О тайных секретах настоящих предпринимателей, которые недоступны окружающим.

Многие считают, что для того, чтобы преуспеть в бизнесе такси, всё что нужно, – это здравый смысл. Но если мы посмотрим на то, что происходит на самом деле, то мы увидим, что большинство ошибается. Для того, чтобы управлять бизнесом, нужен не здравый смысл, а нужен какой-то другой, особый смысл.

Нас, в основном, никто и никогда не учил, как управлять бизнесом. В бизнес школе этому толком не научат. Этому можно научиться только на практике и этому можно учиться только у практиков. То есть, только у тех, у кого есть свой бизнес. Теории не работают.

Каковы же доказательства, что здравого смысла не достаточно? Доказательства очень простые: 80% всех бизнесов, и это полностью относится к бизнесу такси, прогорают в течение первых 5 лет своего существования. Соответственно, после 5 лет остаётся 20%. И из оставшихся 20%, еще 80% прогорают в течение последующих 5 лет, то есть 16% от общего числа. Итого, мы получаем 96%. Большинство бизнесов своего потенциала не достигают.

Вот вам несколько вопросов, которые я хочу задать, чтобы вы сейчас немного подумали:

Что знает о бизнесе Билл Гейтс, чего не знаете вы?

Если мы посмотрим на того же Билла Гейтса, он начал с того, что продал в АЙ БИ ЭМ программное обеспечение, которого не существовало. После того, как он получил за него деньги, он начал готовить это программное обеспечение.

Если мы посмотрим на здравый смысл, что он нам говорит? Что делает большинство людей, когда хотят открыть свою службу такси? Мы сначала закупим машины, поставим машины на регистрацию, колл центры, водители, и так далее, и после этого начнем работать. Но если мы посмотрим на успешных людей, то они всё делают наоборот. Сначала изучают рынок, смотрят, есть ли на рынке спрос, дальше возникает вопрос – можем ли мы получить деньги сегодня за то, что мы будем делать завтра? И как показывает практика, в том числе некоторых участников тренингов Академии, – это сделать можно. И можно продавать сертификаты по предоплате, и это всё прекрасно работает. Как мы до этого додумываемся? Следующим образом: во главу угла мы ставим нашу проблему. Мы смотрим на то, что будет происходить в будущем.

Аналитическое агентство «Дан и Бредстрит» проводило исследование в США, касательно того, почему прогорают бизнесы, почему у бизнесов не получается выйти на тот уровень, на который они хотят. И вот вывод, к которому они пришли: 90% бизнесов прогорают по причине отсутствия навыков и знаний у их владельцев. Таким образом, что это означает? Это означает одну простую вещь – если у вас что-то не получается, то виноваты в этом вы сами. В 70% случаев неудач в любом малом бизнесе является владелец, который игнорирует слабые места своего бизнеса.

Если вы посмотрите на свой бизнес такси, на то, что делаете вы лично, на то, что делают все остальные, вообще говоря, всё сводится к следующим 4 пунктам. Когда я впервые их увидел, меня поразила их гениальность. Какие у нас вообще есть варианты? У нас у всех есть одно и то же количество часов в сутках. Они есть у вас, у меня, у Билла Гейтса, у Дональда Трампа, и у всех остальных. Поэтому, опять же, если вы ничего не успеваете, кто в этом виноват? В этом виноваты вы. Большего количества времени нет ни у кого. Таким образом, у нас есть 4 варианта:
1 Делать больше.
2 Делать меньше.
3 Делать то же самое.
4 Делать что-то другое.

Соответственно, если мы посмотрим на то, что выбирает большинство, то большинство выбирает «делать больше», и «делать то же самое». Но думать надо не над тем, как работать больше, а над тем, как работать меньше. Это вопрос, над которым я хочу, чтобы вы начали задумываться – что я могу сделать для того, чтобы работать меньше. Хотите встать на этот заманчивый путь? Тогда вам обязательно нужно записи тренинга Взрывной Рост Бизнеса Такси

*