Откуда столько дребедени?

Вчера мы разобрались с вами в том, чем корпоративные клиенты отличаются от индивидуальных.

Мы поговорили о том, что организации – это все-навсего группы людей.

Поэтому во-первых при работе с организациями вам нужно сделать то же самое, что вы делаете при работе с индивидуальными клиентами: разобраться, чего же хочет человек, к которому вы приходите с коммерческим предложением и показать, как он достигнет своих ЛИЧНЫХ целей и желаний благодаря вам.

Во-вторых, посколько человек представляет организацию, вам нужно продемонстрировать человеку, как при принятии вашего предложения выиграет не только он лично, но и организация, которую он представляет.

Наверняка у вас сейчас возникает вопрос: “Это всё? И это весь секретный секрет успешного успеха в работе с корпорациями? Почему же вокруг столько разговоров о сложности корпоративных продаж, о b2b продажах (b2b – business to business, продажи корпораций корпорациям), о b2c продажах (b2c – business to consumer, продажи индивидуальным клиентам) и так далее?

Ответ очень простой: потому что профессионалов в продажах мало (как, впрочем, и во всех других областях). Поскольку профессионалов мало, то все поставлено с ног на голову. Вы замечали, что когда вы имеете дело с человеком или организацией, которые являются настоящими мастерами своего дела, всё почему происходит не так, как непрофессионалами – унылой посредственностью?

Вот точно так же с и продажами услуг вообще и такси в частности.

Что нужно делать для успеха в бизнесе? Нужно удовлетворять потребности клиентов. Именно это и делаем мы в Академии и именно поэтому на тренинг “Как ГАРАНТИРОВАННО получить минимум трех новых корпоративных клиентов и/или партнёров для вашего бизнеса такси” за первый день записалось 8 человек! Они просили тренинг, мы его сделали, они тут же пришли и записались.

На самом деле то же самое можно и нужно делать и в бизнесе такси. При работе как с индивидуальными, как и корпоративными клиентами.

Но нет, вместо удовлетворения потребностей клиентов придумывают никому не нужные услуги, которые никто не хочет покупать. Потом начинают бегать и пытаться эти услуги впарить. Само собой, что работает плохо. Почему работает плохо и кто виноват? С точки зрения придумавшего услугу, виноваты, конечно же, клиенты. Они ведь тупые. Не понимают всей гениальности создателя никому не нужной услуги.

А дальше начинаются оправдания: не продается, потому продажа сложная. Потому что это продажи корпорациям – это не то же самое, что продажи индивидуальным клиентам. И так далее, и так далее.

Если вам надоели все эти оправдания неудачников, если вы хотите присоединиться к тем, кто уже успешен в бизнесе такси и хочет быть еще более успешным, то вам прямо сейчас нужно записался на тренинг тренинг “Как ГАРАНТИРОВАННО получить минимум трех новых корпоративных клиентов и/или партнёров для вашего бизнеса такси”!

*