Срочно в номер: как долго продлится мораторий на закон о такси №69 на самом деле

Для тех, кто еще не записался на совместную конференцию Академии Бизнеса Такси и ГИБДД и думает, что закон “отменили” и можно ничего не делать:

Просто посмотрите этот репортаж телеканала Россия 1:



Похожий репортаж от НТВ:



Если вы живете в Питере или окрестностях, то записаться на конференцию еще не поздно. Это можно сделать ЗДЕСЬ.

49 Responses to “Срочно в номер: как долго продлится мораторий на закон о такси №69 на самом деле”

Read below or add a comment...

  1. Вот только название рассылки “сколько будет действовать мораторий на новый закон” вводит в заблуждение: никакого моратория нет и не было. Есть всего лишь недоработка законодателем ПДД, из-за которого ГИБДД (и только ГИБДД!) не могут в полной мере “разгуляться. Но права у других служб (транспортных, налоговых) работают в полной мере.

  2. Сергей says:

    А что мешает сделать всё по закону?

  3. Сергей says:

    сейчас о таксистах говорят больше чем о террористах значит государство нас уважает/БОИТСЯ\ хотел бросить эту не благодарную работу теперь нет открыл свое такси ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДИНУЮ
    P.S. в школе историю я плохо изучал но что-то похоже на раскулачивание

    • tvv200758 says:

      Да, интересные цены. 1000 рублей за одну поездку. В нашем городе, чтобы получить с клиентов 1000 рублей надо сделать самое малое 10 поездок. Кто разработал критерии по суммам налога. Да таксистам нашего города таксометр купить просто денег на хватит, а еще содержание мед. работника, диспетчера, того же таксометра, плюс 50 000 ( так сказали в налоговой) рублей в год налогов. В нашем городе те бедолаги. что оформили свой новый статус, теперь в очереди стоят, чтобы избавиться от него, то есть закрыть недавно открытое предпринимательство. Весь доход идет на налоги и содержание аппаратов и “нахлебников” ( диспетчеров …). Кушать тоже хочется.
      Москву с Питером нельзя сравнивать со всей страной, ведь известно, что жизни за МКАДом нет. В нашем городе для таксистов точно нет.

  4. Василий. says:

    Толи ещё будет.На лопатки положат.

    • Таксист нелегал says:

      “Толи ещё будет.На лопатки положат.” )))))Ага и ноги раздвинут)))

  5. dmitry says:

    имхо, теперь стало актуальнее провести совместную конференцию с транспортной полицией. гибдд пока не может штрафовать, а эти ребята серьезно подошли к задаче, вплоть до штрафстоянок. кстати, законно ли это и в каких случаях конфискуют машину? по тв видел сюжет, сотрудник тп подходит к машине без шашечек с вопросом “кого везете?” – он имеет на это право?
    вот как сразу очень много вопросов появляется..

  6. Ольга says:

    Положат не на лопатки,а на живот!!!Снимут штаны и ….Вазелин должен лежать в обязательном порядке в заднем корманее брюк!!!

  7. Сергей такси 5 Девяток says:

    Да вопрос не в том, имеют права или не имею останавливать и спрашивать по разрешению… Если нужно гаишник найдет за что остановить, другой вопрос , что мешает получить разрешение то???
    Вот тут пишут про какие-то 50 тысяч, я правда не понял , это за что???
    Действительно есть налог на ИП он составляет 17 340 руб. в год это по 1445 руб. в месяц, а разрешение дают бесплатно в глубинке -то… а что бы налог был по меньше, можно получить патент, он обходится (в глубинке) не дороже 2700 в год, вот и все налоги….
    да действительно если работать по тем же ценам, то не выгодно, а если поднять таксу на 20 рублей, что кстати уже почти везде сделано, то с 200 заказов в месяц вполне можно отложить эти деньги. останется еще на пиво ежедневно.
    Другой вопрос – “Нахрен нужно все это, как работали так и будем….”
    Если так рассуждать то конечно , … сволочи они все….
    А очереди на закрытие ИП в налоговой … что б Вы знали это – Люди получившие разрешение на 5 лет, на основании открытого ИП и теперь за не надобностью , закрывают ИП , т.к. 5 лет оно не нужно!!!
    Так Вот они теперь с разрешениями и без налогов…
    А те что возмущаются и без разрешения и с будущими налогами(штрафами)

    • Анатолий says:

      Получить разрешение-раз плюнуть, в этом чиновники идут навстречу. Я получил по почте в течении 10 дней, больже жути нагоняют бомбилы,. Их давно пора убрать с “рынка”

    • Елена says:

      Думала об этом….. Но что мешает фискалам составить реестр закрытых ИП с экономической деятельностью “такси” и передать транспортникам. При выдаче разрешения машину фотографируют. Разрешение есть, но получается незаконное предпринимательство, т.к. не платишь налоги…… так и до уголовного дела доведут)))))

    • евгений says:

      Ты о чём говориш. при отсутствии ИП отзывается разрешение. а снимаюс ИП чтоб последние штаны не продать.

