Почему без контроля ваши подчиненные испортятся?

Как мы обсудили вчера (Если вы пропустили статью, то можете прочитать ее здесь), 90% ваших подчиненных имеют ситуационную этику. Ситуационная этика – это этика с плавающей планкой. Человек с плавающей планкой будет воровать или обманывать или не выполнять работу, которую ему поручил руководитель службы такси, если ОДНОВРЕМЕННО выстрелят следующие три причины:

1. У сотрудника есть нужда. «Я украду скрепку, потому что мне нужна скрепка». «Я не буду делать, потому что я не выспался и чувствую себя очень уставшим». Как вы можете догадаться, вы ничего с этой причиной сделать не можете.
2. У сотрудника есть самооправдание в произошедшей ситуации: «Я бы вернул лишние деньги, что мне дали вместе со сдачей в магазине. Вот только я уже далеко ушел, и на улице идет дождь. Лучше верну в другой раз». «Я не буду делать, потому что устал. Устал, потому что не выспался. Не выспался, потому что отдыхал с друзьями. Мне же надо когда-то отдыхать, а то я всё время работаю, а деньги в этой службе такси все руководитель себе в карман кладет». С этой причиной вы тоже ничего сделать не можете. Вообще говоря, абсолютное большинство людей (включая и вас, и меня – гении самооправдания).
3. Осознание того, что поступок останется безнаказанным. «Даже если я украду одну скрепку из коробки, то никто этого не заметит».

В данном случае бороться неподчинением вы можете только с помощью третьей причины. Подчиненных нужно постоянно контролировать. О том, как это делать, мы поговорим в следующий раз.

Если же вы хотите получить доступ к полной системе по управлению и мотивации службы такси, то кликните здесь: Управление и Мотивация Персоналом Службы Такси

*