Почему иногда лучше знать меньше?

Возможно вы думаете, что если ваш бизнес такси будет работать честно и хорошо, то этого будет достаточно. Если это так, то мне придется вас огорчить. В дополнение к этому вы должны уметь продавать услуги вашей службы такси.

Перед тем, как удерживать старых клиентов, или заводить новых, вы должны определиться, что и как вы будете им давать. Определитесь, КАК вы будете их удерживать, и КАК вы будете их привлекать.

Есть масса людей, думающих, что если они будут делать свою работу хорошо, то все придет само. На самом деле это не так. Вы можете хорошо учиться в школе, с отличием закончить университет, стать хорошим специалистом, а что в итоге? Появляется масса таких вот хороших специалистов, которые недовольны своей жизнью.

При этом их начальник, не зная и 50% того, что знают они, получает в разы больше, а делает в разы меньше. Почему так происходит? Все потому, что этот начальник умеет себя продать. Он знает, что способности что-то хорошо делать недостаточно. Нужно еще уметь это продавать.

Вы должны научиться продавать так, чтобы клиенты, смотря на вашу службу такси, думали: «Да, я вижу, что эта служба такси отличается от всех остальных служб такси». Причем ваш бизнес такси может специализироваться на эконом классе, или на бизнес классе, или на чем-то еще.

Клиент должен видеть, что ваша служба такси -  это не просто служба такси, которая одна из многих. Вам нужно показать, что вы отличаетесь от остальных.

К примеру, вы можете купить для вашей службы два номера телефона. Один предназначен для обычных клиентов, другой – для VIP.

В большинстве бизнесов такси подобных VIP служб нет. Большая часть бизнесов такси – это просто общественный транспорт. Есть автобус, есть метро, есть велосипед.  А сеть такси, это чуть дороже, чем троллейбус. При этом, если ехать компанией, то троллейбус может стать и дороже.

Получается, что для всех такси одинаковое. Хотя в одном городе живут бедные, богатые, капризные, и так далее. Каждый из них требует особенного сервиса, но этого им не дают. В итоге им ничего не остается, как разбрестись по разным службам такси и ездить так, как придется.

Вы должны выявить среди ваших клиентов эти группы, и к каждому выработать свой подход. Предоставьте им те ценности, которые они хотят от вас получить.

Для того, чтобы построить крепкий бизнес такси и увеличить свою прибыль в разы, пройдите по ссылке: Быстрые Деньги В Бизнесе Такси. 

 

*