Отзывы: не обязательно только сладкое

В нашей рассылке я неоднократно рассказывал о важности использования отзывов в рекламе службы такси. Отзывы являются доказательством того, что то, о чем вы говорите в вашей рекламе – действительно так.

При этом многие руководители служб такси думают, что отзывы должны быть исключительно положительными. Это вовсе не так.

Рассмотрим это на примере гарантии. Допустим, вы гарантируете вашим клиентам: «Мы гарантируем Вам своевременную подачу машины! Если машина опоздает больше, чем на 10 минут – мы отвезем Вас бесплатно!»

Само собой, что машина не каждый раз приедет вовремя. Скорее всего, где-то в одном случае из ста вы опоздаете и придется клиента везти бесплатно. В этом случае, вы можете взять отзыв у пассажиров, которые получили такую бесплатную поездку. Или прямо сказать, что вы бы хотели использовать их имена и фамилии в рекламе, потому что у вас есть такая гарантия, но многие не верят, несмотря на то, что гарантия работает.

И отзыв в этом случае может быть таким: «Я увидел объявление рекламы службы такси, и там было написано, что у них есть гарантия. Я не поверил, но поскольку нужно было ехать, позвонил. Машина опоздала на 5 минут, и поездку мне дали бесплатно. Подпись и фамилия, координаты, страницы в контакте».

Особенно эффективным такой отзыв будет в маленьком городе, где все друг друга знают. Это будет самое яркое подтверждение тому, что вы держите свое слово.

Хотите больше эффективных стратегий для продвижения службы такси? Их в предостаточном количестве будет на обучающем курсе «Быстрые Деньги В Бизнесе Такси», регистрация на который заканчивается уже завтра!

*