О правильном креативе

Если вы только недавно начали читать мою рассылку, то у вас может сложиться ощущение, что я – против креатива. На самом деле я очень даже за креактив. Только креатив должен быть правильным.

К примеру, сегодня на вебинаре обучающего курса «Быстрые Деньги В Бизнесе Такси» мы начали разговаривать о визитках, а закончили предоплаченными поездками для детей и календариками и магнитиками на холодильник . (Если вы не попали на обучающий курс «Быстрые Деньги В Бизнесе Такси – 2013», то вам обязательно нужно быть на бесплатном вебинаре «По уму с самого начала», который состоится в ближайший вторник, 24-го сентября, в 19-30. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь ).

Если же взять бездумное копирование рекламы огромных компаний с многомиллионными бюджетами – то, само собой, я тоже против, потому что у этих компаний для рекламы могут быть цели абсолютно отличающиеся от ваших. Они могут размещать рекламу, чтобы выиграть конкурс и получить PR, повысить лояльность к брэнду и так далее. У вас же, я думаю, основная цель – гораздо проще. Этой целью является увеличение количества заявок.

Или вот вам еще один пример шикарного креатива, от моего клиента и участника американского близнеца Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси Байрона Norsworthy (даже пытаться не буду фамилию Байрона написать русскими буквами) из городка Саратога Спрингс, штат Нью-Йорк (само собой, оригинал письма был на английском. Ниже я привожу русский перевод):

Михаил, здравствуйте.

Когда я смотрел вторую часть тренинга по найму , там, где вы обсуждаете книгу «Накрывая на стол» и рассказываете о том, что изобретать велосипед не надо, а надо взять то, что уже работает, меня осенило: рестораны!

В моем городке у ресторанов самый лучший сезон – это лето. Сейчас, осенью, у многих официантов начали сокращать часы. Именно поэтому я разместил свое рекламное объявление о поиске водителей не в секции «Требуются сотрудники – транспорт», а в секции «требуются сотрудники – рестораны и гостиницы». Само собой, что там я описал как мы не ищем водителей такси и дальше по вашим шаблонам. В течение недели мне позвонил… старый знакомый, которые уже долгое время работает официантом.

Я прекрасно его знаю. Знаю и то, что он – замечательный сотрудник, именно такой, какого я искал. Самое смешное заключается в том, что до вашего тренинга мне не приходило в голову, что я могу искать людей где-то еще. Точно так же и этому моему знакомому раньше не приходило в голову снять трубку телефона и позвонить мне.

Таким образом, разместив объявление в секции для ресторанов и гостиниц я очень быстро нашел нужного мне человека и отсеял испорченных водителей такси, которые даже не увидели моего объявления.

Байрон

PS Многие интересуются моей книгой на русском языке и спрашивают, не опоздали ли они на то, чтобы получить копию из первого ограниченного тиража с моим автографом. Желающих уже набралось достаточно для того, чтобы окупить перевод и затраты на печать, так что книга будет!

Возможность оплатить книгу будет открыта на 48 часов, с 30-го сентября по 1-е октября для тех, кто прошел предрегистрацию здесь . Если вы не успеете пройти предрегистрацию и оплатить в указанное выше время –придется ждать следующего тиража, если таковой вообще состоится.

*