не плохо живет, всем остальным только хуже. А поддерживают его только те кому это выгодно или же люди далекие от темы, то есть по глупости своей. Хотели убрать с улиц бомбил, а получилось, что обьявили вне закона водителей служб заказов, а значит “бомбил” стало в тысячи раз!!! больше. Вот теперь думайте как побороться с такой армией )))

  8. ekvatorr says:

    Да!!!!!!!!!!! Надо штрафовать службу и побольше!!!!!!!!!!

  9. Владимир says:

    Желание собрать деньги легким способом говорит о тех кто принимает закон. Дана команда а продумать некому) пришли в диспетчерскую сняли данные за заказы и оштрафовали? Легко?! А доказательства ? Если ни одна не другая сторона не признает о выполнении заказов? Пропустили. А за намерения ответственности нет) . Программы у всех свои и разные , а им зачем думать надо принять закон а как попадать органы будут им какая разница) ответственность должна лежать на водителе, диспетчерШская служба она информационная, вот если она служба такси и статус у нее другой соответственно. Вобщем достойные депутаты в Думе ) $. Судя по законопроекту в Кирове освобождают место для какой-то новой службы такси) узнайте владельца фактического и все встанет на свои места . Так как расходы будут значительными и цены придется подымать в разы, для того и надо расчистить место для высоких Цен. А в принципе можно клиентам задавить обысными претензиями , их всегда немало)))

  10. Сергей says:

    я от частников(на своих авто) без разрешений избавился уже месяца три назад,так от страха перед законом и нежеланием получать разрешения,стали перетягивать на себя втихую клиентов и теперь пополнили ряды бомбил на нашей площади. Пришлось докупать себе автопарк. Бомбил теперь реально намного больше стало и вот с ними-то как……?
    Поправка бред,не о том головка у чинарей хворает,денег хотят упыри,выслуживаются для пополнения бюджета.

  11. Сергей says:

    Как мне видится, такой закон полностью выжмет официальные диспетчерские, за исключением служб такси и останутся только нелегалы и оформленные таксисты сами по себе, потому как службам резко станет не хватать машин, а поднять стоимость будет не возможно, т.к. нелегалы были в России и будут, роняя цены в случае повышения их диспетчерскими… В результате клиенты начнут отказываться от диспетчерских… А службам такси придется работать на износ по низким ценам что не есть хорошо.

  12. Genn says:

    Полный ДУРДОМ!!! Есть мировой опыт. Зачем изобретать велосипед?! Все равно получится…не лучше наших жигулей.))

  13. den says:

    полнейший идиотизм!!!!

  14. Ольга says:

    Законы принятые по такси не работают!!!.Наводить порядок в диспетчерских службах никто не будет.Все останется как было ! На сегодняшний день все осталось по прежнему.Легальным службам такси,именно такси ,а не диспетчерской сейчас очень не просто выжить.А проверятся будут тех кто имеет разрешения и шашки на крыше.Я считаю,что лицензировать надо было фирму такси.,а все кто в ней работает должны были быть оформленны официально.Отчисление налогов бы шло.В моем такси до этих законов работало официально 20 человек.Потом одним глупым законом все перечеркнулось.Приобрели своих 10 машин,залезли в кредиты,а принятые законы работают только против легальных служб такси.Я согласна с тем,что диспетчерские службы должны отдавать заявки только оформленным водителям,имеющим разрешение,которые обязаны иметь печати медика и механника.Ведь зачастую водители находятся на линии пьяные.Говорю так потому,что проводя у себя в такси ежедневный предрейсовый медосмотр,водители знают о 100% прохождении через алкотестер,всеравно употребляют спиртное.
    Законы хороши,если ,они работают !!!

  15. Вадим says:

    Закон этот для того чтобы дрюкать законопослушных. У нас в городе Братске Иркутской области как было год назад так и сейчас(офицальных дрюкают и ещё берут с них налоги не официальных нет и “освобождают” от налогов)

  16. Сергей says:

    Все постановления, которые были приняты по такси в последнее время уничтожают всё легальное в этой области и ведут к увеличению численности бомбил. Под большие штрафы попали фирмы, под смешные штрафы попали бомбилы.

