Самое наболевшее – НЕ РАБОТАЕТ ЗАКОН?

“У нас в городе добрая половина водителей не оформлена, бомбилы. Мой расчёт был когда я брал автомобили, что закон будет работать и водители, которые не захотят оформляться, пересядут на базовые автомобили, может даже на мои. Но не тут-то было. Я в конце 2011 года в пожарном режиме брал лицензии, наивно думая, что после Рождества начнутся проверки, но уже и следующий (2012) год кончился, а воз и ныне там.”

“Я все сделала для того, чтобы наша служба такси работала по закону. Взвалила на себя кучу работы (веду всю отчетность по водителям -предпринимателям, вплоть до отчисления элементов, платежей и много еще чего, помимо своей бухгалтерии). Бесит, что набрав такое количество водителей, именно работающих, а не подрабатывающих в такси, а вокруг все работают нелегально и зарабатывают гораздо больше, чем мои, потому что ни за что не платят.”

Звучит знакомо? Закон не работает, а вы не знаете, что с этим делать? В этом случае то, о чем я расскажу вам ниже – для вас.

В гостях у Академии Бизнеса Такси был Михаил Николаевич Фролов, Директор Объединения Такси Ульяновской Области. Вот вам небольшой отрывок из интервью с Михаилом Николаевичем:

“Пригласили ГИБДД, пригласили налоговую, пригласили ОБЕП, все заинтересованные лица участвовали в совещании. Договорились, что вместе, комплексно, должны осуществлять проверку. Составили в министерстве транспорта график проведения этих проверок. Все заинтересованные согласовали. И вот теперь, практически 2 раза в неделю собираем эту группу, выделяют инспекторов ДПС с машиной, выделяют налогового инспектора, выделяют человека с ОБЕП, министерство транспорта своих людей.

Люди знают, что эти проверки идут постоянно, постоянно вылавливают на дорогах, начинают побаиваться, начинают регистрироваться. Могу привести цифры.

В октябре месяце 2012 года начала действовать эта комплексная группа. На тот момент было получено 1200 разрешений в Ульяновской области. После того, как начала действовать эта группа, и до января 2013 года было выдано уже 2500 разрешений. Практически в 2 раза за этот короткий период.”

Руководители служб такси, услышав подобное, обычно делятся на три группы:
1. “Хочу, чтобы и у меня в городе так было”.

В этом случае обязательно напишите нам в Академию. Мы свяжем вас с Михаилом Николаевичем и бесплатно ответим на все вопросы, как и что делали легальные такси в Ульяновской Области и как и что можете сделать вы, чтобы добиться такого же результата. Пишите по адресу:

2. “Хотелось бы, чтобы так было, но я всё перепробовал, всюду ходил, писал обращения, а результата – нет”.

Если это – вы, то подробно напишите нам по вышеуказанному адресу о том, куда вы ходили, какие заявления писали, что властями сделано было, а что не было. Мы с вами свяжемся и обязательно постараемся помочь.

3. “Зачем они вообще этим всем занимаются? Не работает закон и не работает. У меня и так всё нормально”.

Если это вы – то данную страницу можете закрыть прямо сейчас и дальше не читать.

***
Аудиозапись и полный текст интервью с Михаилом Николаевичем находятся ЗДЕСЬ.

Методические рекомендации по проведению проверок в Ульяновской Области ЗДЕСЬ.

One Response to “Самое наболевшее – НЕ РАБОТАЕТ ЗАКОН?”

Read below or add a comment...

  1. SaprikinSergej says:

    как троготельно, такие мы все несчастные руководители служб такси,закон не работает.власть продажная,бомбилы окружили, а нам “честным” ……… . Вы на себя посмотрите, все ли вы делаете законным образом? Хочеш изменить мир измени себя(не мои слова). Так вот представьте закон работает, водители получили разрешения,поменяли машины рынок вновь насытился, и вновь в такси работать простому водиле не проблема, -что мы будем делать дальше? – ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ “МЫШИ В БОЧКЕ” бегайте по кругу,пытайтесь затоптать друг друга, а мы пойдем другой дорогой.

*