    • Антон says:

      кто то поднял сумму проезда. а кто то опустил обратно… у нас снизили и стали ездить как обычно… было крайне невыгодно… а теперь совсем не выгодно в такси. лично я дождусь пока закон заработает в полную силу. и когда большая часть людей псевдотаксистов отсеется. и тогда быть может чтото буду пробовать оформлять. а сейчас уделю больше времени основной работе. она тоже не менее интересная)))

    • дмитрий says:

      что мешает получить разрешение??? а что мешает выдавать его в день подачи заявления, как в москве??? я сдал пакет документов на 26(!) листах 22 декабря, разрешение не готово до сих пор! люди, которые подавали документы во 2-ой половине декабря, сейчас вне закона. есть ип, есть бсо, путевые листы, налоги платятся… но при этом один госорган не дает заветную бумажку, а другой госорган штрафует за ее отсутствие. классная разводка, круче лохотрона 90-х …
      ну хорошо, допустим, распечатаю я заказ-наряд, подпишу, поеду без шашечек, остановит проверяющий: “кого везете? вы такси?”. я говорю: “нет, перевозка по заказу”. а он, цитируя свешникова в недавней “открытой студии” – “перевозки по заказу касаются только автобусов”… быть может, проще его сразу послать, а не спорить?

  8. евгений says:

    Самый тупой из законов. все для людей чтоб они помучались. какие-то задумки и есть хорошие но у нас все через ж… К примеру почему разрешение выдаётся ИП на машину, а если я через год захочу поменять машину , делать новое разрешение? разве это не геморой . Не проще ли было бы выдавать разрешение на ИП имено человеку. о кассовом ,зачем он нужен если человек состоит в налоговой на так называемой “упрощёнке” и платит не зависимо от того сколько заработал, это относится и к БСО. Таксометры, для какого они в маленьких городах где все работают по прейскуранту на какой х… он там нужен. мед осмотр и предрейсовый тех орсмотр ,перед выездом на какой он человеку работающему на своём авто и отвечающего за свои поступки правами своей машиной и в конце концов работой и жизнью. И последнее мочему все примеры на Москве и Питере, а что Россия ограничивается только этими городами? ГДЕ Я ЖИВУ ЗАРОБОТОК НАСЕЛЕНИЯ 6-7 т. люди и за 10р. км. на особо ездят. на извозе народ зарабатывает около10т максимум при работе по 12 -16 часов мы и так в ж… а нас еще глубже.

    • Борис says:

      это просто вытащить из тебя деньги ведь стоимость проезда налоговой не контролируется но у них установлена

  9. Наталья says:

    Законна ли конфискация автомобиля? За что его ставят на штрафстоянку? Ведь кроме штрафа за шашки, придется оплачивать и стоянку.

  10. сергей says:

    В нашем небольшом районе разрешения выдают в течении 3 – 4 дней, таксометры стоят не так уж дорого. Просто многим налоги платить не хочется. В любой стране на которые мы с завистью смотрим, налоги платят исправно и живут не плохо. Вот только власти всё боятся закон исполнить, или лень господам полицейским бомбил штрафовать

  11. Bysido says:

    По просмотренным репортажем много интересующих вопросов а в частности
    1 Транспортную инспекцию тоже переименовали в ПОЛИЦИЮ???
    2 На основании чего и по какой статье закона так называемый транспортный инспектор в первом репортаже изымает из салона авто магнитный плафон( шашечки) и устанавливает их на крышу авто?
    3 В кодексе административных правонарушений четко расписаны статьи по которым задерживаются авто и доставляются на арест площадку. Все эти репортажи больше похожи на шаги устрашения простых обывателей. Если здесь имеются юристы то пожалуйста растолкуйте что к чему, а то это пока только все на словах из репортажей без подтверждения статей из КОАПа

    • Игорь says:

      Скоро “шашки” в салоне приравняют к оружию и наркотикам живём-то под “Единой Россией”(бандосы узаконеные )

  12. Игорь says:

    Действительно, а что мешает получить разрешение и работать себе спокойно?
    Да потому что не потянут всю рутину с налогами, а они нынче большие.
    Токда почему я, платящий налоги в бизнесе такси с 1997г. должен слушать тех, кто пришел зарабатывать на халяву путем демпинга цен официальных такси. Если получаешь доход, в соответствии с НК РФ ты должен уплатить налоги с дохода. Так будет везде и всегда. Хочешь заниматься бизнесом делай это по серьезному или уйди.