  17. Владислав says:

    Полный дурдом. У меня служба такси с 2001г. Были лицензии, и было две фирмы в городе. Сейчас их 25!!! На 20тыс. населения. И никаких проверок. Не работают законы, зачем еще один нерабочий закон. Есть закон о незаконном предпринимательстве, заработает он, и не надо никаких других, сразу обреченных на неисполнение.

  18. Вадим says:

    Согласен с Владиславом

  19. Мария says:

    Уважаемый законодатели и творцы всяких законопроектов!

    Я согласна, что нашу область деятельности нужно приводить в порядок.
    Я лично оформила разрешение, все как положено.
    Одного так и не могу понять – ЗАЧЕМ ОНО БАЛО НАДО :)
    Офромляя ИП как такси я УЖЕ ПО ЗАКОНУ получаю право БЫТЬ ТАКСИ и ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА согласно кодам статистики, выбраным в реестре и я УЖЕ начинаю платить налог или не платить если не работаю.

    Отсюда вытекает, что органу, который сейчас выдает разрешение заниматься нечем что ли? У них работы мало? Или это еще один способ заработать на выпуске разрешений на работу в такси?

    Всегда в таких ситуациях вспоминается фильм ГЕНИЙ – главный герой всегда говорил “Страна непуганных идиотов”! Вы уж извините меня. Но я почему-то убеждена, что мое мнение разделят многие.

    Штрафы нелегальным перевозчикам – да, согласна. Ужесточение контроля в данной сфере – замечательно! Но для чего ВСЯ ЭТА ВОЛОКИТА С ВЫДАЧЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ – полная чушь! Я понимаю, что она бы заменяла документы об ИП – но их все равно нужно с собой возить и получать. На налог это разрешение НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ! ЗА ЧТО ОНО ОТВЕЧАЕТ? Что с ним можно будет работать в такси? – ТАК ЭТО И ТАК ДАЕТ ПОЛУЧЕНОЕ РАНЕЕ ИП!!!!!! ИЛИ ООО!!!!!

    Я считаю, что ЭТО ГЛАПАЯ ПУСТАЯ ТРАТА НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ТРУДА ТЕХ, КТО ЭТО ВСЕ ВЫДАЕТ, И ЗАОДНО ЕЩЕ И БУМАГИ.

    Всем хорошего бизнеса и терпения с нашими “законотворцами” :)))
    С уважением Мария.

    • Екатерина says:

      Совершенно согласна с Вами, Мария,- все так,-полная чушь! Я бы привела еще одно сравнение- Приходит на работу человек в магазин алкогольной продукции, например, а ему с порога сразу заряжают: “Ты лицензию сначала открой на продажу алкоголя, а потом сюда к нам продавцом придешь!” Как вам картнка? Не абсурд? С такси все так же,- у работника на руках должны быть те же документы, что и у владельцев фирм….!!!!! Обхохочешься, если б не было так грустно, люди ведь не поняли, развернулись и ушли в другие профессии, зачем такой гемор терпеть?

  20. олеся says:

    у нас проверки проходят постоянно, но проверяют со служб (вызывают через службу). а бомбилы как стояли на стоянках так и стоят. В ГИБДД так и сказали: “как мы их проверим, они же без шашек…”Я думаю не для служб надо штрафы поднимать, а для бомбил. Сделать так тысяч 50. подойти на стоянку с диктофоном и микрофоном полсестьт. доехать до определенного места где уже будут ждать, передать меченые деньги и все, ШТРАФ!!! Одного-двух накажут и либо побегут оформляться, либо больше работать не будут. У меня до оформления работало очень много пенсионеров. они не захотели получать разрешение и просто ушли на законный отдых. Я для своих водителей предоставила все услуги-оформление, медик, механик, сдача отчетности в налоговую и т.д. и все работают. Есть конечно уроды, которые получив разрешение , ушли на вольные хлеба, но в любом бизнесе есть издержки…

  21. lider says:

