О деревьях, на которых растут деньги

Многие владельцы служб такси в России любят жаловаться на нелегкую судьбу (а уж про водителей я вообще не говорю). Именно поэтому в этой заметке я хочу рассказать вам о службах такси Нью-Йорка и о том, как им живется.

В Нью-Йорке есть два вида такси. Первые – это всем известные желтые такси. Их количество равно 13237. У каждого такси есть свой индивидуальный номер.

Правила, ограничивающие количество такси, были введены во время Великой Депрессии, в 1937 году. В то время количество такси на улицах Нью-Йорка стало превышать количество пассажиров. При этом из-за нехватки денег многие автомобили такси находились в очень плачевном состоянии. Многие водители проводили за рулём немыслимое количество часов. Именно поэтому был введен закон, ограничивающий количество такси. Закон также запрещает жёлтым такси иметь рации. Жёлтые такси не могут принимать заявки по телефону, а только могут подбирать пассажиров с улицы.

В то же самое время кар сервисы подбирать пассажиров с улицы не могут, а могут только лишь заниматься перевозками по предварительным заявкам. Ограничений на количество кар сервисов нету.

Немногим известно, что в Нью-Йорке есть особая полиция, которая занимается только такси и перевозками по заказу. Называется она TLC – Taxi and Limousine Commission.

В прошлом году в бюджете Нью-Йорка из-за финансового кризиса образовались большие дыры. Для пополнения бюджета было решено создать и продать новые разрешения на такси. Само собой, что необходимость в новых разрешениях нужно было обосновать как-то иначе, чем просто нехваткой денег. Обосновать решили просто: нехваткой такси. Решение о выпуске новых разрешений было принято в декабре 2011 года, однако готовиться к нему город начал заранее.

Нужно было показать, что в городе не хватает такси. Для этого полицейским TLC был дан указ выписывать как можно больше штрафов водителям кар-сервисов, подбирающим пассажиров с улиц. До этого указа (февраль 2011 года) в районе Washington Heights было выписано 256 штрафных талонов. После этого указа, в марте 2011 года, это число составило 1178.

Один из излюбленных способов борьбы полицейских TLC с нарушителями – это конфискация автомобилей. С июля по ноябрь 2011 года полицией TLC в Нью-Йорке было конфисковано 705 автомобилей. Общее количество штрафных талонов, полученных водителями такси и служб кар-сервисов за это время, составило 15667.

Еще полиция TLC очень любит проводить облавы на таксистов. Зачастую облавы производятся с полицейскими одетыми в гражданское. В двух аэропортах Нью-Йорка в декабре облавы проводили 25 полицейских, одетых в гражданское. Семеро водителей были арестованы. Выписанные полицией штрафы колебались от $200 до $1500.



Вывод из вышеописанного следует очень простой: Проблем в бизнесе такси полно везде, вне зависимости от страны. Деревьев, на которых растут деньги – НЕ БЫВАЕТ. Люди, успешные в нашем бизнесе, будь то в Америке, в Западной Европе, или в России, добиваются успеха не из-за внешних факторов или расположения звёзд. Они просто решают добиться своего и делают всё, для этого необходимое.

Как например, участница нашего прошлого тренинга Мария Першина из Мурманска, количество заявок у которой за смену выросло после прохождения тренинга почти в четыре раза. Почитать о том, что делала Мария, можно ЗДЕСЬ.

Вы либо действуете и мир меняется под Вас, либо смотрите в экран телевизора и думаете о том, куда катится этот мир. В любом случае, это Ваш выбор и Ваша ответственность.

*