  13. Зелимхан says:

    Отлично!!!! Теперь легальность моей компании будет актуальна! А то мы полностью легализовались а бомбилы как стояли так и стоят и смотря на моих водителей крутят пальцем у виска!!!

  14. Юрий says:

    Я согласен, что в работе такси нужно навести какой-то порядок, но на деле получаетвся. что это не забота о людях, а чистая обдираловка. Ведь понятно, что один водитель не может работать, должен войти в какую-то компанию, котороя бесплатно не будет обслуживать. Нужно создать ИП, а это значит платить не малые налоги, плюс обслуживание и еще много и много дополнительных расходов. Но по всей видимости наше государство не очень это беспокоит. Гпавная забота кому-то потуже себе карманы набить, пусть если даже пострадает тысячи и тысячи людей, оставшися без работы. Такое ощущение, что нас захватило какое-то “ИГО”, мечтающее любым способом только обогатиться, а в остальном на всё наплевать, в конечном итоге, и на людей и на сам процесс работы.

  15. Борис says:

    все делается специально что бы убрать честных частников а оставить офисных потому что цены не контролируются а налоговая и пенсионный фонд уже выставил сваю сумму вот и голосуйте за вымогателей

  16. иван says:

    Два года работал водителем такси у ИП по трудовому договору на личной машине. Платил хозяину за заявки и месячную ставку по налогам. Все было честно. У хозяина машин нет, только диспечерская служба. И теперь я должен уволиться и оформляться ИП самостоятельно. Посчитал – расходы возрастают в три раза. Рейс по городу 70 рублей. Выгодней лежать на диване. СПАСИБО ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗА ЗАБОТУ! И ВСЕМ КТО СПЕШИТ НАС ОБУТЬ!!!

  17. Константин says:

    Что за хрень показывают???…Что то я токого подразделения как транспортная полиция не слышал……..Может кто то пояснит.Журналюги опять таксистов запугать хотят,приняли этот антинародный закон,так пусть пешком ходят.идиоты.А я как таксовал .так и буду.и руки у вас коротки меня наказать. Придурки вы вместе с Путиным и Медведевым.Что мешало раньше проконтролировать законность перевозок .проверив наличие свидетельства ИП или трудового договора с ИП-Есть указанные документы.значит всё1 в порядке.нет-штраф 5000 руб. Так нет.надо всё через жопу сделать.всё запутать так.чтоб собственный народ загнобито и лишить его доступного такси. Да вы люди без разума…..!!!

  18. Константин says:

    Вот тупорылые у нас всё таки правители.Ну разве не понятно.что силами таксистов.которые получили разрешения на сегодняшний день.не возможно обеспечить необходимый объём таксомоторных перевозок…не это надо быть полным идиотом.чтоб этого не понимать….Так как же быть обычным гражданам-потребителям услуг такси.пешком что ли идти.или к этим долбанным транспортным инспекторам и гаишникам обращаться.чтоб предоставили им данные услуги…Вот уж поистине.Россия страна придурков.Правительство по чёрному гнобит собственный народ.

  19. сергей says:

    Налоги с радостью бы платил но ведь налоги идут на яхты чинушь а этот закон просто очередная кормушка для чинушь законно работаешь плати мне на яхту и незаконно работаешь плати мне на яхту

  20. Антон says:

    Меня больше беспокоят штрафы….за невыдачу чека твоего работника таксиста ему штраф 5000 а тебе 50000……на..рен нужно кого-то оформлять….. п

  21. Genn says:

    Да, нет! Закон то правильный. Просто, как когда-то сказал г-н Черномырдин В.С. (ныне покойный) – “Хотели как лучше, а получилось… как всегда!!!”

