статья, которую я не решился выложить 1-го апреля :)

Недавно в интернете наткнулся на чудесное фото. Вот оно:



Разглядел на лимузине название сайта и полез смотреть.

Вот сайт: rentcowlimo.com/

Компания позиционирует себя для тех, кто “хочет по-настощему веселиться, катаясь на лимузине”

Оказывается, что:
1. в вымени у коровы залито 40 галлонов (144 литра) воды
2. также корова умеет пукать (выпуская 20 тысяч кубических футов метана за один пук, см. видео ниже) и
3. какать (шариками для настольного тенниса, покрашенными в коричневый цвет)

Вот видео на youtube: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NE-_Jfn4j60

Мне тут же стали приходить в голову идеи о такси “Медведь”, Taxair, такси “Сокол” и других названиях служб участников Клуба.

Однако что здесь важно понимать: сама по себе корова на крыше количество заявок НЕ УВЕЛИЧИТ.

Да, про вас будут разговаривать. Да, на подобную машину будут на улице показывать пальцем, фотографировать, показывать друзьям и т.д. При этом пользоваться вашей службой такси больше от этого не будут.

Рекомендую ли я проделать что-то подобное? Ответ зависит от того, на какой стадии развития находится ваша служба такси.

Если у вас регулярно увеличивается количество заявок, если у вас есть отдел контроля качества, если вы переделали свою рекламу в рекламу прямого отклика так, как я объясняю в видео Секреты эффективной рекламы для бизнеса такси и тренинге БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ ТАКСИ, т.е. если у вас уже всё более-менее неплохо и основные вещи сделаны и работают, то можно и поиграться.

Можно поставить зверушку на крышу, начать писать о ней в вашей корпоративной газете, разыгрывать поездки на машине с медведем на крыше и т.д.

Однако если всего того, о чем написано двумя абзацами выше у вас нет – PR-ом и коровами на крыше вам заниматься еще рано. Переделайте рекламу. Отстройтесь от конкурентов. Дайте вашим клиентам то, чего они не получат в других службах такси. Это повлияет на количество заявок гораздо лучше, чем корова.

*