О клиентской базе службы такси, лени и ваших желаниях.

Работа с клиентской базой – это основа стабильного бизнеса такси. Однако большинство владельцев служб такси этого вообще не понимают (с другой стороны, тем лучше для вас, потому что вы сейчас читаете это письмо, а ваши конкуренты – скорее всего нет).

Как показывает моя практика с сотнями (а может уже и тысячами, я сбился со счета, если честно :)) владельцев служб такси по всему миру, стоит только директору службы такси заняться базой клиентов своей службы такси, как у него тут же появляется масса идей как улучшить сервис, как лучше управлять бизнесом и какие дополнительные услуги предложить клиентам. Всё это тут же начинает положительно сказываться на прибыли службы такси.

Но даже те, кто понимает, что представляет из себя работа с клиентской базой, с ней зачастую не работают вообще, либо работают очень медленно.

Почему это происходит? Потому что работы много.

Но здесь вы должны понять, что если вы начнете эту работу делать, если вы выстроите систему по работе с клиентской базой вашей службы такси, то это даст вам именно ту стабильность и предсказуемость, к которой вы всегда стремились.

Узнать больше о том, как работать с клиентской базой и получить ту стабильность и предсказуемость, которую вы хотите, вы можете узнать здесь: Быстрые Деньги В Бизнесе Такси

*