Таксисты станут вежливее всего за два дня

Мы уже писали о том, как в России относятся к профессии водителя такси. В разных странах по-разному решают проблему улучшения имиджа таксистов. Министерство туризма проводит обязательное обучение водителей такси в городе Багио (Филиппины). Создатели программы обучения обещают, что водители станут более вежливыми и обходительными с пассажирами всего за два дня. Учиться придется всем, поскольку диплом будет фактически неотделим от лицензии на вождение такси.

В городе Багио (Филиппины, население ок. 300 000 человек) Министерство туризма решило ввести обязательное обучение водителей такси. Власти приняли такое решение, поскольку поведение таксистов серьезно влияет на имидж всей страны в глазах иностранных туристов. Министерство туризма вместе с властями города и министерством по транспорту обучат более 500 водителей такси правильному общению с пассажирами.

«Необходимость в создании этой учебной программы вызвана резко негативными отзывами о качестве услуг такси в городе, что может нанести ущерб всей туристической индустрии», – говорится в пресс-релизе Министерства туризма.

Для водителей такси будет разработан специальный семинар по благовоспитанности и правильному поведению, поскольку основной претензией всех жалующихся на качество услуг такси была именно недостаточная вежливость со стороны водителей.

В Министерстве по туризму отмечают, что хорошо обученные и вежливые водители могут стать гордостью города, а не его проблемой. Согласно программе, каждый день будет обучаться порядка 50 водителей. По окончании курсов, они получат специальные сертификаты. Обучение проводится бесплатно. Прогулять «уроки вежливости» водителям не удастся, поскольку сертификат о прохождении курсов будет дополнительно удостоверять личность водителя и, по сути, без него лицензия на вождение такси будет недействительна.

Не знаете где найти квалифицированных ВЕЖЛИВЫХ, ДОБРЫХ, ЧЕСТНЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ водителей? ТОГДА ВАМ НУЖЕН ТРЕНИНГ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ БИЗНЕСА ТАКСИ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА! 

 

8 Responses to “Таксисты станут вежливее всего за два дня”

Read below or add a comment...

  1. Виктор says:

    Трудно быть вежливым, когда пьяная бл” дь, дыша перегаром, орёт- я заплатила тебе, и буду курить в машине!
    Клиент вегда прав?

  2. Сергей says:

    я подумываю у себя такие курсы проводить,простые инструкции и штрафы не очень работают,вобщем молодцы филипинцы

  3. Николай says:

    Думаю поможет, пусть не сразу, но результат будет

  4. Елена says:

    Здорово придумали филиппинцы. Жаль только, что курсы всего два дня: чтобы стать вежливым недостаточно выучить и применять фразы, соответствующие этикету. Жизнь многогранна и все ситуации не предусмотришь. Нужно менять сознание, а двух дней на это не хватит. Поэтому, полагаю, через некоторое время эти курсы станут исключительно формальностью

  5. Добрый день.
    Обучение необходимо как и правилам ПДД, но только по их желанию и только после тщательного психологического отбора. Всех остальных за “борт”. Иначе овчинка выделки не стоит.

  6. Алексей says:

    Вежливость наших водителей оставляет желать лучшего.

  7. Наталия says:

    Нам бы такие курсы не помешали, было бы здорово, а то в последнее время водители вообще расслабились

  8. Георгий says:

    Я вот что думаю. Идея филиппинцев хорошая. На самом деле, уровень моральной и психологической подготовки таксистов в большинстве стран оставляет желать лучшего. Этой проблемой, Большинство реально, никто не занимается всерьез. Инициатива филиппинцев хорошая и, на мой взгляд, достойна для перенимания. Мы ведь все учимся на ошибках как своих, так и чужих. Большинство российских компаний не уделяют тренингам достаточно пристального внимания, а зря. Мне не понятны комментарии некоторых лиц, которые сетуют на то, что клиент может быть пьян и курить в салоне, где курить не положено, к примеру. Я, типа, заплатил и мне все по-фигу. Я занимаюсь извозом с января 2012. Да, стаж не большой, но у меня ни разу не было такого случая, что бы клиент вот так сильно распальцовывался бы….Заказывает человек курящий салон, значит он имеет право курить. Ты обеспечь его пепельницей, если ты берешь этот заказ. Или не бери заказ вовсе. А то мы такие сладкие, что хотим и рыбку поймать и ноги не замочить…господа водители, так в большинстве случаев не бывает. Я вот сам не курю в своей машине, но когда клиент хочет покурить, никогда не отказываю, но просто прошу, что бы он это делал аккуратно….и поверьте, 99,9% делают именно так, как я их Прошу….вот так то…а если хамить и грубить, то по 3 закону господина Ньютона, сила действия будет равна силе противодействия…тот, кто учился в школе, мне поймут….С уважением, Георгий Чуткерашвили

*