Представляем новую рубрику: “На Вашей Стороне”

В самом ближайшем будущем Академия Бизнеса Такси проведет всероссийское исследование программного обеспечения для такси.

Вот почему мы решили это сделать: одним из самых часто задаваемых вопросов, с которым ко мне приходят руководители служб такси, является: «Какое программное обеспечение для такси выбрать?». Даже те, у кого есть своя служба такси, постоянно задумываются: «А стоит ли поставить что-то новое и понести связанные с этим траты, расходы, взять на себя головную боль? Окупится ли? Принесет ли достаточно прибыли?»

За неделю, прошедшую со времени объявления об исследовании, мы получили массу писем. Как от тех, кто своим ПО доволен, так и от тех, кто своим ПО не доволен. Поскольку целью исследования является получить как можно более точную картину того, что происходит на рынке ПО, я решил создать новую бесплатную рубрику. Она будет называться “На Вашей Стороне”. Эта рубрика создана специально для недовольных. Для тех, кто заплатил деньги и не получил обещанного.

Данная рубрика предназначена в основном для пользователей программного обеспечения для такси, однако если дело не касается ПО, но вы думаете, что мы сможем вам помочь – обязательно напишите нам.

Вам продали программное обеспечение и обещали поддержку, а поддержки нет? ПО не работает, а производитель ничего делать не собирается? ПО не работает без обновлений, а обновлений нет и когда будут – неизвестно? Во всех этих случаях обязательно напишите нам.

Мы бесплатно разберемся в вашей ситуации, свяжемся с производителем ПО и постараемся вам помочь. Если же производитель ПО проигнорирует и нас – то мы во всеуслышание расскажем об этом на сайте Академии. Адрес для писем в рубрику:

5 Responses to “Представляем новую рубрику: “На Вашей Стороне””

Read below or add a comment...

  1. Антон says:

    правильно заданный вопрос – это 90% правильного ответа.

  2. taksist66 says:

    Тоже хотел принять участие в опросе! Но передумал, так как нахожусь на стадии перехода Инфинити 2 на Х. К старой версии ПО багов было очень много. новой еще не пользовался поэтому объективно рассуждать не могу. На первый взгяд лучше, но недочеты есть, Но не бывает ничего идеального, но реально вижу что ребята работают, стараются и ценят нас как клиентов даже после приобретения программы! Может быть есть решения более дешевые, но вы же не одеваетесь скажем в секонд-хэнде. Вы идете в магазин и покупаете вещь дороже но качественней, этим мне кажется и является разумный выбор ПО. Старая поговорка гласит что: ” Скупой платит дважды”. Сколько вы потеряете водителей и клиентов пока будете бороться с неработающей программой или плохой тех.поддержкой. Сегодня мы идем в большой магазин за покупками почему? Да потому что там все в одном месте, не надо раскатывать по всему городу в поисках чего либо. Точно так же и здесь, и контакт центр и ПО, от одного разработчика! Я не делаю рекламу, я только лишь рассказываю свое мнение почему я выбрал их. Я внедрял ПО вместе с открытием своей службы, мы спорили с тех.поддержкой, я объективно объяснял свою позицию и руководство компании делало мне уступало (может быть просто им было так проще).

    • Сорокин Сергей Григорьевич says:

      Перешел с 2ки на Х в декабре – поверь вопросов не меньше)))))))))))))))), но работает действительно более стабильно и функционал намного больше, хотя некоторые моменты лучше было-бы оставить как в 2-ке. А вот с тех поддержкой ругаюсь постоянно.

  3. Андрей says:

    Я работаю по нашей местной програме, она не плохая единственное , что нету калл ценра, его надо приобретать отдельно, а это как правило дорого, да еще разные программы и значит в случаи поломки нужны разные програмисты. На рынке конечно много хороших ПО, но у всех одно неудобство, сервер удаленный,а консультироваться по телефону или емайлу нет желания. Когда ПО местное проще,вызвал програмиста и он тебе все настроил, а содержать единицу тоже накладно, ведь в нашей работе время деньги. Андрей. Иркутск

  4. Сорокин Сергей Григорьевич says:

    А в целом ПО доволен, все необходимые моменты учтены и работать намного легче. Звонки принимает, если операторы заняты то выстраивает всех нуждающихся в очередь. Режим меняю самостоятельно:ручной, полуавтомат, автомат. Диспетчеру остается только принять заказ .Дальше , если нет звонков только наблюдай. Пока 636 заказов это наш максимум

*