Он думал, что я спрячу это письмо и оставлю его без ответа :)

В ответ на мою заметку О деньгах, ценах на такси и угрызениях совести Михаил Фролов (подробнее о том, кто такой Михаил вы можете узнать из моего интервью с Михаилом – Как сделать так, чтобы закон о такси заработал) написал:

Здравствуйте, Михаил. Красиво звучит, убедительно. Но, чаще всего, эксперимент доказывает то, чего хочет экспериментатор. Я могу Вам доказать, что орган слуха у таракана находится в ножках.

И когда вы говорите, “… потому что у вас на сберегательном счету недостаточно отложено на черный день…”, можно возразить: у человека определенная сумма денег, а ему нужно заплатить за коммунальные платежи, купить лекарства, покушать, купить зимнюю обувь и т.д, но все это сделать быстро.

Вот тут и в вступают в противоречие два ресурса – деньги и время. Человек посчитал, и оказалось, что если он купит и оплатит все, что наметил, у него еще останется энная сумма. А дальше он соотносит эту остаточную сумму со стоимостью поездки на такси, будет ли ее достаточно. У нас в провинции чаще всего бывает именно так.

Когда я открыл в Ульяновске “Ока такси”, с ценами значительно ниже, чем у конкурентов. Все клиенты были у меня. Коллеги взмолились, что бы я поднял цены. Затем в Ульяновск вошла Ижевская фирма такси “онлайн”. При цене 100р за поездку во всех такси, они сделали 70. Сейчас многие фирмы закрываются, а кто остался – бедствуют.

Все машины ушли в онлайн, потому, что там все заявки. Это реалии провинции. Я не хочу сказать, что вы абсолютно не правы, сколько людей – столько и мнений. И что бы я не придумывал: и экскурсионное обслуживание, и Wi-fai, и бесплатные напитки и много чего другого, эффект почти никакой. Как только снижаешь цены тут же растет количество клиентов. И это доказано не теоретически, путем рассуждений, а испытано на практике.

Мой ответ:
1. К моему глубокому сожалению, наш разговор так и останется разговором, поскольку вы в настоящее время руководителем службы такси не являетесь.

2. То, о чем я пишу, доказано тоже не теоретически, путем рассуждений, а тоже испытано на практике. В том, что мои стратегии работают можно убедиться, заглянув на страницу Отзывы

3. На все тренинги и продукты Академии Бизнеса Такси предоставляется безусловная гарантия на 1 год и если кто-то посчитает, что наши стратегии для них не работают, то они могут попросить свои деньги назад и мы их вернем безо всяких вопросов. За полтора года существования Академии из более чем 600 клиентов попросивших деньги назад можно пересчитать по пальцам одной руки.

4. На одну из допущенных вами ошибок я могу указать сразу. Это – придумывание. Придумывать ничего не надо. Мы не хотим ничего придумывать. Мы хотим давать клиентам то, что они хотят. Всё.

5. Касательно “только снижаешь цены тут же растет количество клиентов.” Это может быть доказано вашим опытом и вашей практикой, но я надеюсь, что мы с вами согласимся, что данное утверждение не будет верным всегда. Кроме этого, остается большой вопрос: что происходило с прибылью?

6. Я не буду спорить с тем, что “у вас в провинции чаще всего бывает именно так”. Как я уже сказал, примеры клиентов Академии из других городов в провинции показывают, что может быть так, а может и иначе.

7. Для тех, кого всё вышенаписанное заставило задуматься и кому хотелось бы убедиться, что и как может быть “иначе”.

Вот вам алгоритм с чего начать:
1. Проанализируйте ваши заявки. Ответьте на вопросы:
- куда ездят ваши клиенты
- кто они (возраст, пол, профессия и т.д.)
- сколько денег кто из них тратит на такси

2. Проделав №1, вы увидите, что у вас в вашей службе такси есть небольшая группа клиентов, которая приносит вам непропорционально большое количество денег. Примеры: 5% клиентов приносят 20% прибыли. 1% клиентов приносит 10% прибыли. 20% клиентов приносят 80% прибыли. Вам нужно выделить эту группу клиентов и понять, кем они являются. После того, как вы это сделаете, вам нужно

3. Понять, чего они хотят и что нужно им дать для того, чтобы они пользовались вашей службой такси чаще.

4. Вам нужно начать рекламироваться так, чтобы привлекать пользоваться вашей службой такси не кого угодно (из того большинства, о котором пишет Михаил), а тех, кто максимально похож на ваших лучших клиентов.

Подробные пошаговые инструкции о том, как проделать описанное выше, нашу помощь и ответы на вопросы вы можете получить, приобретя записи тренинга БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ ТАКСИ

*