    Достали эти идиоты со своими законопроэктами!!! Лучше подумали бы как справиться в воровством в госбюджете(дело Магнитского украли 5.4 млд рублей), детьми сиротами(5 млн детей сирот) и нищенскими пенсиями(4500- 8000)сами думцы проживете на такую пенсию, ЖКХ много пишут ,а тарифы растут платим за свет 4.80 с ума сойти и это при том что наша волгодонская АЭС еще и производит выбросы про которые нам естественно не говорят ..Уменьшите налоговое бремя и чтоб налоги платили по справедливости..Амнистия три года от уплаты налогов и все станет на свои места..А то ж как только стал предпринимателем ,еще не стал работать , а уже плати налоги. Думцы сначала проработайте , с учетом специфики регионов , а после вменяйте свои идиотские законы о такси.Что вам больше нечем заняться как долбить идиотскими законами малый бизнес такси.Очень много намного важнее вопросов например как стимулировать рождаемость и увеличить количество многодетных семей, как сделать так чтоб молодеж не убегала с деревень, создать там благоприятный климат для жизни молодых. Хотя о чем мы!!!У нас в больших городах порядка нет, до сих пор проблема с детскими садами я пол года назад подал заявку и стал 2006 по очереди СУПЕР!!!А тогда когда не будет рыльце в пуху и дорабатывайте свои законы, а сейчас вы бьете людей,предпринимателей ниже пояса. Почему у нас в стране создаются разные серые схемы ухода от уплаты налогов??? Из за той же причины!!! Сначала создайте благоприятные условия для жизни и работы , а после собирайте помидоры!!!

  22. Дэнчик says:

    а че вы возмущаетесь то? Закон для вас что-ли принимался? Че вы его хаете? )))

    • lider says:

      Да !! как раз я имею отношение к этому закону и как раз таки я знаю все негативные проявления этого не продуманного , созданного в силу проявленных эмоций наших властей после случая взрыва в домодедово…Этот закон о такси должен быть рано или поздно, но до мелочей продуман и с учетом особенностей регионов их условий и тарифов.В таком случае нужно тогда вешать всех подряд с верху начиная, НЕ СПРАВЕДЛИВО???

  23. Анатолий says:

    Все пишут интересно и правильно,но обидно что читаем все это мы , а не те кто должен и только после обсуждения принимать законы ,а не наоборот.

  24. virus4280 says:

    Читаю все это (поправку в закон и комментарии) и скажу следущее: На счет “бомбил” у меня двоякое мнение. Согласен что в городах нужно их прижимать, чтобы работали легально,а вот как на счет того что в селах, деревнях с работой проблема?Вот и выходят после основной работы водители “бомбить” на своем личном транспорте чтобы хоть какую-то копеечку заработать. Ведь в деревнях заработные платы не то что в городе. Приведу статистику вкратце: зарплата у нас максимум 15 000 руб в месяц, основная часть получает примерно 4-7 тысяч рублей в месяц, стоимость жилья от 700 тысяч рублей (даже жильем толком не назовешь, одним словом сарай в который вкладывать еще тысяч 200 нужно), АИ-92 стоит 25.40 за 1 литр…Продукты стоят также как и в городе. Вот и посчитайте теперь как жить в селе??? А кто кормит города??? Кормят-то села: хлеб, молочные продукты, мясо и т.д. Ведь все это из сел…Где же тут сельская местность не сопьется??? Что селянам делать??? Выезжают и бомбят на свой страх и риск… И никто не затрагивает проблему сел. Одним словом можно сказать что в Росии не живут,а выживают…Обидно

  25. Елена says:

    Законы то конечно принимаются(спустя какое то время), и принимаются поправки. Только мы легальные службы от этого и страдаем, нас штрафуют, а “бомбил” нет т.к. их даже поймать не могут, Как инспектор ГИБДД может доказать, что у него в машине пассажиры, а не родственники! А если этот закон примут пусть сразу придумывают как их ловить будут!!!! Закон вовсю действует, а службы такси, которые работают без разрешений, без “шашечек”, без наклеек откраваются и открываются.

  26. Ольга says:

    Разрешение имеет природу, аналогичную лицензированию т.е. получение разрешение осуществлять определенный вид деятельности.
    Ответственности за заключение договоров с лицами, не имеющими лицензии, не существует, контроль за получением лицензии возлагать на контрагентов – это противоречит гражданскому законодательству.
    На службу заказа (юр лицо или ИП предполагается возложить контролирующие функции, нарушает принцип равенства сторон гражданских правоотношений.
    Предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск, т.е. каждый субъект отвечает сам за себя, и не предусмотрено наложение какой либо ответственности за деятельность третьих лиц, например, по уплате налогов и сборов.