  22. павел says:

    согласен про правительство, этот закон если и должен быть то только для Москвы с Питером, в остальных городах нет таких заработков как там, практически везде цены фиксированные,для чего таксометры? Достаточно было бы ввести штраф за отсутствие ИП, если ты действительно работаешь в такси! Для чего лицензия на перевозку пассажиров?, если я и так имею водительское удостоверение которое мне позволяет возить пассажиров! Слишком глупый закон: посмотрели на европу, а вспомнили СССР вот и смешали все в кучу, только толка нет, одни штрафы непонятно за что? Да за каждым таксистом стоит семья в 2-3 человека, что они будут делать, если глава семьи перестанет выезжать на работу, где зарабатывал на хлеб и уже за несколько лет накатал не одну тысячу километров?

  23. Елена says:

    А мы по налогам считали, там 17000 и 14000 получается. В конце года платить надо будет. И разрешение у нас платное, около 3 000…. Как то так. Возникает один вопрос, если в разных регионах можно устанавливать порядок выдачи разрешения (платно-бесплатно), почему не могут разрешить принимать этот закон на региональных уровнях. Чтоб было в зависимости от масштабов города на пример. В непонятной стране живем …

  24. Андрей says:

    Данный закон не направлен на увеличение безопасности перевозок и вытеснения бомбил. Данный закон – очередной сбор денег с людей, которые хоть как-то пытаются подработать и получить прибавку к своей нищенской зарплате которую им платит наше доблестное государство!

  25. лариса says:

    действительно почему власти равняются на питер и москву а если у нас город с населением 150тысяч то о каких навигаторах и таксометрах может идти речь .у нас одна такса 70рублей.в москве за такие деньги дверкой такси можно только хлопнуть.власти подумайте ведь сколько народа останеться без средств к существованию .заводы толком не работают.дайте людям самим зарабатывать себе и своим семьям на хлеб. ведь они у вас ничего не просят так почему вы у них просите.

  26. олег says:

    А старая присказка то работает: в России две беды-дураки да дороги. Вот из этого эти “твиксы” (ВВП и ДМ) исходили,когда этот закон принимали,хотя поиметь с таксистов можно было бы проще-заплати транспортную лицензию за квартал и иди пыхти,отбивай бабки. У нас в городе только 30% на постоянке в такси,а остальные 70-на подработке,кто теперь людей возить будет? А в районах да деревнях-там вообще общественный транспорт сдох еще в начале 90х,народ перемещается только на таксистах да лошадях,а теперь что? Так за кого голосовать в марте,парни?

  27. Сергей says:

    Я живу под Питером, согласно новых введений получил разрешение на работу в такси плачу налоги .У нас в поселке таких всего трое, а все остальные работают и бомбят по старому,диспетчерские официально никто не оформил никто налогов не платит, да и не собираются этого делать.А нам еще приходится им платить чтобы работать через диспетчера.Вот теперь думаю может и зря я ип оформил и разрешение получил.Остальные просто сняли шашки и работают.

  28. Наталья says:

    Скажите, пожалуйста, где и как именно прописано, что перевозки пассажиров и багажа по заказу только на автобусах можно осуществлять? Смотрела открытую студию и слушала этого “умника”, который принимал участие в разработке данного закона и кроме того, что это лишь подразумевалось им же, что автобусами, я другого вывода не сделала. Где конкретно прописано, что легковой автомобиль не может осуществлять перевозки пассажиров и багажа по заказу?

  29. юрий says:

    Закон о милиции (полиции) обсуждался полгода, а получилось Д———- . Считаю, что, написав этот Закон о такси, президент пустил по миру не одну сотню тысяч граждан России. Особенно в городах, где вся промышленность продана и царит полнейший упадок производства. Когда на первом канале объявили о временном маратории – приостановке действия этого закона на три месяца, подумал нашлись умные люди в правительстве убедили президента. Оказывается нет в существующем провительстве здравомыслящих клерков нет. После выборов и подсчёта голосов вся верхушка Единой России до сих пор удевляется, что стало с народом почему, так много против, – а как быть за если такие законы пишутся на пользу единицам и во вред тысячам простым гражданам. Особенно безработным в малых городах России.
    Если кто-то считает, что я не прав, то я готов провести ему ликбез.

    • Константин says:

      Да,совершенно верно.полностью поддерживаю эти слова.Просто зла не хватает от возмущения-закон антинародный.в угоду единицам страдают сотни тысяч граждан. А правительству всё пох….Уроды.

