Почему ваши подчиненные вас не понимают?

Скорее всего, у вас уже есть опыт неудачного внедрения нововведений в вашей службе такси. Вы что-то придумываете, рассказываете об этом сотрудникам, объясняете, что и как должно отныне делаться – и на этом всё. Сотрудники продолжают делать всё по-старому, как будто вы с ними даже не разговаривали.

Подача новых идей сотрудникам должна происходить по определенному алгоритму:

- Вот почему мы это делаем.

- Вот что мы делаем.

- Вот как мы это делаем.

- Что вы думаете об этой идее?

И в конце идет постоянный контроль ваших подчинённых, чтобы они это нововведение исполняли.

Давайте возьмем для примера диспетчеров. Вы придумали новый скрипт и хотите, чтобы они его выполняли. С чего начать?

Первым делом объясните им, что происходит у вас в службе такси, к какой цели стремитесь (такой целью может быть, скажем, какое-то количество заявок в день).

Дальше скажите своим подчиненным: «Для того, чтобы наши клиенты к нам чаще возвращались и у нас росло количество заявок, мы можем купить джип, на котором можно будет ездить даже за город. Поэтому я хочу, чтобы вы начали предлагать нашим клиентам поездки на джипе. И вот как мы это будем делать.»

Дальше, после того, как вы рассказали, почему, что и как, обязательно спросите у сотрудников, что они об этом думают. Ведь именно они общаются с клиентами, знают их предпочтения и желания. Кроме этого, когда вы спрашиваете у человека, что он думает о вашей идее, и он отвечает, что все хорошо, то у него теперь гораздо меньше отговорок не внедрять данное новшество.

Возможно у кого-то из диспетчеров возникнут какие-то возражения, или идеи. Кто-то может сказать, почему эта идея не будет работать. Вам это нужно. Вам нужен этот диалог с сотрудниками. Они будут помогать вам расти, развиваться, что-то делать.

Начальник должен не просто приходить и приказывать. Он должен получать обратную связь. Если сотрудники будут чувствовать себя соучастниками, то повысится вероятность того, что они будут делать это задание.

Вы никогда не сможете создать крепкую службу такси, если ваши сотрудники будут саботировать ваши нововведения. Постоянное улучшение процессов и услуг – это из условий для взрывного роста вашего бизнеса такси. Хотите узнать больше? Тогда вам сюда: ВЗРЫВНОЙ РОСТ БИЗНЕСА ТАКСИ

*