Письма от читателей: С точки зрения практической работы в такси, вряд ли Вы скажете что-то новое…

Недавно получил письмо от читателя. Решил ответить на сайте, так как думаю, что и письмо, и ответ, будут интересны многим.

Здравствуйте Михаил. Я постоянно получаю от Вас рассылки с предложениями участвовать в тренингах. С точки зрения маркетинга, Вы очень правильно все делаете для привлечения клиентов. Но с точки зрения практической работы в такси, вряд ли Вы скажете что-то новое. Все, что говорят в отзывах Ваши “воспитанники”, все, что предлагаете Вы в своих презентациях, уже пройденный этап. Допустим имидж такси: “грязные , разбитые машины, дурно пахнущие водители” – это все вчерашний день.

Сегодня закуплены новые а\м, своя мойка, водители в неопрятной форме на линию не выпускаются. И все в городе знают в каком такси какие машины. Но когда дается объявление о наборе водителей, приходят только безответственные, никчемные люди. И их приходит наполовину меньше, чем требовалось. Все тесты человек проходит превосходно, соответствует всем параметрам. Даже по ГИБДД и по МВД нет косяков. А начинает работать, через две недели просто пропадает на неделю вместе с машиной. Да что я жалуюсь. Я просто хотел сказать, что на практике вряд ли помогут тренинги, если нет денег для раскрутки. Как появились в городе сетевики, количество заявок стало снижаться. В некоторых службах такси с 200-300 заказов в сутки осталось 30-40. А сетевики приходят все новые и новые. И какое бы качество мы не предлагали, какие бы “фокусы” не придумывали, из общения с людьми знаю, что когда вместо 100 руб. с него берут 70… Наши такси не могут себе позволить такого снижения цен. Это ниже себестоимости.

***
В своем ответе на это письмо я задал массу вопросов, пытаясь лучше понять ситуацию. Получил ответ, который заканчивался словами: «Я не могу перечислять все способы рекламы и рассказывать о всех наших фишках, это займет очень много времени, поэтому Вы можете сказать, что я использовал не все варианты. Но попробуйте сами назвать что-нибудь новое, и окажется, что это уже было»

Мой ответ:

О найме: Если целью теста является отсечь плохих водителей, а тесты этого не делают – не кажется ли вам, что либо тест плохой, либо его просто недостаточно? (На тренинге “Как Службе Такси Навсегда Решить Проблему С Кадрами” , который начнется уже на следующей неделе и участие в котором стоит всего лишь 6900 рублей, будет приведено несколько работающих тестов).

А то у вас получается, что тест хороший, делаем все правильно, а результатов нет. Результат – это основа всего. Если нет результатов, значит что-то где-то не так. Точка.

Обо всем остальном:
Смысл не в том, чтобы назвать новое. Есть 7 нот. Новую музыку пишут каждый день.

Новых фруктов/овощей/круп/специй тоже нет. Однако перепробовать все комбинации еды, которые существуют в мире – просто невозможно.

Вы можете забыть добавить в еду соли или, наоборот, пересолить, и у вас получится что-то совершенно несъедобное. Однако это не означает, что та еда, которую вы готовили, несъедобна в принципе. Вы можете быть на 99% близки. На 99% все сделали, как надо, но в конце пересолили.

Это в школе нам тройки ставили “за старание”. В жизни оно так не работает. Ты либо всё сделал и получил результат, либо не сделал и результата не получил. Даже если сделал на 99%. В жизни зачастую 99% – это то же, что и 0%, потому что ни 99, ни 0 – это не 100.

Так почему же вы в рекламе и бизнесе гоняетесь за “принципиально” новым, когда скорее всего вы всего-навсего не знаете, сколько соли на самом деле надо положить?

На сайте я в основном показываю ингридиенты. А есть еще наука, как их смешивать, чтобы получать результат. Если я дам двум людям яиц, муки и сахара, у одного получится шикарный торт. У другого – то, на что смотреть будет противно. Знать ингридиенты – недостаточно. Нужно еще и знать, что с ними делать. Это именно то, что будет на новом тренинге.

Вы не получаете желаемых результатов – значит вы что-то не то делаете. Где, как и что – я не знаю. Я не экстрасенс. Надо садиться и разбираться. Для этого тренинги и существуют. На тренинги дается гарантия. Не понравится или не сработает – я верну вам деньги.

Сформулируйте пожалуйста чего вы хотите. “Чего-то нового?” На основании того, что вы мне написали, я не думаю, что “новое” вам поможет. Вам нужно именно то новое, которое “хорошо забытое старое”

*