О Рождестве и перерождении вашего бизнеса такси :)

Во-первых, хочу поздравить всех православных христиан с праздником Рождества Христова.

А во-вторых хочу поговорить с вами о необходимых условиях для перерождения вашего бизнеса такси :)

Время, в которое мы живем, происходит под знаком скорости. И для того, чтобы развиваться быстро, нужны системы. Без них в наше время вы обойтись не сможете. Если вы не приведете ваш бизнес к виду системы, то вы так и продолжите заниматься текучкой и больше зарабатывать не будете.

Что же такое системы и процессы? Ваш бизнес, ваша служба такси является системой, которая состоит из меньших систем, определяющих ее производительность.

Сколько заявок вы обрабатываете за день, сколько денег они вам приносят, сколько у вас подчиненных, и так далее. Всё это является частями одной большой системы.

Почему важно на всё смотреть, как на систему? Зачем это всё нужно? Эдвард Дэминг, ответственный за японское экономическое чудо после второй мировой войны, очень хорошо сказал: «Если вы не можете описать то, что вы делаете, как процесс, то вы не знаете, что вы делаете». Подумайте над этим. Я хочу, чтобы эта цитата у вас в голове засела, и начала постепенно давать ростки.

Какую цель вы должны поставить перед собой? Стремитесь к тому, чтобы начать описывать то, что происходит у вас в службе такси, как процессы.

Я хочу привести еще несколько цитат, которые показывают, что происходит с вашим бизнесом, как нужно смотреть и думать.

Джеймс Харингтон, всемирно признанный американский специалист по управлению качеством, говорит: «Мы считаем, что главным качественным процессом 80х, было осознание, что процессы, а не люди, являются ключом к постоянной и предсказуемой производительности».

Еще одна цитата Эдварда Деминга: «Виновниками 85% всех проблем с качеством в бизнесе, являются процессы, а не люди».

Все, кто достиг очень серьёзных успехов в бизнесе, утверждают примерно одно и то же. Процессы на первом месте, а люди на втором.

Вот что еще говорит Деминг: «Согласно моему опыту, большинство неприятностей, большинство возможностей для улучшения в бизнесе распределяются в следующей пропорции: 94% – системы и процессы, 6% – непредвиденные обстоятельства».

Чтобы ваш бизнес такси преуспел, вы должны знать, что такое процессы и как они работают. Вам нужно все это понимать и знать, как менять эти системы не в угоду вашим сотрудникам, а в угоду вам.

Хотите систематизировать ваш бизнес такси и развить его до небывалых высот? Тогда вам сюда: Взрывной Рост Бизнеса Такси

*