  30. Сергей такси 5 Девяток says:

    Наталья, в действительности по всей видимость данный человек ссылался на устав автомобильного транспорта, это устав для всего транспорта. Там есть перевозки по заказу , но ни слова о том что данные перевозки только для автобусов. еще есть 112 приказ правительства РФ по автомобильным перевозкам, там тоже по перевозки по заказу и тоже нет ничего про привязку к автобусам.
    Самое правильное спрашивать на какой закон ссылаются пр комментариях…

    • Наталья says:

      Спасибо, Сергей, за ответ. Я вот тоже ничего подобного не нашла.

  31. Лариса says:

    у нас (86 регион) вообще приостановили выдачу разрешений. сказали, пока работайте как работали. “пока” -это на сколько, спросила я. ответили, как только надо будет, мы предупредим. вот так-то.

  32. Страна ,где к власти в1917году пришла кучка бандитов продолжает жить по бандитским понятиям,а не по человеческим законам.Страна,где коррупция практически стала нормой жизни,а в эшелонах власти больше преступников, чем в тюрьмах,где миллиардеры стремятся в президенты,а пенсионеры роютсяся в мусорных баках,собирая бутылки и банки из под пива.А Вы господа хотите заработать мелочишко для детишек?Х-н Вам! Все на помойку,собирать отходы ИХ сладкой жизни.Ведь мы быдло,мы народ

  33. Константин says:

    Ну как так полукчается,все осуждают этот закон.рады ему единицы.а он в итоге принимается в силу ???????!!!!!!! Ну точно ИГО у нас ЕДИНОРОССОВСКОЕ..И ведь правители еба…е абсолютно не думают о народе. Просто наплевать на народ.В нашем городке насеоение 7000человекюи это районный центр.называется Чердынь.Производства никакого.одни бюджетники.Тарифы мизерные.Повышать нет смысла.Общ.транспорт до некоторых нас пунктов вообще не ходит.Вся надежда на такси…….Какие таксометры.какой тех контроль.-у нас даже нет ни одного учреждения где можно было бы проходить тех контроль.ежедневный.Такое возмущение идёт по всеё России.а нашему правительству всё по барабану.как будто бы на другой планете живут.

  34. Bysido says:

    В конечном итоге по принятию антинародного закона все упирается в цену поездки, да люди и не прочь и оформится в глубинке, но цена проезда при этом должна составлять- 1 км пути должен ровняться 1 литру затраченного топлива, а это для глубинки в среднем не ниже 25 руб за 1 км, что является не посильным затратам на услуги такси для пассажиров, для городов миллионщиков эта сумма просто мизер, что и подтверждает выше показанный репортаж, где идет разговор о стоимости поездки до вокзала в 1000 рублей. А теперь много уважаемые официальные и легальные таксопарки рассекретите свои расценки на проезд за 1 км и минимальную поездку???? Если Вы возите по 50 – 70 рублей за поездку с пробегом в одну сторону примерно 8 -10 км то Вы в полной ЖОПЕ и на хлеб с маслом не заработаете, а по таким расценкам работает или как вам больше приятно слышать бомбят ненавистные для вас бомбилы – реальная угроза вашему бизнесу, этот же бомбила спасение и надежда для неискушенного пассажира ( которых большинство) – делайте выводы господа. Вся эта шумиха утихнет точно так же как и закон о гостробайтерах и нелегальных продавцах на рынках. И что не хватало в старом законе о такси, что бы его исполняли??? или нужно было приписать таксометры, разрешение, выдачу БСО и еще всякой глупости с повышением штрафа, но это только в первую очередь отразится на легальных разукрашенных наклейками и шашками машинах и на их водителях, а бомбилы нынче тоже юридически подкованы и их просто так не возьмешь и штрафами не испугаешь, это Вам не 90-е когда у народа не было информации, адвокаты и юристы были недоступны в гражданских делах, да и кто к ним обращался по пустякам из -за штрафов.

  35. сознательный says:

    Закон принят через одно место и в основном рассчитан на крупные города! Куча дополнительных требований зачастую необоснованных никакой логикой, например:
    - зачем устанавливать таксометр, если цена фиксированная?
    - для получения разрешения машина должна быть либо в собственности, либо в лизинге, а в почему в аренде например не может быть? ведь у многих водителей нет своих машин, а официально на работу их все равно никто не примет.
    - стоимость разрешения устанавливается на региональном уровне, то есть в одном регионе может быть бесплатно, а в другом- 10 тыс., (например, у нас 3400 стоит). нужно же какие-то рамки устанавливать или для всех бесплатно делать.
    - разрешение дается на 5 лет, но не учитывается огромный износ машины и повышенные риски повреждения. 5 лет в такси ни одна машина у меня не выдерживала. Разрешения нужно выдавать на конкретное лицо, а не автомобиль (либо разрешить “замену” авто в рамках одного разрешения.
    - врач, механик – полная фигня, фикция, никаким образом не влияющая на безопасность пассажира, все зависит от личных качеств водителя, его ответственности.
    - БСО (пассажирам не нужны – просят единицы) и тд.