  27. сергей says:

    ТУПОЙ ЗАКОН.НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ-ЧЕМ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ. ЛИЦЕНЗИЯ НА ФИРМУ,ЛИЦЕНЗИОННЫЕ КАРТОЧКИ НА КАЖДОГО.(РЕШАЕТ ФИРМА).ЭТО И НОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,И ПОРЯДОК ПОДКРЕПЛЁНЫЙ РАБОТОЙ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ.ВСЁ-ЭТО РАЗВИТИЕ СЕРВИСА ТАКСИ,А НЕ СРВИСА ИНФОРМАЦИОННОГО.

  28. Дмитрий says:

    ….стольких хотят оставить без работы и подработки, а у кого-то, а таких ой как не мало, это основной вид заработка. Наверху просто делят бабло, а народу жить надо на что-то вот и вся суть. И ведь не боятся уроды, что вся эта масса выйдет вдруг на улицу, а зря не боятся. Есть поговорка – нет страшнее зверя. чем загнанная в угол овца. Так вот господ можно поздравить, они свой народ как ту овцу уже в угол пригнали, остается всего ничего, а там…. кто не спрятался ….

  29. Еще легал says:

    Изначально надо было ввести этот пункт в закон ,а пока я устал конкурировать с нелегалами уже год в пустую!А конторы наживаются на нас водилах до 35% с заказа забирают у бандитов ставки меньше в разы.В нашем городе есть конторы зарабатывают в день от … и до 250 000руб.+\-.Почему мне контора диктует свои ценники я ИП у меня есть таксометр,почему скидка за мой счет если ее представляет служба такси?Дешивизна привлекает клиентов наркоманов ,алкашей ,гопников и весь сброд отбросов общества.В конторах не скрывают не хотите работать не работайте на ваше место прийдет другой ЛОХ ,а потом еще другой и так до тех пор пока не начнут хлопать конторы.А еще внутренние правила компании ,штрафы за что оштрафовать по правилам конторы можно каждого водителя они на этом состояния зарабатывают.Штрафы ни за что до смешного(долго описывать) бред полный.Для контор штраф должен быть миллион и для них это не страшно 3-4 дня и отобьют,а когда будет следующая проверка (закупка) еще заработают.(ИТОГ:ПОСТРАДАЕТ ОПЯТЬ ВОДИТЕЛЬ!!! ГОСУДАРСТВУ ДОХОД В КАЗНУ В ВИДЕ ШТРАФА И ВОДИТЕЛЬ ЗАПЛАТИТ НАЛОГ,А КОНТОРА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗАРАБОТАЕТ ОПЯТЬ ЖЕ НА ВОДИТЕЛЕ В ОБЩЕМ ВОДИТЕЛЬ БУРЕНКА С ВЫСОКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ НАДОЯ) Думаю надо в тень исчезать надоело до отрыжки столь бабла ввалил столько не заработал(серьезно) надо закрывать ИП сливать лицензию уже 1,5года ни какого толку нет и уверен не будет.Уверен до того как закон начнет работать по настоящему уже работать будет не кому,а те на ком производились опыты не вернуться уже!

  30. Александр says:

    не понятно почему этот законопроект не приняли в первом чтении16октября? Это более действенная мера чем штраф нелегала .В казани эти штрафы вообще не применяю а диспетчерские имеют по 8000машин и легально из них работают только 30 !!! Надо еще штраф установить 50000 тогда шаражкины конторы сразу полопаются да и любой гражданин нашей необъятной будет уверен что заказав такси к нему приедет именно такси а не ведро с болтами ине ясно кто за рулем,!

  31. Олег says:

    Добрый день , я хотел поинтересоватся а почему не кто не думает о том кто хочет работать в такси но у него например стаж все более года но иму нужны эти деньги что бы как то посторатся прожить ???? Например это студент который приехал учится из деревни и как ему тут прожить если у него отец кормит его мать себя брата и сестру и как то надо ещё и ему посылать деньги ! Вы пытаетесь наживится на такси но стоит ли это того ?

  32. Олег says:

    вы пишите о плахих водителях и не известно кто и на чём приедет , а лицензия и ип что то даст всем вам ? если люди со стажем по 20 лет за рулём возять детей на экскурсии пьяные и без мед осмотра дак про это молчат а те кто хочет работать им приходится лезт в ип и платить налоги за что ? за дороги которые дорожники ни делают а мы же убиваем своё авто в этих ямах и платим за поломки авто ещё и налоги ?????

*