  36. вячеслав says:

    на открытие ИП потребовалось 8 дней,и 1,5 т.р.а чтобы закрыть ИП,пришлось кредит брать20000,и то не хватило!!!!!!!!!!офигеть!!!

  37. putsari86 says:

    в нашем городе населения чуть больше 30000 человек это разрешение как собаке 5 нога медикам дай механикам дай в автосервис дай хотя машину всегда делаю сам но при получении разрешения нужно техобслуживание в сервисе в котором они не хрена делать не умеют не говоря о пенсионном фонде и налоговой так вы подумайте какую цену надо поднять чтобы ещё хоть чтото себе в карман положить у нас не избранники народные а куча пидорасов извините за выражение работать хочется но не дают

  38. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЕГАЛЬНЫЕ ТАКСИСТЫ И БОМБИЛЫ! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ С ВАМИ О РАБОТЕ ТАКСИ. ПРОЖИВАЮ В ЯКУТИИ. В ГОРОДЕ В КОТОРОМ НАСЕЛЕНИЕ 35 ТЫСЯЧ. НА ОСНОВНОЙ РАБОТЕ З/П ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, ВОТ И ПРИХОДИТЬСЯ КРУТИТСЯ. Я ВОДИТЕЛЬ С 36 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ, ИЗ НИХ 22 ГОДА МЕЖДУГОРОДНИХ ПЕРЕВОЗОК В СУРОВЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ., КОТОРЫЕ ДОХОДИЛИ ДО МОРЯ ЛАПТЕВЫХ. С 2000ГОДА Я СТАЛ БОМБИЛОЙ И МОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ПОВЫСИЛСЯ. С 2002 ГОДА Я СТАЛ ЛЕГАЛЬНЫМ ТАКСИСТОМ, ЗА ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, ЧТО СТАЛ ЛЕГАЛЬНЫМ ТАКСИСТОМ, Я ВСТРЕТИЛ СТОЛЬКО КОРРУПЦИИ СО СТОРОНЫ ЧИНОВНИКОВ, НАВЯЗАННЫХ НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ. УВАЖАЕМЫЕ, ПОЙМИТЕ, ЧТО ЗАКОНЫ ПРИДУМЫВАЮТ ЧИНОВНИКИ, КОТОРЫХ ОБСЛУЖИВАЮТ СЛУЖЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ. У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ (РЫНОК, ДЕТСАД, ПОЛИКЛИНИКА И Т.Д). Я ДУМАЮ ТАК ЧТО ПРИ ВЫХОДЕ ЗАКОНА О ТАКСИ, МНЕ ПРИДЕТСЯ СНИЗИТЬ ЦЕНУ И СТАТЬ БОМБИЛОЙ, ТАК КАК НЕ МОГУ ПОСАДИТЬ СЕБЕ НА ШЕЮ ЛИШНИЕ РТЫ, КОТОРЫХ НАДО СОДЕРЖАТЬ (МЕДИКИ, МЕХАНИКИ, НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ, ДИСПЕТЧЕРА И ХОЗЯЕВА) ХОТЯ Я ЯВЛЯЮСЬ ИП. ВОТ И ПОСЧИТАЙТЕ, ЧТО ИМЕЮ Я В СВОЕМ КАРМАНЕ. СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 100РУБЛЕЙ. ИЗ НИХ МНЕ ОСТАЮТСЯ 70 РУБЛЕЙ НА НИХ Я ДОЛЖЕН ЗАПРАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПРОЙТИ МЕХАНИКА И МЕДИКА ( ПЛАТНО) ЕЖЕДНЕВНО ПРИВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В НАДЛЕЖАЩИХ ВИД. ИНАЧЕ НА ГРЯЗНОМ И НЕ ИСПРАВНОМ АВТО НЕ ПОЗВОЛИТ СОВЕСТЬ РАБОТАТЬ. ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ВЫГОДА ТОГДА ЛЕГАЛЬНЫХ ТАКСИСТОВ?

*